Половина комплекса является строительной площадкой, бассейн закрыт. Мы можем использовать бассейн в братском отеле, что очень мило, но парень, который присматривает за бассейном, такой грубый. Сегодня из-за небольшого ветра он не разрешит нам использовать зонтики. так что нам просто нужно сидеть и гореть. Он такой грубый и высокомерный.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 09.11.2024
Это не то, чего я ожидал от места, работающего по системе «все включено», здесь только одна небольшая столовая и один небольшой бар, а также было УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ для завтрака, ужина и ужина. Я полностью понимаю, что есть можно не так много, но когда ты привык к системе «все включено» и можешь есть в любое время, то для меня это просто шаг назад.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 15.05.2024
Привет, я пытался написать вам по электронной почте, потому что забронировал этот отель, потому что увидел потрясающую фотографию номеров в Интернете, но после просмотра нескольких последних отзывов я немного обеспокоен, так как все говорят, что жилье устаревшее. Я забронировал этот отель только из-за фотографий, которые я видел. из хороших номеров. Не получил никакого ответа от Моя электронная почта и я очень хочу остановиться в одном из хороших новых номеров.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 06.12.2023
Отель старый, грязный, удобства в плохом состоянии. 1 . В номере - грибки под душем и на стали, грязно, мебель почти "разрушена". 2 . Служба уборки номеров - не выполняет свою работу, полы не убираются (если только не обостряются), мусор не выносится регулярно, внутренние тротуары грязные от птичьих экскрементов (в отеле проживает несколько семей павлинов, которые, естественно, какают повсюду). 3 . Еда - у нас был вариант «все включено». Не только ужин, который начинается 6 . В 10:00 пусто, в 10 минут после 19:00, но оплата производится только по факту, гостей обслуживают официанты (в том числе забирают использованную посуду или стаканы со стола). Однажды, когда мы ответили, что еды нет, ответы были «нет английского», нас тоже называли вульгарными прилагательными, но это гостиничные штучки. Самый ужасный отпуск в моей жизни. Я подал жалобу местному жителю и в туристическое агентство, если ответ меня не удовлетворит, я подам в суд на агентство/отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 31.08.2023
Прежде всего, я должен сказать, что персонал здесь замечательный и является самым большим достоянием HL. Действительно полезно, и никогда не было проблем. Сотрудники стойки регистрации говорят на нескольких языках и всегда готовы дать хороший совет. Маленькие штрихи, такие как закуска для нашего позднего прибытия (бутерброд, фрукты и пара бутылок воды), помогли нам почувствовать себя желанными гостями. Однако сам курорт не очень. Он указан как 4 звезды, но на самом деле это не так. Больше похоже на 3 (в толчке) Бунгало устали, в основном нуждаются в ремонте. К счастью, в моем бунгало был работающий кондиционер, так как температура в течение недели была выше 30 с. Бунгало моих друзей, к сожалению, не было. Само бунгало было очень чистым, но плитка в душе / ванной была грязной и в пятнах (возраст и водяные знаки - не грязь) Плитка вокруг дорожек отваливалась от стен. Лежаки у бассейна были зарезервированы с полотенцами перед завтраком. (несмотря на таблички о том, что это запрещено), что мешает расслабиться возле бассейна - если только вы не просидели в 8 утра! Сам бассейн был прекрасным, разделенным на 2 - бассейн с пресной водой и бассейн с соленой водой. (Удобно, если вы хотели искупаться во время аквааэробики) Также был детский бассейн для малышей. С 10:00 до 18:00 дежурил спасатель. В других обзорах они упоминают об использовании дочернего отеля HL Rhonda (через дорогу) в качестве альтернативы ресторану, но в настоящее время он находится на реконструкции. Это позор, так как еда в Miraflor Suites не была отличной. Выбор не был блестящим, и в меню было очень мало испанской еды. Внутренняя секция для сидения не оборудована кондиционером, что неудобно при августовской температуре. Я забронировал полупансион, поэтому ел только завтрак и ужин. В то время как было много еды, качество было непоследовательным. Горячие блюда на завтрак часто были холодными (яйца) или плохо приготовленными (бекон). Было много мясного ассорти, выпечки, сыров, фруктовых хлопьев и т. д. На ужин казалось, что еда закончилась очень быстро. Например, если вы пропустили салат, пришлось долго ждать, пока его добавят. Рыбные блюда были великолепны. Было много свинины. (Либо переваренные, либо недожаренные.) Не так много разнообразия (Для баланса другие гости сказали мне, что выбор обеда был вкусным, но не могу комментировать.) Ужин в нашу последнюю ночь (пятница, 18 августа) был восхитительным. Жаль, что не может быть так всю неделю. Больше всего меня беспокоила вода во время еды. Там стояли кувшины с охлажденной газированной и негазированной водой, которой, казалось бы, каждый наливал себе. Однако на третий вечер бармен сообщил мне, что это доступно только для гостей, работающих по системе «все включено», и я должен заказать у своего официанта за столом. (Пиво, вино и безалкогольные напитки я понимаю, но вода? ? ) Возле фонтанов с пивом и безалкогольными напитками были вывески, но не возле воды. Это было бы меньшей проблемой, если бы об этом было упомянуто при регистрации (в конце концов, бутылка воды за столом стоила всего 1,60 евро). Как бы то ни было, я просто смутился. Несмотря ни на что, у меня была хорошая неделя, но я не думаю, что вернусь в Miraflor Suites. Когда вы платите много, вы ожидаете немного роскоши на курорте, классифицирующем себя как 4 звезды. .

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 20.08.2023