Galeon (Sitges)

Испания, Коста Барселона, Коста дель Гарраф

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Дата постройки
4.67
Дата реконструкции
4.67
Почтовый индекс
08870
Регион отеля
Barcelona
Название улицы
Calle San Francisco
Номера дома
46

Удобства и услуги Galeon (Sitges)

  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Galeon (Sitges) 3*

9.3 Хороший
Рейтинг основан на 134 отзывах гостей
  • Номера 8.7
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 9.4
  • Цена / качество 9.3
  • Чистота 9.4
  • Питание нет оценки
Показано: 134
10 Гениальный отель.

Останавливались в главном отеле в первый раз, как ранее было в пристройке через дорогу. Безусловно чистый, большой номер с современной ванной комнатой. Настоящим бонусом была терраса, которая была хорошего размера с 2 шезлонгами и столом и стульями. Роберто нас зарегистрировал. Очень дружелюбный и полезный. Ничего негативного обо всем празднике сказать не могу. Обязательно вернется.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 30.08.2024
Экспертный подбор
10 Отличное место. Милый отель

Отличное расположение и 10 минут ходьбы от автобуса до Барселоны и до пляжа. Номера были чистыми, и завтрак был прекрасным с отличным выбором. Персонал очень доброжелательный и полезный. Будет возвращаться и будет рекомендовать. Хороший бассейн и гидромассажная ванна.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 23.08.2024
Экспертный подбор
10 Гостеприимный отель в самом центре Сиджеса

Отличный, дружелюбный отель в самом центре Сиджеса. Мы остановились на три ночи в пристройке к Павильону, через дорогу. Очень удобный номер с балконом, возможно, немного небольшой, но хорошо для нашего пребывания. Отличная ванная комната с мульти-выходным душем. Завтрак в главном отеле был всеобъемлющим, красиво разложенным и очень вкусным. Есть хороший уединенный бассейн с джакузи и лежаками, и еще один джакузи на крыше террасы пристройки. Очень доброжелательный и гостеприимный персонал: для них ничего не является слишком большой проблемой. Определенно стоит подумать о том, чтобы остановиться в Сиджесе.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 09.08.2024
Экспертный подбор
10 Фантастический отель

Какой фантастический отель, доброжелательный персонал, отличный завтрак "шведский стол", огромный номер с отличным кондиционером и большим мощным душем. Безусловно чистый и в отличном месте. Два больших джакузи (один на крыше) и чистый бассейн. Бесплатный послеобеденный чай! Бесплатная кофемашина на ресепшн. Обязательно вернется сюда в следующем году.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 11.07.2024
Экспертный подбор
2 Ужасно

Прибыли в 12 часов - мы пошли на прогулку в городе, пока наш номер не был готов (15 часов), когда мы прибыли в номер 204 вид был кирпичной стеной. Мы заказали стандартный номер в отеле через British Airways. При осмотре ванной туалет был нечистым, а в чаше по-прежнему видны фекалии. Я помыл туалет туалет щеткой, так как не хотел им пользоваться, пока он был грязным. При дальнейшем осмотре комнаты мы обнаружили в холодильнике полусъеденный бутерброд, завернутый в фольгу. Моя подруга спустилась на ресепшн, и ей пришлось обходить груды грязного белья и чистящих средств при посадке прямо возле нашей комнаты. Администратор сказал, что они не могли ничего сделать, так как отель был полон и мы только заказали стандартный номер. Он сказал, что может перевезти нас на следующий день, но нам придется спать в этой комнате 1 ночь. Мой друг вернулся, чтобы сказать мне это, и я решил посмотреть, можем ли мы обновиться до приложения и доплатить, к сожалению, администратор был груб и сказал, что это никак не может произойти. Когда я пожаловался на то, что туалет грязный, он сказал, что пошлет кого-нибудь помыть его снова, я отметил, что в холодильнике тоже был наполовину съеденный бутерброд и, конечно, первые впечатления важны. Он внезапно нашел другой номер этажом выше, но в том же стандарте, хотя мы не пошли и проверить, как мы имели их решили в тот момент немедленно покинуть , я никогда не видел такого ужасного номера в отеле. Безусловно, основа заключается в том, что он должен быть чистым, даже если это всего три звезды. Я ожидал, что туалет будет нетронутым. Мы уехали вскоре после этого и заказали в прекрасном отеле, который мы счастливы. Честно говоря, я бы никогда никому не рекомендовал этот отель. Роберто на приеме был несимпатичен и просто громко разговаривал со мной, не слушая моих жалоб. Я немедленно позвонил British Airways, как только мы улетели, и впечатляет, что они договорились о возврате денег в полном объеме. Однако, отель вернул бы только три из четырех ночей, хотя мы не останавливались там British Airways дал нам компенсацию за дополнительную ночь.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 04.07.2024
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Коста Барселона, Коста дель Гарраф, Calle San Francisco, 46


Подобрать тур