Положение этого отеля фантастическое, находясь прямо за пределами Гранд Виа. Сам отель не соответствует своему рейтингу 4 звезды. Прием мрачный, грязный и очень нежелательный. За завтраком выбор невелик, яичница, поджаренный холодный шведский стол. Ставни на окнах были сломаны отслаивающейся краской, окна не закрылись должным образом. Комната нуждалась в украшении следами на стенах. На улице было 20 градусов, отопление было включено по всему отелю, и мы не смогли регулировать температуру в спальне. Нам посоветовали открыть разбитое окно, так как отель был по зимнему расписанию. Позитивным моментом является то, что позиция отличная, персонал был отличный, но, казалось, выкладывался по максимуму в очень сложных условиях. При некоторой осторожности и некоторых финансовых вложениях это может быть фантастический отель
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Идеальное место. Рядом с Гран Виа и меркадо Сан Антон. Пешком до основных достопримечательностей. Рядом со станциями метро, но они вам едва ли понадобятся. Просторные номера и ванные комнаты, очень чистые. Мы заказали премиум-класс, и это было огромным, оснащенным всем необходимым: кондиционер, холодильник, кофемашина, кабельное телевидение. В нашей комнате было несколько маленьких балкончиков. Похоже, в большинстве комнат он есть. Хотя район центральный и живой, но сами роммы тихие и имеют тотальные затемненные занавески. Персонал очень хороший и полезный на стойке регистрации и в кафетерии, где вы можете иметь прекрасный полный завтрак за очень разумную цену. Мы останавливались в этом отеле несколько раз и очень восхищены. Наслаждайся!
CattyKy
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Удивительный номер, доброжелательный персонал, и центральное расположение - идеально подходит для нашего визита! Это один из лучших отелей, в которых мы останавливались!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
По прибытии у нас было заказано несколько отелей по пути. Я спросил у стойки регистрации, был ли включен завтрак. Человек проверил и сказал, что это так. При выезде мы были оплачены за завтрак. Кроме того, пробка для ванны не работала и после сообщения о проблеме они поменяли пробку на еще более худшую. Это 4-звездочный отель, который не заслужил даже 1 . Персонал мог бы меньше заботиться о своих клиентах. Ужасный сервис, ужасный отель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.09.2025
Хитрый способ обезопасить бронирование, попросил указать данные кредитной карты (включая код безопасности) в незащищенном электронном письме. Регистрация производится сотрудником с очень недружелюбным отношением. Комната достаточно большая, но мебель очень устала. Большая ванная комната, но туалетные принадлежности не к зеркалу и никуда. Полотенца были неприятно изношены, очень устали. Кровать ужасная, дешевый матрас без какой-либо поддержки (у меня болела спина в течение дня после моего пребывания) . Комната не была убрана должным образом, очень пыльно, боковые столики кровати были покрыты пылью. Wi-Fi не работал почти двое суток, пришлось доплатить за услуги в роуминге, чтобы выполнить какую-то работу. Стойка регистрации была информирована, но ничего не было сделано, нет извините, нет улыбки, нет жеста в адрес гостя, который понес дополнительные расходы (хотя они подчеркивают на своем сайте, бесплатный Wi-Fi как первое гарантированное обслуживание) . Отношение было непрофессиональным и неосторожным с самого начала и до конца, это было почти как “агуант”... Не уверен, почему этот отель так часто менял владельца в последние несколько лет, но определенно есть что-то неправильное. . это далеко не 4-звездочный отель, это больше похоже на 2-звездочный “хостал”, притворяющийся чем-то, что это не так. Единственная 4-звездочная вещь - цена. Это был один из самых разочаровывающих отелей за последние 10 лет.
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 07.10.2024