Отличное место для проживания, доброжелательный полезный персонал, очень чистый отель, хороший современный декор, кровати и полотенца часто меняются и номер убирается ежедневно, хороший завтрак "шведский стол", питание можно приобрести из меню днем и вечером в ресторане или обслуживании номеров. Пешком до самых интересных мест или метро совсем рядом, такси всегда собираются нанять. Много ресторанов поблизости, Не могу придумать ни одного негативного комментария, отличный отель хорошо работает.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 12.12.2024
Удобно расположен, но в тихой боковой дороге, чуть дальше от главной дороги. Зона ресепшн очень хорошая, но похоже, что она будет улучшена, так как мы увидели менеджера с, казалось, дизайнер интерьера, чтобы измерить. Номер был чистым и опрятным с большой ванной комнатой (wc, 2 раковины, большая прогулка в душе, очень хороший фен [по словам моей жены] ). Окей, у нас не было вида, только стена, и несколько дней шли какие-то работы где-то в 10 футах от нашего окна, что было довольно шумно, но так как мы отсутствовали большинство дней это не было большой проблемой. Столовая уже немного устала, но, думаю, проводимые работы были показателем того, что все наладится. Завтрак был, как обычно, более приспособлен к континенту, но столовая никогда не была слишком занята, пока мы были там.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 27.09.2024
Как человек, который останавливался в отелях по всему миру, возможность обратиться к персоналу является важной частью пребывания. Мы чувствовали себя очень неуютно и после того, как вчера вечером парень на стойке регистрации начал кричать на мою взрослую семью - совершенно определенно нежелательно. Поездка в Мадрид была угощением, организованным моим подросшим сыном. Он уже был здесь и имел хороший опыт, когда город решил вернуться, на этот раз с родителями. Обратите внимание: мы являемся чем-то вроде интернациональной семьи, с большим количеством поездок за поясом, для работы, отдыха и семейных визитов. И мой сын, и дочь обучались в международных школах, имеют большой опыт проживания в отелях от младенчества до совершеннолетия. Иногда в рамках своих поездок они выбирают be&be, пансионаты, ночлежки и т.д. Смысл этого в том, что мы имеем большой опыт работы с отелями, размещением, адаптацией к новым местам и т.д. Для нашего последнего пребывания тон, кажется, был задан в пункте регистрации. Было некоторое замешательство по поводу количества ночей, которые мы ожидали остаться; было определенное чувство снисхождения в разговоре, которое мой сын умудрился сделать джентльменским и сказал, что он возьмет трубку с веб-сервиса, который он использовал, чтобы сделать пребывание. Стало очевидным и то, что отель не предоставил. Надзор с нашей стороны состоял в том, что бесплатный завтрак для четырех путешествующих взрослых не был включен в качестве части проживания; мы были рады сделать, как мы делали ранее, объединить наши впечатления от обеда как в отеле, так и в городе. Лучшее из обоих. Мы останавливались в некоторых гранд-отелях и везли пиццу и фрукты или сделали выбор в пользу наших собственных купленных вещей вместо барного обслуживания. Небольшое удивление было понимание, что в номерах нет чайника, поэтому мы снова решили, что мы можем пропустить выпить чашечку чая/кофе (разумный распорядок дня для многих перед сном) и вместо этого иметь ветер - вниз горячий напиток либо в кофейне отеля, либо, находясь вне и вокруг в городе. Время было немного неловкое, и не совсем то же самое, что пережить это в наших комнатах, но в целом понимаемое. Было две ночи, что этого не произошло после того, как мы вернулись с экскурсий по городу. Оба раза мы спрашивали стойку регистрации, возможно ли организовать немного горячей воды, чтобы мы могли сделать напитки в номере. Обратите внимание: мы купили наш собственный зеленый чай и т.д. и бумажные стаканчики. В первый раз парень за партой (Д______) - несколько неохотно - предложил нам два маленьких кастрюлика с водой. Имея в виду, что в этой поездке 4 взрослых, нам удалось набраться смелости и попросить еще одну кастрюлю. Это, очевидно, взъерошило перья, потому что, когда через несколько дней снова поступила аналогичная просьба, это вылилось в очень неприятный обмен. Меня случайно не было там в начале разговора, и я пришел через несколько минут. Однако мы все (включая D____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ D_____ толкнул стул (в отчаянии, видимо, отвлеченный от телефонных развлечений), а затем запустился в гневную речь о том, что «дал руку, а потом взял за руку». Он намекал, что мы злоупотребляем гостеприимством. Это застало всех врасплох, и в то время как присутствовали еще несколько сотрудников, никто не вмешивался. К счастью, было поздно, и других гостей в вестибюле было немного, но и тон, и громкость были неприемлемы. Чтобы справиться с ситуацией и минимизировать смущение, я попросил жену и дочь подняться в их комнаты и шагнул в разговор. Д_____ продолжал бормотать себе под нос, и я отметил, что он не должен этого делать перед гостями. Я попросил его подумать о том, как он обращается к людям, и о том, что если бы с нашей стороны была допущена оплошность, то мы были бы готовы согласиться с этим и извиниться. Это успокоило его, и к концу он, похоже, раскаялся в содеянном, но в конце концов я попросил его подумать и о том, что ни для него, ни для нашей семьи это не самый приятный способ закончить ночь. Я сказал, что мы пришли к пониманию того, что чай/кофе в номере не является культурной вещью, но памятуя о том, что отель рекламирует себя как четыре звезды, мы подумали, что если push cam, чтобы запихнуть, мы можем попросить стойку регистрации отеля горячей воды. Как уже говорилось, чайника - а мы сами предоставили чашки - не было, так что мы бы не слишком ущемляли. Итог этого - послезавтра утром - то, что я не хочу видеть стойку регистрации. Я не хочу присоединиться к другим гостям на завтрак и хотел бы полностью забыть о неприятности персонала. Неприятности предыдущей ночи нависли над нами. У меня есть еще пара дней, но хочу избежать дальнейшего общения со стойкой регистрации. При общении с иностранными гостями в напряженный летний период, безусловно, должно быть понимание, что небольшие запросы на комфорт могут быть сделаны. Минимальные услуги, такие как чашки и горячая вода для чая/кофе просто могут прийти к вам. Если семья жила с ребенком на молочных смесях, возможно ли, что ей также не нужно обращаться за горячей водой? Возможно, это просьбы, которые отель продолжает игнорировать, несмотря на то, что стойка регистрации признает эту необходимость. Заявление о том, что «подать руку, а затем взять за руку», действительно дает нам понять, что мы не должны спрашивать. Непримиримый и просто неприятный.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 29.07.2024
Заезд до выезда. Большой. Очень дружелюбный персонал, рад помочь. Завтрак «шведский стол», хорошее соотношение цены и качества, чтобы начать выходной, большой выбор горячих и холодных мясных блюд на любой вкус. Занят, но хорошо управляемый и чистый. Номер был безупречным, тихим и современным, с прекрасным душем. Большая удобная кровать, мы действительно хорошо спали все 5 ночей, учитывая расположение, мы не слышали ни звука снаружи, ни шума других гостей. Множество баров и ресторанов поблизости избалованы выбором. Непосредственная близость к метро. Мы рекомендуем вам воспользоваться автобусом с открытым верхом Madrid City Tour, частое сообщение, вы получите реальное представление о том, где находятся примечательные места. Мы много гуляли, вам нужно кое-что сделать, так как автобусы не могут подъехать так близко к Пласа-Майор и пешеходной зоне вокруг статуи Карлоса III, обе зоны необходимо посетить. Надеюсь, вам понравится ваше путешествие так же, как и нам.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 02.03.2024
Отель идеально расположен - всего 30 минут на метро до аэропорта, легко дойти до Гран-Виа и главного центра. . . или 1 минута ходьбы до ближайшей станции метро. Мы были в номере 421, который был безупречно чистым, с отличным душем. . . НО стены были тонкими, как бумага, кровать была очень жесткой и было шумно! Шум с улицы всю ночь и ремонт в соседнем здании, который, казалось, продолжался всю ночь, но был заменен шумом уборщиков - оказывается, их шкаф находился прямо возле нашей комнаты. Мы находились прямо напротив лифта, и я боялся, что будет шумно, но из-за всего остального шума мы так и не услышали лифта! Завтрак в отеле был средним - намного лучше и дешевле в близлежащих кафе, таких как Manolo Bakes или Mallorca. Множество отличных ресторанов и баров в 5 минутах ходьбы. Возьмите с собой беруши, выпейте много местного вина, которое смехотворно дешево, и надейтесь на хороший ночной сон!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 22.10.2023