Best Alcazar

Испания, Коста Тропикал

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
85 км
Дата постройки
2007
Количество номеров
241
Расстояние от центра города
1 км
Почтовый индекс
18697
Область
Costa Tropical
Район
Urb. Marina del Este
Название улицы
Camino de la Playa
Адрес отеля на местном языке
Camino de la Playa, s/n (Urb. Marina del Este) 18697, La Herradura (Almuñécar) ‧ Granada

Удобства и услуги Best Alcazar

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Стульчик для грудничков
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Best Alcazar 4*

7.4 Средний
Рейтинг основан на 65 отзывах гостей
  • Номера 7.9
  • Расположение 7.0
  • Обслуживание 7.9
  • Цена / качество 8.1
  • Чистота 8.2
  • Питание нет оценки
Показано: 65
10 очень хороший и чистый персонал отеля был дружелюбным

мы остановились на 3 ночи, это был мой день рождения, и отель подарил мне бутылку шампанского и огромный торт, мы были очень благодарны за это, в отеле много всего, что происходит в прекрасной нескольких минутах ходьбы от порта и города

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 23.09.2023
Экспертный подбор
8 Мы провели отличную неделю!

Отель отличный, у нас была действительно хорошая неделя. У одного из наших участников непереносимость глютена, и отель не мог сделать для нас достаточно и предоставил много еды и закусок. В целом мы обнаружили, что персонал был рад и услужлив, номера были чистыми и просторными, в разных бассейнах было достаточно места, даже когда люди выкладывали полотенца рано. Полотенца можно взять напрокат в спа-салоне и использовать возле бассейна, поэтому вам не нужно брать их с собой. Их можно менять ежедневно. Еда была прекрасной и разнообразной, проводились тематические вечера, посвященные еде. Иногда часть еды не была достаточно горячей, но этого следовало ожидать в столовой со шведским столом, обслуживающей такое количество людей! Все напитки были фирменными, даже алкоголь, и включали коктейли. Мы быстро поняли, что это отель, где проводятся испанские каникулы, и поэтому вечерние развлечения проводятся на испанском языке - возможно, в более загруженные сезоны все по-другому. Некоторые вещи, по нашему мнению, можно было бы изменить - не обязательно критиковать - в номерах нет чайника - мы, британцы, любим чай! Однако там была плита и кастрюля, поэтому мы справились. В столовой на завтрак доступны кофемашины, но чайные пакетики убираются в шкаф, поэтому вам приходится привлекать внимание очень занятого персонала и просить их. - почему их нельзя оставить в стороне? И во время обеда и ужина нет чая или кофе. Персонал в столовых очень занят, а напитки подаются только на стол, поэтому иногда напитки приходится долго ждать. Мы вполне можем вернуться сюда снова, поскольку этот отель соответствует нашим потребностям.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 23.09.2023
Экспертный подбор
6 Веселый опыт

Удобства были хорошими, но не отличными. Стены были тонкими, местного супермаркета, где можно было бы купить продукты, не было, а еда была довольно низкого качества. Персонал на стойке регистрации был немного груб и не мог предложить мне утюг и гладильную доску. Однако вид с балкона был очень красивым, теннисный корт был бесплатным, а общая атмосфера была очень приятной. Также вам понадобится машина или бесплатный автобус, чтобы добраться до пляжа, так как курорт находится на вершине горы, и поблизости нет кафе или магазинов.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 20.09.2023
Экспертный подбор
2 *Пожалуйста, прочтите до конца*

*Читать до конца* Это мое собственное мнение об опыте, который я получил в отеле. Я приезжаю в Марина Дель Эсте уже 5 лет. Это действительно красивое место. За последние 5 лет я обедал и отдыхал в большинстве ресторанов Марины и Ла-Эррадуры. Я всегда остаюсь в Лас Ломасе. Это примерно в 5 минутах ходьбы от отеля. Отель выглядит красиво, всегда занят и суетится людьми. Моя жена любит иногда останавливаться там выпить кофе во время утренней прогулки. Мы посетили отель в августе этого года с другой семьей. Никто из нас там не останавливался. Мы были в La Herradura с детьми (4 взрослых и 5 детей) и после обсуждения ужина решили прогуляться и посетить отель. Моя жена ранее обратилась на стойку регистрации отеля, чтобы узнать, могут ли гости, не являющиеся гостями, есть, и это было нормально. Мы вошли в отель около 10 часов вечера. Мы по ошибке пошли в бар, а затем нас перенаправили в ресторан внизу. По прибытии в ресторан я поговорил с человеком и спросил, можем ли мы поесть. Они пошли проверять. Вернулся он, кажется, главный, в черном жилете, отличавшемся от остального обслуживающего персонала. Он был приятным, улыбчивым и дружелюбным. Итак, мы подошли к кассе, и девушка на кассе сразу же спросила его, сколько времени. Он сказал ей не волноваться, что время еще есть. Она сказала мне, что это 22 евро за взрослого и 11 евро за ребенка, и это шведский стол. Я договорился с женой и другими членами семьи о цене, и от меня потребовали оплатить счет заранее, что я и сделал. Она сказала мне, что официант отметит мою квитанцию с напитками, которые мы выпили во время ужина, и мы сможем заплатить на выходе. Нам сказали, что шведский стол закончился в 23:00. Я заплатил вперед в 22:12 и затем подошел к столу. Прошло пару минут, прежде чем официант приготовил стол, мы сели и заказали напиток (2 белых вина, 2 пива и две бутылки негазированной воды). Следующее я изложу по пунктам. - в 10:15 еда начала отходить от прилавков. Это было очень запутанно. - Все дети взяли пиццу из зоны гриля. Он был сырой, с тертым сыром, нерасплавленным посередине и расплавленным сверху? Это была не комнатная температура посередине, а температура холодильника. - Я взял холодную говяжью лапшу и рулет. Я нашел холодную рыбу в горячем буфете, чтобы положить ее в рулет. - В этот момент вся еда переместилась на стол посередине комнаты, осталось всего несколько человек. Официанты распыляли, убирали и забирали еду. Это началось в 22:15. - Я взяла для детей три последних гамбургера, но сыра для начинки не было. Я попросил немного, и шеф-повар сказал, что ничего не осталось. Я свободно говорю по-испански, поэтому разговаривал по-испански. Дети не ели гамбургеры, они были под давлением и расстраивались, наблюдая за нами обеспокоенными взрослыми. - Два повара гриль-бара начали извиняться за проблему с пиццей, когда я принес ее обратно. - Мы тогда торопились съесть те немногие кусочки холодной еды, которые нам удалось ухватить, когда пустыни начали разбирать. - Дети запаниковали и закончили ковыряться в холодных чипсах и кусочках макарон, пытаясь получить немного пустыни. - Моей жене удалось достать на гриле свежеприготовленную куриную грудку, но она оказалась розовой и сырой. - Все это произошло в условиях гонки, длившейся двадцать минут. - Дети были расстроены, я был так расстроен и разочарован, что пошел поговорить с парнем, который организовал для нас все в начале. Я рассказал ему обо всех проблемах с едой, которая перемещалась повсюду и большая ее часть исчезала, все было холодным, гриль закрывался и т. д. Я сказал ему, что главная проблема заключалась в том, что он забронировал нас и заставил нас заплатить авансом, не сказав мне, что мы будет находиться в серьезном цейтноте. Я сказал ему, что он должен был посоветовать нам вернуться еще на ночь. Я сказал ему, что вся суть еды вне дома — это расслабление и удовольствие. Он сказал, что все три фуршета обслуживаются каждый вечер в 22:30. Я сказал ему, что это произошло в 10:15 вечера. Затем я понял, что этот человек просто вел себя нечестно, и он увидел возможность легко захватить несколько клиентов, которые не останавливались в отеле (это именно то, что я чувствовал, а не обязательно то, о чем он думал). Он извинялся передо мной и говорил, как ему жаль. После этого я пошел на стойку регистрации, чтобы подать жалобу. Хуан, очень приятный парень, который был чрезвычайно чуток и предложил нам бесплатные напитки в баре (от чего мы отказались). Он сказал, что не может принять решение о дальнейших действиях до тех пор, пока завтра не придет менеджер. Я оставил свои данные. На следующий день мне позвонил еще один человек, чтобы еще раз узнать мою историю. Я был рад объяснить бедствие прошлой ночи. Он сказал, что поговорит с менеджером и вернется ко мне. Он позвонил в тот вечер и просто ответил: «Сэр, в этой ситуации мы ничего не можем для вас сделать». Я попросил его решить эти проблемы, но он сказал, что не может. Он сказал, что решение менеджеров является окончательным, и они не будут ничего делать. Я не ищу бесплатного питания, я нахожусь в отпуске и могу позволить себе потратить 70/80 евро на еду для своей семьи (именно столько это и стоит, примерно 77 евро). Эта услуга от начала до конца крайне сомнительна, и реакция руководства недопустима. Возможно, мне не следовало быть таким наивным относительно времени суток и того факта, что это был шведский стол. Я сожалею, что не учел это немного больше. Я определенно чувствую, что другие люди должны знать, что с нами случилось. Мне нравится этот маленький район, все его укромные уголки, маленькие кафе, рестораны и пляжи. Я не вернусь в отель. Я буду придерживаться более местных закусочных. Наконец, спасибо персоналу стойки регистрации, который был добрым и чутким, а также сотруднику, который перезвонил мне вчера по указанию менеджера.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2023
  • Дата отзыва: 22.08.2023
Экспертный подбор
8 Хороший отель, но слишком далеко от центра города

Отель находится недалеко от деревни Ле-Эрредура, вы можете добраться до этой деревни и супермеркадо пешком, а также, если у вас есть вариант «все включено», на автобусе - Джулия каждые полчаса. Комната была чистой, персонал убирал каждый день. Пляж не песчаный. На пляже есть камни. Персонал в отеле дружелюбный, но более дружелюбный к испанцам.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2023
  • Дата отзыва: 22.08.2023
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Коста Тропикал, Camino de la Playa,


Подобрать тур