Servatur Don Miguel

Испания, о Гран Канария

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
30 км
Количество номеров
251
Область
Gran Canaria
Название улицы
Avda. Tirajana
Номера дома
30
Старое название кириллицей
Отель Риу Дон Мигель
Старое название латиницей
Hotel Riu Don Miguel

Удобства и услуги Servatur Don Miguel

  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Servatur Don Miguel 3*

8.4 Хороший
Рейтинг основан на 161 отзывах гостей
  • Номера 8.5
  • Расположение 8.7
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.5
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 161
4 От хорошего к плохому

С чего начать? Мы остановились в первый раз 2023, и это было здорово и снова в прошлом году 2024 во время Рождества. Номер был предоставлен самый маленький, и я должен был получить его изменить на лучший один, и, к счастью, остался один. Выбор стартового буфета был отличным, но Главная или горячая еда была разочаровывающей, стейк был жеван, как кожаные туфли! В нашу последнюю ночь они устраивают что-то вроде азиатского буфета, а моя вторая половинка ела суши с лососем, а я - суши с крабом, и в итоге он получает пищевое отравление! Их так много моментов, что я хочу подчеркнуть здесь! Это так очевидно, что команда кухни или вход в дом является отсутствием коммуникации из-за маркировки описания Еды, большую часть времени вы не получили то, что написано и содержание того, что вы получаете особенно суп! Никаких аллергенов. Примечание: быть в любое время. Холодная пища выдерживается на воздухе в течение нескольких часов без проверки температуры, шеф-повар пополняет свежую пищу сверху слева над пищей на выставке. Персонал закуски у бассейна не был дружелюбным по отношению к другой национальности (белая дама волос и пухлый мужчина - менеджер, я думаю) Она решает, что я не был достаточно хорош, чтобы быть обслуженным, и предпочитает игнорировать меня, и пухлый менеджер просто бросил держатель купюры (пластиковая черная миска) на наш стол на выходной первый день! В целом я очень разочарован, что был полон волнения наслаждаться отдыхом, основанным на опыте 2023 года, который я имел!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 11.01.2025
Экспертный подбор
4 Простите, что сказал "ушел с холма"

Мы останавливались в этом отеле около 6 раз за последние два года, и я с сожалением должен сказать, что после этого пребывания мы не вернемся. Ранее я настоятельно рекомендовал его многим, но, к сожалению, он резко пошел вниз. Мы всегда платим за улучшенный двуспальный номер с видом на бассейн, так как это большие номера, нас поместили в небольшой номер в темном углу и обращались как с грязью, когда мы просили номер, который мы оплатили. Как видно из фотографий, отель выглядит очень изношенным и уставшим. Когда-то счастливый услужливый персонал теперь выглядит несчастным, и все место, в которое раньше было радостью идти, это место, которое я не пожалею покинуть в этот раз. Я уже забронировал столик на март, но как только вернусь домой, изменю бронирование. Этот отзыв написан не потому, что я не получил номер, который я оплатил, так как мы в конечном итоге были перемещены, но от печали, что отличный отель, который я любил и наслаждался, нырнул носом до сих пор.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 09.01.2025
Экспертный подбор
2 Dire

Этот отель - позор. Он находится между двумя оживленными шумными дорогами на кольцевой развязке с обычными водителями Elton Senner. Автобус TUI останавливается напротив гостиницы, где водитель кладет чехлы на тротуар, после чего оперативно выезжает. Гостям пожилого возраста и инвалидам остается переходить дорогу с багажом. Отель не предлагает никакой помощи. Персонал ресепшн очень хороший и эффективный. Однако мы ждали номер три часа. Нет никакого позднего выезда в наличии . В отеле проживают в основном немцы, около 80% которых являются гомосексуалистами и лесбиянками. Я заранее оплатил номер повышенной комфортности, но получил стандартный номер сзади, где не светит солнце из-за ориентации здания. Когда я протестовал против этого, меня уволили из рук вон плохо, сказав, что это все комнаты, которые у них есть. Номера плохо обставлены татуированной поврежденной мебелью и двумя узкими односпальными кроватями, прижатыми друг к другу. Стены и полотенца не менялись ни разу в течение моих недель пребывания. Уборка в туалете была беглой. Единственный ресторан находится под землей без окон. Это ужасно и похоже на заводскую столовую. Имеется небольшая внешняя зона, закрытая высокими стенами. Пища очень низкого качества, в основном предварительно приготовленная и повторно - разогретая мешанина. Короче говоря, ужасно. Если ты пойдешь, у тебя будут низкие ожидания. TUI должно быть стыдно за маркетинг этого отеля на британском рынке. После путешествия по всей Испании и большинству островов это, несомненно, худший отель, в котором я был. Больше никогда!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 03.01.2025
Экспертный подбор
6 На первый взгляд хорошо, но...

Хороший отель, персонал на протяжении всего очень приятного, хорошо расположен. Подводит себя никаким чайником/чаем/кофеваркой в номерах (они утверждают, что у них недостаточно чайников - смешно для отеля такого рейтинга) , неприглядный вид грязной зоны доставки на подходе/прогулке к номерам в районе 415 также ржавая неухоженная гостевая лестница (та же зона) и чрезмерный/назойливый шум доставки посреди ночи. Ожидал бы лучшего для этого стандарта отеля и цены. Останусь ли я снова - не уверен!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 22.12.2024
Экспертный подбор
10 Повторить визит- все еще превосходно, как и раньше

Мы останавливались в течение недели на основе полупансиона . Это было наше второе пребывание в этом отеле, так как нам понравилось расположение и доброжелательный персонал. Проверка - вход был быстрым и эффективным. Номера убираются ежедневно, и персонал гордится тем, что поддерживает отель в чистоте и комфорте. Завтрак был обильным , свежим и имел много разнообразия. Вечерняя еда снова была хорошей, и было достаточно выбора . Мы читали несколько отзывов, жалуясь на еду, но мы нашли еду в полном порядке. В обеденной зоне теперь есть микроволновые печи для вашего использования, если вы действительно хотите еду сверхгорячей. Все сотрудники отеля очень полезны, приятны и заставили нас чувствовать себя очень желанными гостями. Расположение блестящее, как рядом с центром Юмбо, а также в пяти минутах ходьбы до автобусной остановки, где вы можете получить автобусы во все другие районы . Рядом с отелем есть супермаркет Dino. В целом еще одно приятное пребывание в этом отеле

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 17.12.2024
Экспертный подбор

Расположение

Испания, о Гран Канария, Avda. Tirajana, 30