While the hotel facilities were satisfactory, I found the woman staff at the reception to be unfriendly and arrogant. They expected guests to speak perfect Spanish, even though we were on vacation. Additionally, it was frustrating to have to reserve a spot at the pool every day. On a positive note, the food was good, but the cleaning service was subpar - my refrigerator was very dirty. This detracted from the overall experience and made for a stressful vacation. I do want to mention that the man at the reception was very polite and helpful, which was appreciated. I hope this feedback can help you improve the guest experience at your hotel.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 01.07.2024
Ants and flys around the food. Also dirty dishes with clean ones. They where the only issue. The staff were very friendly, I have grown son who does not deal with people he does not know because of his autism but the staff where amazing with him. Yes I would go back and in fact iv booked to back at Christmas.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 24.06.2024
Очень хорошо, и персонал был хорошим и отзывчивым. Еда была превосходной, а спальни удобными. Живая музыка и танцы в баре допоздна, очень весело. Нам нужно было заплатить только за отель, а завтрак был включен в стоимость 50 евро.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 24.10.2023
Отель хороший. Не совсем четыре звезды, но чисто. Это побережье от Альменукара, в довольно грязной части местности. Здесь нечего делать. Сам город Альменукар довольно отстойный, в нем нет ничего интересного. Тем не менее, шведский стол в отеле был чем-то, что я удивился, что мы выжили. Недоваренная курица, дважды, розовая внутри и. . . ждать его. . . свинина, которая была СЫРОЙ посередине. Клиентура отеля – это в основном пожилые испанцы, около 80%. Остальное составляют такие бедняги, как я, которые увидели выгодную сделку на праздничном сайте. Употребление сырой свинины здоровому молодому человеку может привести к ужасному пищевому отравлению. Подача его пожилым людям с ослабленной иммунной системой может быть смертельной. Если вы летите за 1000 миль на отдых, не рискуйте приезжать сюда. Не говоря уже о гостиничных проблемах, Альмунекару нечего предложить, даже хороших пляжей. Оставайтесь дальше на запад, как Нерха.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 17.09.2023
Мы поехали в Bahia Tropical на машине Альму в августе 2022 года и только что забронировали ее снова, чтобы мы могли исследовать это прекрасное место дальше. После нашего исследования мы ожидали, что место будет хорошим, но оно намного превзошло наши ожидания! Подлинный испанский опыт, не сумасшедший стиль вечеринки, от которого мы убегали, а ориентированный на семью, расслабленный, без стресса. Подавляющее большинство гостей были испанцами, и это дополнило наше знакомство с местной культурой и атмосферой. Элегантный отель, очень чистый, спокойный, хороший бассейн и через дорогу от пляжа. Прежде чем мы приехали, мы написали в отель по электронной почте, задав несколько вопросов, и Кристин ответила быстро, ответив на все наши вопросы. Большинство сотрудников стойки регистрации были дружелюбны и вежливы, единственное, что я бы посоветовал, - это предоставить более подробную информацию об автобусном сообщении (автобусная остановка рядом с отелем), так как нам было немного сложно и трудно понять расписание с веб-сайта. Завтрак соответствовал всем требованиям (приготовленный и европейский); фрукты, сыр и свежеприготовленные вафли были любимыми. Большой выбор на ужин (шведский стол). Скатерть украсит презентацию. Ежедневные организованные мероприятия в бассейне и на открытом воздухе (обозначены рядом со стойкой регистрации). Вы можете попросить полотенца для бассейна под возвращаемый депозит в размере 20 евро и менять их каждый день. В водном опросе участвовали взрослые и дети, что было немного небезопасно, так как некоторые взрослые относились к игре слишком серьезно. Один из спасателей был очень любезен и хорошо относился ко всем детям - Ману, развлекая их и обеспечивая их безопасность; одна из аниматоров - Флавия помогла нам с переводами и объяснила, как работают некоторые мероприятия. Уборщики были потрясающими, персонал ресторана услужливым и терпеливым. Лучшим сотрудником был, безусловно, Хуан Карлос, который управлял бронированием бассейна (вы должны бронировать солярий каждый день на утренний сеанс с 10:00 до 14:00 или/и дневной сеанс с 16:00 до 20:00; бассейн между 2 - 4 когда соблюдается сиеста ) . Хуан Карлос был очень вежлив, профессионален и помогал во всем, что нам было нужно во время нашего пребывания. Мы надеемся, что он снова будет там в этом году, так как это сделало наше пребывание намного более приятным! Автомобиль Bahia и Almu - жемчужина Испании!

- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 13.04.2023