Второе проживание в этом отеле Это был наш второй раз, когда мы останавливались в Булл Рейна Изабелла. Это в отличном месте прямо на пляже, завтрак высшего качества. Персонал действительно полезен тоже, и отель безупречен. Единственная причина, почему это не пять звезд в этот раз, это то, что наш номер с видом на море имел очень мало вида на море. Это было в углу на первом этаже, так что наш основной вид был на крышу бара. Если мы встали и посмотрели за угол, то увидели кусочек моря! Я спросил, можно ли нас перевезти, но свободных альтернативных номеров не было. Это был номер 153 , так что, хотя мы забронируем еще раз, мы будем просить не размещаться в этом номере. Сам номер был прекрасным, хотя и кондиционер был лучшим, что мы испытывали. Во многих комнатах проводился капремонт, поэтому будет интересно посмотреть, как это будет.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 26.06.2025
Это был мой пятый визит за 2 года . Есть много вещей, которые я все еще люблю в этом отеле, но другие, которые означают, что я не буду посещать снова некоторое время. Расположение отличное, на набережной. Номера с видом на море, если ваш номер достаточно высок, действительно имеют прекрасный вид. Ресторан и морской бар расположены в прекрасной атмосфере. Номера находятся в стадии реконструкции, но работы достаточно сдержанные. Многие сотрудники находятся там достаточно долго и одновременно доброжелательные и профессиональные. Однако я чувствовал, что некоторые из новых сотрудников были грубыми и непрофессиональными. Я заметил, что качество, выбор и наличие пищи в столовой "шведский стол" были не такими хорошими, как раньше. Не хватает шезлонгов и зонтиков у бассейна. Гости пользуются услугами путешественников-одиночек, предполагая, что они могут просто взять на себя ваш участок, даже если вы просто плаваете в бассейне. Некоторые рейсы в Великобританию отправляются только до глубокого вечера, и во время моего последнего визита мне не разрешили поздний выезд, даже если я заплатил, или использование комнаты вежливости. Мне сказали, что это было потому, что отель был полон, но быстрая проверка веб-сайта бронирования отелей и booking. com доказала, что это не так.
abstops
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 25.05.2025
Мы останавливались в Булл Рейна Изабель в течение недели в Пасхальный период - мы специально выбрали этот отель за его близость к пляжу, а также предложив нам возможность посетить город: отель был идеально расположен для этого. Нам очень понравилось наше пребывание - команда администратора была радушной и полезной. Завтрак предложил удивительный выбор продуктов на самый разнообразный вкус, и имел дополнительный бонус шеф-повара под рукой для омлетов и т.д. Мы заплатили за вид на море, однако, и в этом мы были недоутомлены, увидев прекрасный вид на веб-сайте, номер, который нам выделили, был угловым пространством с боковым видом на море - очень темным в интерьере, так как двери внутреннего дворика были в дальнем углу и балкон был в два раза меньше, чем большинство других номеров - в этом мы были разочарованы. Мы хорошо использовали верхний бассейн крыши и нашли его восхитительным, доступ к лежакам на пляже был дополнительным бонусом. Мы использовали спа-центр один раз и наслаждались удобствами - разрешение детям в главном спа-бассейне действительно изменило атмосферу номера. В целом отличное пребывание в выгодном месте.
LozStones
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 05.05.2025
. «Я хочу поблагодарить персонал этого отеля за их выдающуюся службу. Они были дружелюбными, эффективными, и сделали наши несколько визитов приятными. Однако, я был потрясен решением менеджера взимать со меня € 3 за два пакетика сахара, когда я испытал опасное падение сахара в крови. Это недопустимо и свидетельствует об отсутствии сострадания. Надеюсь, руководство отеля пересмотрит эту политику. К сожалению, следующие десять дней мы не возвращались.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 29.04.2025
Это место завышено и не то, что ожидалось на основе отзывов здесь. Шведский стол (завтрак и ужин) абсолютно ужасен - конечно, недостоин 28 Евро/чел. на обеденный стол. Еда была безвкусной, а выбор был неподдающимся. Номера датированы, дамповые, и требуют ремонта. В номерах нет никаких удобств (например, красиво упакованное мыло, шампунь, лосьон для тела и т.д. ) - только один универсальный дозатор мыла, который находится в душе, и набор зубных щеток в уродливом коричневом бумажном пакете. Полотенца, предоставленные в номере, старые, потрепанные, и изношенные от того, что выглядело годами износа. Спа-центр доступен только для большого пролета крутой лестницы, и всего 3 шезлонга доступны для использования во всей спа-зоне. Тот, кто решил поставить фитнес-центр прямо за пределами спа-центра в красивом солярии с видом на бассейн, который должен быть заполнен шезлонгами для спа-пользования, выше моих сил. Никакие дополнительные пляжные полотенца или халаты не предлагаются в спа-центре, что означает, что вы должны вернуться в номер с мокрыми полотенцами и халатами, а затем они пытаются взимать с вас дополнительный евро, чтобы обменять их. Время ответа на запросы, вызванные в приемную, вялое и медленное. К сожалению, разочарованы ценой, заплаченной (более 600 евро/сутки), учитывая блеклые номера, среднее обслуживание и низкое качество питания. Единственное, что идет для этого места (именно поэтому они, скорее всего, сходят с рук все, что было указано выше) это его превосходное расположение на пляже и набережной.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 12.04.2025