Останавливались в главном отеле в первый раз, как ранее было в пристройке через дорогу. Безусловно чистый, большой номер с современной ванной комнатой. Настоящим бонусом была терраса, которая была хорошего размера с 2 шезлонгами и столом и стульями. Роберто нас зарегистрировал. Очень дружелюбный и полезный. Ничего негативного обо всем празднике сказать не могу. Обязательно вернется.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 30.08.2024
Отличное расположение и 10 минут ходьбы от автобуса до Барселоны и до пляжа. Номера были чистыми, и завтрак был прекрасным с отличным выбором. Персонал очень доброжелательный и полезный. Будет возвращаться и будет рекомендовать. Хороший бассейн и гидромассажная ванна.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 23.08.2024
Отличный, дружелюбный отель в самом центре Сиджеса. Мы остановились на три ночи в пристройке к Павильону, через дорогу. Очень удобный номер с балконом, возможно, немного небольшой, но хорошо для нашего пребывания. Отличная ванная комната с мульти-выходным душем. Завтрак в главном отеле был всеобъемлющим, красиво разложенным и очень вкусным. Есть хороший уединенный бассейн с джакузи и лежаками, и еще один джакузи на крыше террасы пристройки. Очень доброжелательный и гостеприимный персонал: для них ничего не является слишком большой проблемой. Определенно стоит подумать о том, чтобы остановиться в Сиджесе.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 09.08.2024
Какой фантастический отель, доброжелательный персонал, отличный завтрак "шведский стол", огромный номер с отличным кондиционером и большим мощным душем. Безусловно чистый и в отличном месте. Два больших джакузи (один на крыше) и чистый бассейн. Бесплатный послеобеденный чай! Бесплатная кофемашина на ресепшн. Обязательно вернется сюда в следующем году.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 11.07.2024
Прибыли в 12 часов - мы пошли на прогулку в городе, пока наш номер не был готов (15 часов), когда мы прибыли в номер 204 вид был кирпичной стеной. Мы заказали стандартный номер в отеле через British Airways. При осмотре ванной туалет был нечистым, а в чаше по-прежнему видны фекалии. Я помыл туалет туалет щеткой, так как не хотел им пользоваться, пока он был грязным. При дальнейшем осмотре комнаты мы обнаружили в холодильнике полусъеденный бутерброд, завернутый в фольгу. Моя подруга спустилась на ресепшн, и ей пришлось обходить груды грязного белья и чистящих средств при посадке прямо возле нашей комнаты. Администратор сказал, что они не могли ничего сделать, так как отель был полон и мы только заказали стандартный номер. Он сказал, что может перевезти нас на следующий день, но нам придется спать в этой комнате 1 ночь. Мой друг вернулся, чтобы сказать мне это, и я решил посмотреть, можем ли мы обновиться до приложения и доплатить, к сожалению, администратор был груб и сказал, что это никак не может произойти. Когда я пожаловался на то, что туалет грязный, он сказал, что пошлет кого-нибудь помыть его снова, я отметил, что в холодильнике тоже был наполовину съеденный бутерброд и, конечно, первые впечатления важны. Он внезапно нашел другой номер этажом выше, но в том же стандарте, хотя мы не пошли и проверить, как мы имели их решили в тот момент немедленно покинуть , я никогда не видел такого ужасного номера в отеле. Безусловно, основа заключается в том, что он должен быть чистым, даже если это всего три звезды. Я ожидал, что туалет будет нетронутым. Мы уехали вскоре после этого и заказали в прекрасном отеле, который мы счастливы. Честно говоря, я бы никогда никому не рекомендовал этот отель. Роберто на приеме был несимпатичен и просто громко разговаривал со мной, не слушая моих жалоб. Я немедленно позвонил British Airways, как только мы улетели, и впечатляет, что они договорились о возврате денег в полном объеме. Однако, отель вернул бы только три из четырех ночей, хотя мы не останавливались там British Airways дал нам компенсацию за дополнительную ночь.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 04.07.2024