e недавно остановился в Melia Stiges после прочтения отличных отзывов. Хотелось бы, чтобы у нас были такие же хорошие впечатления! Для нас все закончилось больным ребенком и кислым вкусом. Плюсы: -большая часть персонала хорошая - там были свободны подсолнухи большинство дней, и отель не чувствовал переполненности. Минусы: - связь с некоторыми из сотрудников была... хлопотной: я запросил постель охранника перед моим прибытием, мы так и не получили его; пробка раковины застряла - рукастого человека отправили в номер, и он погрузил туалет; после того как мы запросили позднюю проверку - вышли нам выдали новые карты доступа, мне пришлось подниматься и опускаться 3 раза, так как карты не работали. - обслуживание в ресторане очень медленное, от заказа до оплаты счета вы могли бы находиться там часами. Похоже, они хорошо укомплектованы, я не уверен, что это за задержка. - хотя зона регистрации хорошая, номера серьезно нуждаются в обновлении. Хотя я знала, что я бронирую номер более старого типа, я не ожидала затхлый запах, сильно испачканный ковер, пыль в шкафах и пятна на балконе! - воздушный кон не работал должным образом, ночью мы спали с открытой дверью, это было прохладнее, чем включение кондиционера. На 3-й день наш маленький получил пищевое отравление (я упоминаю, что мы провели время в отеле только и мы ели в отеле с момента нашего прибытия) . Я попросила быстрое обслуживание, так как она не могла покинуть номер. Завтрак так и не пришел, оказалось, что его отправили не в тот номер. На следующий день после этого я снова запросил обслуживание номеров и, к своему удивлению, на подносе с едой сидел таракан (см. фотографию прилагается) . Я знаю, что их много, но на моей еде? Это прояснило для меня, почему мой ребенок лежал в постели больным 2 дня. Мы любили Стигеса и, скорее всего, вернемся, но, к сожалению, нам придется пересмотреть условия проживания. У меня были большие ожидания от Мелии.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.08.2025
Абсолютно выдающееся пребывание в Meliá Sitges – мы действительно не можем рекомендовать его достаточно высоко! С момента нашего прибытия персонал выходил за рамки, чтобы заставить нас чувствовать себя желанными гостями. Каждое общение – будь то на ресепшене, в бассейне или ресторане – было теплым, профессиональным и действительно полезным. Редко встретишь такой стабильно высокий уровень сервиса, и это действительно заставило нас чувствовать себя особенными. Бассейн и зоны отдыха впечатляют – просторные, спокойные и красиво ухоженные. После ленивого дня с книгой или освежающего плавания, чтобы остыть, это идеальное место для отдыха. Ресторан на месте - абсолютная жемчужина. Мы наслаждались там несколькими блюдами, и каждое из них было восхищением – свежие ингредиенты, идеально приготовленные, и прекрасная смесь средиземноморской классики и современных штрихов. Это такой бонус иметь ресторан такого качества прямо на месте. Наша спальня была потрясающей, с захватывающим дух видом на море, от которого мы не уставали просыпаться. Просторный, стильный и безупречный, в нем было все, что нам нужно для роскошного и расслабляющего отдыха. Если мы ведем себя крайне придирчиво, у нас действительно была маленькая проблема с шампунем/кондиционером, который однажды не был заправлен – но, честно говоря, это едва стоило упоминания. Как только мы его отметили, все быстро и вежливо разобрали. Еще один пример внимания персонала к деталям и заботе. Мы уже отсчитываем дни до возвращения в этот невероятный отель. Спасибо, Мелия Сиджес, за незабываемые впечатления!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Melia Sitges замечательный отель, номера были просторными и очень чистыми, у нас был включен завтрак, который был потрясающим. У них также есть бассейн, поэтому мы использовали эту возможность в конце нашего дня, чтобы насладиться шезлонгами. Отель находится рядом с районом Марина и находится в центре жилой зоны, так что вы приняли в более местной жизни против отелей, ближайших к пляжу Сан-Себастьян. Расстояние до главного района, где много ресторанов, пляжей и ночной жизни, составляет 1 км. Этот район полон жизни и днем, и ночью. Какой замечательный отдых, много отличного питания, пляжные дни были удивительными и короткая поездка на автобусе до вокзала, чтобы добраться до Барселоны или Таррагон. Я предлагаю носить удобную обувь, так как тротуары из булыжника могут стать немного жесткими на ногах.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.08.2025
Остался на работе в 3-дневной поездке, и я не могу сделать комплимент персоналу и самому отелю достаточно. Потрясающие интерьеры, очень удобные номера, завтрак был прекрасным. В целом просто очень приятные впечатления. Я бы точно вернулся на отдых!

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Я приезжаю в этот отель каждый год в течение последних 10 лет, и хотя весь, очень стабильный персонал превосходен, новое руководство незаметно и посредственно. По прибытии я получил индивидуальную записку, приветствовав меня с бутылкой минеральной воды в подарок, а затем в номере снова не было воды (4 - звездочный отель) , в отличие от предыдущих лет. На следующий день я получил письмо на страничку с вопросом, как проходит мое пребывание. В ответ я попросил переодеться, учитывая продолжительность моего 15-дневного пребывания. Я так и не получил ответа, а на стойке регистрации мне сказали, что это "невозможно. " В конце моего пребывания, как клиент GOLD, я попросил поздний выезд в 16 часов, как это предусмотрено программой лояльности. Руководство ответило через приемную: "Невозможно" и перед отъездом места не было. Учитывая мое предыдущее пребывание в отелях Melia, я имел право на "невозможное" обновление номера. В отеле 300 номеров, и я останавливался в июне. Программа лояльности Melia Reward не соблюдается в этом отеле с этого года. Кроме того, несмотря на количество продуктов, предлагаемых за завтраком, качество продуктов регулярно снижается с каждым годом (фрукты, холодное мясо, выпечка и т.д. ), а постоянные семинары с участием многих шумных групп делают этот опыт неприятным, поскольку нет тихого места, где можно было бы изолировать себя. Если вы ищете тишину и покой, качественный завтрак и персонализированное внимание, я больше не рекомендую этот отель, который стал семинарской фабрикой с ухудшенным обслуживанием, несмотря на превосходный персонал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 02.07.2025