Мало того, что персонал очень грубый, и номер был не самым лучшим, хотя это 4-звездочный отель, но самое худшее - это громкая музыка! ! Персонал, работающий в бассейне, - полные психопаты. Я действительно не понимаю, КАК и ЗАЧЕМ вам нужна эта громкая музыка! ? Если вы не оглохли после этой поездки, я вас поздравляю, но вы должны пойти и проверить свои уши дома. Я действительно понимаю, что вы хотите, чтобы у бассейна была музыка, но НЕ такая громкая и кричащая, как маньяки. Все личное это кричать. Сидим как в двух метрах, зачем орать? Очень не советую сюда приходить. Люди хотят расслабиться и насладиться отпуском, и я действительно чувствую, что мне нужен еще один отпуск после этого опыта. Так разочарованы!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 21.08.2022
Большой номер отеля. что нас не устраивало, так это то, что нам пришлось платить 20 евро за пользование крытым бассейном. Единственным дружелюбным человеком была немка в спа-салоне. другой персонал не очень дружелюбный. Завтрак очень хороший, не все отрицательные. Когда я попросил пластиковые стаканчики, мне сказали пойти на прием. Эти чашки должны заменяться ежедневно в наших комнатах.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 10.09.2019
Хорошая комната, очень большая. Три больших окна. Проблема со светом из больших окон. Ночью ветер мешал спать Чек - очень медленно. Парковка стоит 14 евро / сутки. Синяя зона вокруг отеля, с 10 до 22 часов. Летом с 10 до 2 часов. 00 утра

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 13.04.2019
никогда не обращались так плохо во всей моей жизни, они только угощают французским и испанским ничем на английском языке. забронировал номер эконом-класса и получил комнату с ограниченными возможностями мы жаловались, но они не интересовались. мы тогда заплатили за стандартную комнату с их советом, нам сказали на приеме, если мы закажем стандартный номер, мы получим нормальную комнату, которую мы попросили посмотреть на стандартную комнату, но неохотно хотели показать нам одну, но в конце концов. они сказали, что если мы закажем стандартную комнату, мы получим комнату именно так, но когда мы проверим и проверим снова, они дали нам ту же комнату, в которой мы были просто (чтобы нас раздражать). Roomdi. com также Logitravel согласился дать нам полный возврат средств, но вернулся к их слову с тех пор, все еще ожидая 2 месяца НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ГОСТИНИЦЕ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭТО.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 09.10.2018
Мы прибыли на прием в 10 часов вечера, чтобы получить карту, как добраться до нашей квартиры. Нам сообщили, что это было 2. В 2 километрах (который оказался как ворона, а ближе 3 дороги). Он находится на стороне горы и когда-то найденный (примерно через 20 минут) было 40 шагов вниз от дороги, чтобы добраться до него. На каком-либо этапе процесса бронирования или на веб-странице не упоминалось, что квартиры не были на месте. Квартира была в жилом районе (телевизор не работает, нет чайника, 1 горшок, затхлый запах) без магазинов, баров, кафе или супермаркетов в километре. Мы пожаловались на следующее утро и были встречены с плечом плеч. Я отправился в город и забронировал где-то более подходящее, и теперь я борется за возврат на проданный праздник. 30-летие разрушено, и они не могли бы заботиться о нем меньше. Не могу прокомментировать отель, который выглядел нормально, но остерегайтесь забронировать квартиру.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 03.10.2018