Я недавно останавливался в вашем отеле с группой из 8 человек , бронируя 4 номера на 2 ночи. Хотя отель имел некоторые положительные стороны, общий опыт был омрачен разочарованием обслуживания. The Positives: Номера отеля были просторными, безупречными и ухоженными. Все было чисто и в идеальном состоянии. Завтрак был превосходным, с широким разнообразием вкусных вариантов, которые мы все наслаждались. Отличное расположение. Негативные: Сервис, однако, не соответствовал стандартам, ожидаемым от пятизвездочного отеля. В то время как некоторые сотрудники были приветливы, другие оставляли желать лучшего. Проверка - в не было гладко, так как персонал казался неясным со своими инструкциями, что вызвало ненужную путаницу. Во время проверки - вон, пока один сотрудник был доброжелательным и улыбчивым, другой (возможно, по имени Фернандо или Леонардо) оставил у нас крайне негативное впечатление. Так как нас было 8 ( 4 номера), у нас было достаточно много сумок для хранения после проверки - вне. Когда я сообщил ему, что нам нужно хранить багаж, он посмотрел на наши сумки, слышно вздохнул и вошел в камеру хранения багажа, ничего мне не ответив и не сказав. Это было пренебрежительно и непрофессионально. К счастью, другой сотрудник заметил ситуацию и занял этот пост, предоставив отличный сервис. Это непоследовательность в обслуживании заставила испытать далеко не то, что я ожидаю от пятизвездочного отеля. Это резко контрастировало с теплым и профессиональным опытом, который я получил с недвижимостью Marriott. К сожалению, из-за этого я не хочу возвращаться в NH Nacional в будущем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 25.12.2024
Мы заказали номер повышенной комфортности, который стоил почти 600 евро за две ночи, только номер. За эти деньги комната была довольно маленькой. В мини-баре не так много, но лучше всего избежать этого, потому что вода составляет 4 евро за бутылку! Из нашего номера открывался вид на Пасео де Атоша, и стеклопакет был хорошим, но он не мог удержать шум сирен. Одна вещь, которую мы считали странной в номере, и я никогда не рассматривал гостиничный номер с этими комментариями раньше, это то, что все было очень шумно. Стучали двери шкафов, грохотали раздвижные двери в душевой и палате. Нужно было закрыть все очень тихо. Кроме того, когда вы вытаскиваете ключ от номера из слота, свет немедленно выключается, и вы остаетесь в темноте. Это относительно незначительные вещи, и отель имеет отличное расположение для музеев.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 14.11.2024
Это один из лучших, роскошных отелей в самом центре Мадрида. Это пешая прогулка до множества основных туристических центров города. Я настоятельно рекомендую остаться здесь, если хочу легко увидеть достопримечательности городов. Дар Божий нам!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 14.11.2024
Хороший отель. Комнаты хорошего размера. Хорошая большая ванная. Центр Мадрида, было немного шумно (даже со всеми электромобилями) , все полиция, скорая сирены. Занятое место в центре Мадрида. Кровати хорошие, Завтрак "шведский стол" превосходный. Спасибо Repsol за предложение NH.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 09.11.2024
Я сделал правильный выбор, когда решил остаться в NH Madrid Nacional. Он идеально расположен очень близко к лучшим музеям и буквально через дорогу от железнодорожного вокзала Аточа для всех желающих с легкостью посетить близлежащие города. Персонал был абсолютно замечательным и внимательным; особенно Орландо из обслуживания гостей и Хосе и Жан Пьер в столовой и Карлос в ресторане. И отдельное спасибо Марии Луизе, что помогла мне со спокойствием во время регистрации. Словом, надеюсь снова посетить этот выдающийся отель.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 29.10.2024