Отель был современным и чистым на протяжении всего времени. Наш номер был прекрасным и хорошим размером балкон. Много разнообразия еды по вечерам и завтрак был хорошим. Персонал отеля был очень хорошим, особенно Елена, которая всегда была очень радушной и прекрасной при входе в ресторан отеля. Спа-центры также были хорошими. Этот район был немного спокойным в отношении деятельности, но я полагаю, что это связано с временем года, когда мы вошли в Санта-Сусанна мы обнаружили больше происходящего, много местных магазинов / сувенирных магазинов / ресторанов, местных к отелю, хотя. Железнодорожный вокзал с прямыми маршрутами в Барселону всего в 10 минутах ходьбы и всего € 12 для возвращения взрослых, мы посетили дважды. Единственным моим негативным моментом было бы то, что мы были на первом этаже и Wi-Fi не был великолепен, казалось, что он работал только на 100% в зоне ресепшн / внизу. Мы имели отличный отдых и обязательно вернулись бы в этот отель, если бы мы посетили область снова. Спасибо! x
JodeThompson
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
Прекрасный отель, чистый, доброжелательный персонал, хорошая еда с отличным выбором, Wi - Fi по всему отелю. Оживленные дружелюбные районы, но и тихие пространства
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Ужасный опыт не избегайте Я жаловался в easyJet и отель, но ни от одного из них не было ответа. Нас было шестеро. Одна пара. Мать и дочь. Мать и ее сын. Четыре номера забронированы. У матери была отдельная комната от сына. Когда мы прибыли рано утром голодные и тридцать не было ничего доступного, чтобы поесть или выпить. Мне посоветовали взять воду из торгового автомата, но только отмечает, что стойка регистрации отказалась меняться. И другого выхода тоже нет. Первыми заселиться вызвали мать и дочь, которые заплатили через карту из-за того, что отель не работает с наличными. Процесс был очень медленным, они пошли в свой номер, который был двухместный номер, а не двойной. Мужчина на ресепшн перезвонил им и предоставил другую комнату. Мою маму вызвали следующей, чтобы проверить в ее комнате был двойник, а не сингл и пришлось заплатить налог за двух человек. У моего брата была самая большая спальня, и он заселился. Когда мы с мужем зарегистрировались, мы пошли в наш номер, который абсолютно воняет нечистотами и водой в холодильнике. Там были бесплатные туалетные принадлежности и леденцы, но не было воды. Сейчас я так хочу пить. Я возвращаюсь на ресепшн, чтобы мне снова сказали пользоваться автоматом. В конце концов, я сказал грубому человеку на ресепшн, что я не хочу, чтобы халява в моей комнате была просто элементарной водой. Я уже вспылил. В конце концов он дал мне две бутылки воды для нас шестерых. Я пожаловался на запах моей комнаты, и он сказал, что не будет менять комнату сейчас, чтобы подождать до утра и увидеть кого-то другого. Номер был изменен на следующий день спасибо. Еда была еще одной историей недожаренных индейки и свинины в течение недели. У меня есть фотография. Шеф-повар извинился, но я думаю, что к нему подошла менеджер и сказала, что это буфет, а не ресторан. Я сказал, что не важно все мясо особенно свинина и птица должны быть приготовлены правильно, а не сырыми. Это случалось чаще всего. Все мы болели судорогами желудка и диареей. Персонал в отеле был просто таким грубым, за исключением гостеприимного сотрудника на столе в ресторане и уборщиц для номера. Развлечение было ужасным . Мы весь день были взволнованы и ждали. Через пять минут полбара ушло, это было ужасно. Мы никогда не сталкивались с этим раньше. Счета за дополнительные услуги в ресторане были все перепутаны из-за всех переездов в номер, что раздражало. Даже выезд был кошмаром. Мы не могли дождаться отъезда и уехали бы раньше, если бы у нас был вариант. Худший опыт за всю мою жизнь, как договорились с остальными членами моей партии. Я бы никогда не вернулся сюда ни на четыре звезды. Я останавливался в Салу в H 10 Delfin в апреле и читал мой отзыв об этом. Это было удивительно пойти сюда вместо этого. Я ненавижу жаловаться, но просто должен предупредить других, чтобы они не тратили свои деньги.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Это мой самый первый раз в этом отеле и отличный сервис от начала до конца. Я бы дал этому отелю 11 звезд из 10 от чистоты до всего сервисного песка персонал сделал меня очень желанным гостем, и это будет стоить вернуться.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Отличное расположение, рядом с пляжем. Магазины и рестораны. Отель был превосходным, очень чистым, персонал где очень доброжелательный и еда была превосходной. Отличные варианты для всех диет. Номер был отличным, 2 кровати размера queen прижаты друг к другу. Отличный душ, двойные раковины. Большой шкаф и большой балкон. В отеле была прекрасная атмосфера, где вы чувствовали себя расслабленными и гостеприимными сразу. Спа был прекрасным, но оплата в размере 16 € была за 3 часа, что является большой ценностью, но было бы хорошо иметь выбор продолжительности времени, так как 3 часа были немного слишком долгими. Спортзал был маленький. Но имел 5 кардиоаппаратов и хорошую секцию весов. Я бы рекомендовал этот отель, прекрасное место для проживания. Хорошее соотношение цены и качества. Каждую ночь были развлечения, но их не было слышно в номерах, что было здорово. Есть также большая комната с большим количеством стульев и столов и отлично подходит для тихого вечера или игрового вечера.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.10.2025