Мы любили этот отель, он был прекрасным и довольно расслабляющим. Никакого отвратительного развлечения, только как нам нравится! Еда была превосходной - завтрак готовился по просьбе. Солнце дольше в бассейне большой и расслабляющий не было хрюшки с полотенцами, которые мы были действительно рады. Только отрицательный пол бассейна выглядел нуждающимся в покраске, так как он выглядел грязным этот отель мог пройти как 5 * если это исправлено. У нас был номер повышенной комфортности, в котором был холодильник (518 ), отличный для прохладной воды/напитков, но не упомянутый в деталях номера. Персонал прекрасный и вежливый. О, нам нужно продержаться в комнате до шести вечера за 50 евро, так что мы можем провести последний день по максимуму. Отличный отель настоятельно рекомендуем.
Lynn G
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Мы впервые посетили этот отель в мае, и это был 5-звездочный опыт, но, к сожалению, в сентябре этого года он не оправдал наш предыдущий опыт, который разбивает мое сердце сказать. Мы приехали поздно ночью, уставшие и жаждущие. Мы пошли в наш номер, 512 , который я запросил после пребывания в этом номере в мае, и после подключения чего-то, бац, электрика пошла. Мы спустились на ресепшн, и ночной администратор перенес нас в 521 , который не был улучшенным номером, и мы спали там в течение одной ночи, прежде чем вернуться к 512 утром. Не лучшее начало. Нам также пришлось бежать на ресепшн с просьбой немного воды, так как в холодильнике ее не было предоставлено заранее, как это было сделано в мае. Зона бассейна, кажется, разработала проблему с бронированием лежаков. Есть объявления, чтобы не оставлять полотенца, иначе они будут сняты в течение 15 минут. Это не так, и лучшие часто оставались с полотенцами, но без гостей по несколько часов подряд. Во время нашего визита мы видели трех спасателей. Седовласый был точечно, постоянно вокруг бассейна, второй был молодым человеком, который сидел и наблюдал со стула, а второй был пожилым темноволосым мужчиной с длинными волосами, который сидел за телефоном, ковырялся в носу и щелкал им в направлении бассейна большую часть дня. И снова не работали фургоны с едой, что ситуация наверху рядом с туалетами бассейна, включая туалет для инвалидов, что особенно странно, как инвалид должен подниматься по скользкой лестнице в туалет? Просто мысль. В самом бассейне много грязи, как будто, может быть, неправильно работает фильтр? Не конец света, так как мы не часто пользуемся бассейном. Администраторы были не так дружелюбны или внимательны в этот раз вокруг, особенно молодые женщины, и они сделали много пожимать плечами и, кажется, даже не развлекались мыслью позволить нам оплатить поздний выезд в любом из номеров в последний день, так что мы были вынуждены обходиться комнатой 114 , которая была комнатой учтивости, где наша партия из 3 человек имела полчаса для душа, 10 минут каждая, как эстафета. Кто-то использовал его до нас, чтобы в душевой кабине были грязные полотенца и грязь. Не очень большой опыт, учитывая, что мы не могли бы винить его, когда мы приехали в мае и с таким нетерпением ждали возвращения и того же опыта снова. Кроме того, лифт во внешнем атриуме не работал (задняя часть отеля), поэтому моей свекрови на своем скутере мобильности всегда приходилось пользоваться фасадом отеля, чтобы покинуть помещение. Почему бы не запустить лифт, чтобы мы все могли пользоваться обоими выходами? Что касается хороших моментов, то не так много, как в прошлый раз, к сожалению. Завтрак был съедобным, свежие тосты были вкусными и персонал ресторана всегда приветливый и внимательный, но ПОЖАЛУЙСТА, получите более качественные сосиски, более откровенные вещи не лучшие для предполагаемого рейтинга отеля. Сам номер был таким же, как и в прошлый раз; современный, чистый, воздушный и светлый с огромными балконами. Люблю этот аспект отеля. Но наши постельные принадлежности, казалось, менялись только один раз за все 11 ночей, что не самое гигиеничное, как у нас было домработницы в большинстве дней. Для расположения это идеальное место, близко к Юмбо, которое является основным клещом для нас. И, наконец, нам понравилось добавление террасы на крыше, ее тихой, частной и спокойной. Мы провели там целый день, впитывая солнце. Не поймите меня неправильно, мы были разочарованы нашим опытом в этот раз; но мы вернемся, так как все отели могут иметь blips. Мы считаем его нашим любимым отелем, следовательно, возвращение, но некоторые вещи нужно погладить. Это определенно принесет пользу отелю быть "только для взрослых", что, я думаю, может привести его к. Спасибо, Рондо, мы вернемся в надежде, что ты сможешь исправить этот проблемный второй визит.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025
Айв только что вернулся из 7-дневного пребывания в HL Rondo (через Jet 2 ) на be&be основе. Я заплатил 105 Е на месте, чтобы улучшить номер. У меня был отличный номер на 5 этаже, с прекрасным видом с балкона, с солнцем от восхода до заката. Отель был отремонтирован недавно, и это, конечно, показывает, по сравнению с другими отелями в ГК. Очень стильно со смешанной толпой. Отличный завтрак и меню обеда было разнообразным и действительно хорошим качеством. Цены на напитки эквивалентны ценам в других барах ГК. Номер был отличным - намного больше, чем большинство других гостиничных номеров, которые у меня были в отелях ГК. Огромная ванная комната (отличный душ & отдельный туалет) с большим количеством бесплатных удобств (включая халаты) , а также приветственная бутылка вина и шоколада. Точки зарядки USB возле кровати и на столе. Персонал действительно гостеприимный, всегда улыбается и кажется действительно счастливым работать там и обеспечить гостям отличное времяпрепровождение. Команда домработницы превосходна - поддержание чистоты в номерах действительно с каждым днем. Слишком много отличного персонала, чтобы назвать индивидуально, но шеф-повар завтрака яйца, женщина на ресепшн, и один из сотрудников бара у бассейна все были невероятны. Тренажерный зал является одним из лучших гостиничных залов, которые я использовал - они предлагают членство местным жителям, так что его не символический гостиничный зал только для гостей, а полностью оборудованный тренажерный зал с высококачественным оборудованием. Площадь бассейна небольшая, но есть и террасные зоны с лежаками - стыдно там нет зонтов, хотя для того, когда солнце в самом жарком состоянии. Там всегда были свободные лежаки - и они жестко обеспечивают отсутствие полотенец, чтобы зарезервировать лежаки, что было приятно видеть. Чего не увидишь рекламируемой вокруг отеля, так это зоны загорания на крыше на 6 этаже - как для натурщиков, так и для тех, кто все еще хочет носить багажники. Бесплатная охлажденная вода и т.д. Я редко даю 5 звезд отелю, но я был впечатлен... слишком много отелей GC все еще застряли в 1980-х, когда они были построены. Этот отель другой, и не чувствует себя туристическим, они заботятся о своих гостях - вы имя, а не номер в таблице! Вернусь снова в январе - с нетерпением жду уже ответного визита.
Stephan S
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Какое удовольствие. Настолько редко, что я могу выписаться из отеля, не имея хотя бы пары маленьких ниггеров, но, покинув Рондо, я, честно говоря, не мог найти плохую вещь, чтобы сказать об этом. Я чувствую, что беспрепятственная регистрация важна, и это было лучшее из лучших, быть зарегистрированным доброжелательным джентльменом (к сожалению, не поймали его имя) прием был теплым, искренним и самое главное эффективным. Номер был большим, удобным, и совершенно безупречным со всем необходимым. Завтрак фантастический ассортимент здоровой пищи и немного угощений. Однако реальным преимуществом отеля, который, по-моему, они недостаточно хорошо рекламируют, является отличные условия для отдыха. Тренажерный зал - это самый полностью оборудованный (и современный) фитнес-центр отеля, который я встречаю, с сауной. Тогда у вас есть ухоженный и просторный бассейн, джакузи и места отдыха на шезлонге. Попробовал только бургер с кухни, но и он был хорошего качества.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Какой отличный отель. Фитнес-люкс потрясающий, и весь персонал внимательный и вежливый . Номер был безупречным, и я очень ценил удобную кровать, телевизор и чайник. Наконец-то я был наполовину пансионом, и еда, особенно меню a la carte, была одной из лучших еды, которую я пробовал, комплименты шеф-поварам
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025