Hesperia Finisterre

Испания, Ла-Корунья

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Hesperia Finisterre

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Поле для гольфа
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hesperia Finisterre 5*

8.5 Хороший
Рейтинг основан на 101 отзывах гостей
  • Номера 8.8
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 8.6
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 101
8 Хороший отель в хорошем месте

Во время нашего пребывания там было довольно мрачно в Ла-Кору, но отель был ярким пятном. Регистрация прошла без проблем, и сотрудники, как правило, были очень полезными в течение наших четырех ночей там. Комнаты были большие. Завтрак был хорош. И цена была вполне разумной. В целом, я был очень приятно удивлен этим отелем, не ожидая многого. Я не уверен, что когда-нибудь вернусь в Ла-Кору, но если бы я был, определенно подумал бы остаться здесь.

  • Дата путешествия: 31.03.2019
  • Дата отзыва: 28.02.2020
Экспертный подбор
10 Хороший отель в деловом стиле с отличным завтраком

Мы перешли на номер за 30 евро - почему бы и нет - и у нас было огромное место со столовой, зоной отдыха, ванной комнатой и спальней хорошего размера. Очень удобная кровать и удобства были хорошими. Отличный завтрак с огромным выбором блюд в буфете.

  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 25.01.2020
Экспертный подбор
10 Дух свободы в роскошной обстановке

Кору а - одно из тех мест, находящихся на границе духовного мира, на шаг ближе к неизвестному, к абсолютной свободе и красоте. Ничто, кроме того, что ты стоишь перед огромными бирюзовыми волнами океана, в тени Башни Геркулеса и дует ветер, заставляет тебя чувствовать себя неотразимой свободной и неотъемлемой частью вселенной. Однако после долгой и рефлексивной прогулки по берегам Атлантического океана нужно теплое и уютное место. А это Finisterre Hotel, роскошный и доступный, он сияет благодаря своему сказочному расположению с видом на гавань. Также персонал услужливый и заботливый. Номера очень чистые и современные, элегантно обставленные. Сотрудники ресторана, особенно в низкий сезон, всегда рядом с вами, предлагая удивительные галисийские блюда и великолепные свежие и ароматные вина из регионов. Холл отеля всегда заполнен на всякий случай сладостями и закусками также местного галисийского влияния и свежим лимонадом. Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля есть большой и прекрасно оборудованный спортивный центр, доступный для гостей отеля. Большая рекомендация. Я вернулся уже 3 раза на каникулы.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 28.02.2019
  • Дата отзыва: 08.01.2020
Экспертный подбор
10 Мой любимый отель

Я останавливался здесь несколько раз. Это отличный отель. Ни один отель не идеален, но это лучшее, что я знаю. Я останавливался во многих отелях в Европе и США. Здесь есть несколько отличных номеров, весь персонал вежливый и дружелюбный, бассейн используется местными жителями, а также гостями, которые мне нравятся, ресторан очень хороший, и расположение идеальное.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2019
  • Дата отзыва: 17.07.2019
Экспертный подбор
2 Негостеприимный и завышенный

Мой постоянный опыт работы с Hotel Finisterre превратился в кошмар. Наше пребывание было в лучшем случае посредственным. Прием был менее дружелюбным или информативным и даже не помог нам с нашим багажом в номер. Есть доступ к спортивному комплексу по соседству, но никто не сказал нам, как добраться до него или можно ли его использовать. Завтрак стоит 25 евро на человека, а альтернативы поблизости - просто тост и кофе. В нашей комнате был ужасный запах и пятна на ковре. Персонал не знал, как помочь нам добраться до нашей машины, которая была припаркована на другой стороне холма. Никто не понимал правила вождения, окружающие отель. В довершение всего я сделал ошибку, оставив свою любимую блузку в шкафу после выезда. Сначала г-н Брейс сказал, что он, конечно, отправит его мне - поскольку он объяснил, что в отеле действует политика всегда возвращать оставленные вещи. По непонятной причине портье Ида, а затем Лара решили, что они не выполнят предложение мистера Брайса. Теперь вместо того, чтобы вернуть то, что по праву принадлежит мне, они вытянули этот опыт, чтобы снисходить до меня по телефону, чтобы сказать мне, что мне нужно воспользоваться курьерской службой, чтобы забрать блузку. Я несколько раз предлагал заплатить за посылку, но они слишком ленивы и грубы, чтобы помочь. Ида особенно плохо относилась ко мне, занимая время на международных звонках, чтобы снисходительно разложить разговор, прекрасно зная, что стоимость звонка значительна. Ida предоставила мне номера различных служб - ни одна из которых не работает, и в любом случае в A Coru нет DHL. Я думаю, что их план состоит в том, чтобы тянуть это, пока я не сдаюсь вместо того, чтобы выполнять свою работу и возвращать блузку. Я шокирован, что любой отель, претендующий на роскошь, будет относиться к своим гостям таким образом. Все, что я хочу, это чтобы они отправили мне мою рубашку по почте, чтобы я мог двигаться дальше. Я терпеть не могу корпоративные отели, и я не рекомендую останавливаться там никому, кто хочет иметь гостеприимный опыт в Ла-Кору, а.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2019
  • Дата отзыва: 12.06.2019
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Ла-Корунья


Подобрать тур