Я не один для того, чтобы писать негативные отзывы, однако я думаю, что иногда это важные люди действительно получить общую информацию об этом отеле от не суетливой английской семьи. Я приехала сюда на 40-ю с двумя сестрами и мамой. По прибытии казалось, что это ОК & мы интересовались, что все негативные отзывы были о , персонал ресепшн по прибытии был доброжелательным и говорил достаточно по-английски, чтобы сделать проверку простым , быстрым & легким. У нас были номера 508 & 511 , кровати чрезвычайно большие и удобные поэтому это место имело 1 звезду просто для кроватей. По ходу 4-дневного пребывания стало ясно, почему плохие отзывы были ️ когда еду ходят пораньше, а уровень гигиены/перекрестного заражения вскоре стремится к нулю. даже один из сотрудников, ставящих чистые очки, вытер его насморк на руке и продолжал тушить очки! Я не буду упоминать саму еду, так как думаю, что это личное предпочтение и есть хорошее разнообразие. Чистота места была шокирующей , больной , еда , проливные напитки & даже в джакузи. Понтины и скегги в Великобритании чище, и это о чем-то говорит! Самый большой вопрос, который действительно может многое изменить, - это нехватка персонала в отеле для того объема людей, которые там находятся. Персонал, очевидно, старается как может, но это определенно нужно по крайней мере 4 x суммы, чтобы изменить уровень гигиены/чистоты. Никто не может контролировать погоду, но в одну из ночей шел очень сильный дождь, но ни одна остановка не останавливалась, ОДНАКО он шел через отель, где было развлечение, и стал настолько плохим, что я сидел с & Brolly up , развлечения просто ушли, так как это было опасно с электрикой, которой они пользовались & везде было просто мокро! Это было так плохо, что мы смеялись так сильно, иначе мы бы заплакали! Лежаки не были вопросом, чтобы получить , спасатели бассейна были только вокруг в один из дней , развлечения у бассейна абсолютно жалкие никакие усилия не прилагались и артистка просто положила раздувной воздушный шар клин в дерево в конце, она просто не могла быть беспокойной � х Пожалуйста, имейте в виду, что вам нужно купить карту чашки за € 1 по прибытии (нам не сказали это, пока мы не ждали 45 минут, чтобы добраться до бара) ... ... так что когда вы хотите выпить у вручите им карту и каждый раз, когда вы хотите выпить вы можете взять эту пластиковую мензурку обратно в бар, чтобы получить еще один напиток. Будьте готовы стоять в очереди некоторое время, чтобы получить выпивку они очень не хватает персонала, но персонал бара действительно много работает. Ни в коем случае мы не суетимся ВООБЩЕ , мы сделали, и потому что это было так плохо, что мы смеялись по-нашему, хотя это & просто стало нашим собственным развлечением. Если бы я была с мужем и детьми на 100%, мы бы уехали на второй день. Люди, с которыми я был, сделали это лучшее время из плохой ситуации & Я великолепен к этой прекрасной катастрофе места для этажа Я расскажу навсегда о моем 40-летии Мы все говорили, что мы никогда не вернемся и не будем рекомендовать это место никому ОДНАКО это не означает, что ваш опыт будет таким же, как у нас. Так что если вы решили пойти я действительно надеюсь, что вы отлично провести время , наслаждайтесь удобными кроватями они действительно УДИВИТЕЛЬНЫ, но держитесь подальше от комнаты 508 это воняет каждый раз, когда у смыть туалет х Все лучшее в этом отеле в будущем у него большой потенциал с гораздо большим количеством персонала.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 28.09.2024
Кровати действительно удобны, бассейны и слайды хорошие, новинки номера интересны и ремешок на запястье для ключа от двери великолепен, однако еда в лучшем случае посредственная, служба поддержки худшая из всех, что мы видели, регистрация в/ресепшн катастрофа без какой-либо информации, данной вообще, онлайн чаты занимают 24 часа, чтобы вернуться к вам с общими ответами, за 4 дня, что мы здесь, мы видели только 3 сотрудников, которые были что-либо близкое к дружелюбию. Ты должен стоять в очереди за всем... Вы даже не можете наполнить свои собственные безалкогольные напитки или пиво, как на большинстве других курортов all inclusive, а также вы должны встать в очередь, чтобы вернуть ваши пластиковые стаканчики. Сегодня вечером, например, моему мужу пришлось стоять в очереди почти 45 минут за 1 порцией напитков, а теперь нам нужно будет снова стоять в очереди, чтобы вернуть наши стаканчики, иначе мы потеряем свой депозит! Мы также пытались забронировать 'впечатления' и рестораны, включенные в наше бронирование, которое должно быть сделано через приложение, но оно не позволяет нам. Мы точно не вернемся сюда и в этот раз с нетерпением ждем возможности вернуться домой. Любые другие гости, с которыми мы общались до сих пор, имели такой же опыт, как и мы.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.09.2024
Я взяла мою маму и 13-летнюю дочь и мы остановились на неделю мы решили повысить класс с инклюзивного на ультра, что стоило € 150 для всех нас за неделю, которая, на мой взгляд, стоила того Сначала минусы Очень мало сотрудников, говорящих по-английски Не объяснил как использовать приложение для бронирования деятельности , знал только из разговора с другими и они помогают и объясняют все это Еда никогда не была горячей, если только она не была приготовлена свежей с гриля. И мухи ужасно крутятся вокруг бассейна. Очереди в бары для выпивки длинные, так как не хватает персонала или они оставляют вас ждать и испанцы получают обслуживание первыми Воздушная афера в номерах была бессмысленна даже не стоило иметь на И нужно больше колец и ковриков для водных горок, как испанцы берут их и передают их друг другу и с трудом получить назад Плюсы Номера были очень чистыми, и горничные приходили каждый день со свежими полотенцами и заправленными кроватями, и наш мини-холодильник был пополнен ежедневно Отель был безупречен , уборщицы ходят весь день Ультра-включительно для напитков и еды в других барах , наслаждался американским закусочной Спа был потрясающим Заколдованный сад стоило посмотреть В тематическом парке было что-то для всех возрастов Ирландский бар был лучше для нас по вечерам, как в основном английский ppl, но опять же недостаточно персонала бара Поезд приходит очень регулярно Бывало и хуже, но в целом наслаждались нашим пребыванием, и если бы у них было больше персонала и больше, то говорил бы по-английски и разбирался бы мухами, это было бы очень большой разницей Нужны коврики на стойке регистрации, когда дожди как пол становится очень скользким И будьте готовы не делать покупки, так как не очень много магазинов или о чем-либо еще, но продолжать делать улучшения и нанимать больше персонала, который может говорить на всех языках, помогло бы выручить нагрузки Вернулся бы, но может быть через несколько лет.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Очень хороший опыт общения с напарником. Это не первый раз, когда мы проводим отпуска в этом отеле и не последний; мы повторим наверняка! Очень хорошее обслуживание, вкусная еда и много разнообразия. Рекомендуется на 100%! С нетерпением жду возможности посетить его снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Есть очень много положительных моментов об этом отеле и удобства в нем, такие как просторные номера, блестящий парк брызг как для больших, так и маленьких детей. Бассейны были хорошими и никогда не чувствовали, что там было слишком много людей. Команда аниматоров справилась, и хотя мы англичане и не говорили по-испански, мы справились. Некоторые сотрудники говорят по-английски, что было полезно. Негативы, еда была бедной, но справедливости ради, мы действительно ели, но не было большого разнообразия и ели дважды за 5 дней, на которые мы останавливались. Бар укомплектован 1 может 2 персоналом, который, как вы можете себе представить, становится беспокойным и люди толкаются, и это несправедливо по отношению к персоналу мириться с этим. Барышня в полотенце была потрясающей и очень дружелюбной и нашла время поговорить с моей внучкой, за что мы были благодарны. Рекламная мини-дискотека включена приблизительно 20 / 25 минут, но все на испанском языке сильно разочарование 5-летнего ребенка. Концепция этого курорта работает, если у вас достаточно персонала, комплектующего районы не всегда в некоторых. Мы отлично провели время, так как использовали его. Если вы суетливый / гостиничный сноб это, вероятно, не отель для вас.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 31.07.2024