Поэтому я обычно не пишу плохие отзывы, но я думаю, что этот важно поделиться с попутчиками. Я была в Испании и совершила тур по 5 городам на скоростном поезде из Мадрида в Барселону в Вальнесию, Гранду, затем в Малагу. Ну, а через день после нашего прибытия в Валенсию город опустошили внезапные наводнения и ввели чрезвычайное положение в стране. Мы не смогли выбраться из Валенсии из-за того, что все железнодорожные линии были затоплены, а все поездки из города отменены. Так что мы пропустили два дня пребывания в прекрасной Гранде. Отель был любезен позвонить мне и спросил, что случилось, почему я не пришел. Я был довольно обеспокоен тем, что люди не обращают внимания на чрезвычайную ситуацию в стране, унесшую жизни более 200 человек. Я просто спросил, могут ли они вернуть деньги за мою поездку и верите ли вы, что они отказались. Они попросили меня изменить дату, и я поделился с ними, что это невозможно. Я провел несколько часов с American Express, чтобы попросить мои средства и не повезло. Вот чего я не понимаю в таких огромных отелях. Они предпочтут, чтобы люди прошли через часы и часы этого, вместо того, чтобы отдать мои жалкие сотни долларов из-за этой абсолютной катастрофы. Так что просто предупреждение другим. Это место абсолютно намерено вытащить из кармана каждую копейку и не имеет никакого пощады даже национального чрезвычайного положения, которое унесло жизни людей. Интересно, на что еще они готовы пойти, чтобы собрать пару баксов. Такой позор, потому что Гранда такой красивый город, но жадность жива и здорова рядом с отелями большой сети.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Отправился выпить вечером на террасу - крошечное прямоугольное пространство, но великолепный вид на Альгамбру. Вино (только пара вариантов) было отвратительным на вкус поэтому закажите фирменный спиртной напиток или пиво, если вы идете. Очень дружелюбный персонал. Останавливались в другом дворце Eurostars в Кордове, который плохо управлялся, так что я представляю, как они покупают очень дешевое противное вино.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 01.09.2024
Мы повысили класс от нашего первоначального отеля, чтобы гарантировать, что у нас было адекватное охлаждение, так как прогноз был 36 - 38 c. После регистрации мы обнаружили, что номера теплые и едва чувствовали воздух. Очень душно. Нам сказали, что это нормально. Мы австралийцы и знаем, что чувствует кондиционер. Мы попросили переехать в другую недвижимость Eurostars или остаться на одну ночь и вернуть деньги за вторую. Нет обоим, так как вместо этого нам предложили другую комнату. Забавно, что было чуть прохладнее, поэтому мы переехали. Еще дали веер. Трудно поверить в свойство такого уровня, каким оно якобы является. Мы все еще там, и я обновлю этот отзыв, если что-то изменится. Замечаю в Экспедиции есть отзыв с жалобами на ту же проблему. Мы сожалеем, что изменились.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 17.07.2024
Отличный персонал, отличное расположение, если вам нужно быть в самом сердце Гранады. Собор, рестораны и остановки бюстов для Альгамбры и Сакраменто находятся недалеко, всего в нескольких минутах ходьбы. Порекомендовал бы, если хочешь, чтобы все было рядом. Номера чистые и просторные. Мы вернулись в Малагу на поезде, и отель организовал такси до вокзала - но вы могли идти, если бы вы решили.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 28.06.2024
Это прекрасный отель в прекрасном месте. Идеально подходит для прогулок по городу и прогулок по барам-ресторанам. Было легко найти. Персонал при регистрации был дружелюбным и очень знающим. Я бы с радостью порекомендовал этот отель всем, кто собирается в Гранду.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 09.06.2024