Melia Sitges

Испания, Коста Дорада

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
25 км
Дата постройки
1992
Дата реконструкции
2009
Количество номеров
307
Расстояние от центра города
1 км
Почтовый индекс
08870
Регион отеля
Barcelona
Название улицы
C/ Joan Salvat Papasseit
Номера дома
38
Адрес отеля на местном языке
C/ Joan Salvat Papasseit 38, 08870 Sitges, Barcelona, Spain

Удобства и услуги Melia Sitges

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Виндсерфинг
  • Водные виды
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Водные лыжи
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Вызов доктора
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Няня
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Melia Sitges 4*

8.5 Хороший
Рейтинг основан на 248 отзывах гостей
  • Номера 8.9
  • Расположение 8.3
  • Обслуживание 8.6
  • Цена / качество 8.0
  • Чистота 9.4
  • Питание нет оценки
Показано: 248
4 Плохой опыт

e недавно остановился в Melia Stiges после прочтения отличных отзывов. Хотелось бы, чтобы у нас были такие же хорошие впечатления! Для нас все закончилось больным ребенком и кислым вкусом. Плюсы: -большая часть персонала хорошая - там были свободны подсолнухи большинство дней, и отель не чувствовал переполненности. Минусы: - связь с некоторыми из сотрудников была... хлопотной: я запросил постель охранника перед моим прибытием, мы так и не получили его; пробка раковины застряла - рукастого человека отправили в номер, и он погрузил туалет; после того как мы запросили позднюю проверку - вышли нам выдали новые карты доступа, мне пришлось подниматься и опускаться 3 раза, так как карты не работали. - обслуживание в ресторане очень медленное, от заказа до оплаты счета вы могли бы находиться там часами. Похоже, они хорошо укомплектованы, я не уверен, что это за задержка. - хотя зона регистрации хорошая, номера серьезно нуждаются в обновлении. Хотя я знала, что я бронирую номер более старого типа, я не ожидала затхлый запах, сильно испачканный ковер, пыль в шкафах и пятна на балконе! - воздушный кон не работал должным образом, ночью мы спали с открытой дверью, это было прохладнее, чем включение кондиционера. На 3-й день наш маленький получил пищевое отравление (я упоминаю, что мы провели время в отеле только и мы ели в отеле с момента нашего прибытия) . Я попросила быстрое обслуживание, так как она не могла покинуть номер. Завтрак так и не пришел, оказалось, что его отправили не в тот номер. На следующий день после этого я снова запросил обслуживание номеров и, к своему удивлению, на подносе с едой сидел таракан (см. фотографию прилагается) . Я знаю, что их много, но на моей еде? Это прояснило для меня, почему мой ребенок лежал в постели больным 2 дня. Мы любили Стигеса и, скорее всего, вернемся, но, к сожалению, нам придется пересмотреть условия проживания. У меня были большие ожидания от Мелии.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 09.08.2025
Экспертный подбор
10 Не терпится вернуться!

Абсолютно выдающееся пребывание в Meliá Sitges – мы действительно не можем рекомендовать его достаточно высоко! С момента нашего прибытия персонал выходил за рамки, чтобы заставить нас чувствовать себя желанными гостями. Каждое общение – будь то на ресепшене, в бассейне или ресторане – было теплым, профессиональным и действительно полезным. Редко встретишь такой стабильно высокий уровень сервиса, и это действительно заставило нас чувствовать себя особенными. Бассейн и зоны отдыха впечатляют – просторные, спокойные и красиво ухоженные. После ленивого дня с книгой или освежающего плавания, чтобы остыть, это идеальное место для отдыха. Ресторан на месте - абсолютная жемчужина. Мы наслаждались там несколькими блюдами, и каждое из них было восхищением – свежие ингредиенты, идеально приготовленные, и прекрасная смесь средиземноморской классики и современных штрихов. Это такой бонус иметь ресторан такого качества прямо на месте. Наша спальня была потрясающей, с захватывающим дух видом на море, от которого мы не уставали просыпаться. Просторный, стильный и безупречный, в нем было все, что нам нужно для роскошного и расслабляющего отдыха. Если мы ведем себя крайне придирчиво, у нас действительно была маленькая проблема с шампунем/кондиционером, который однажды не был заправлен – но, честно говоря, это едва стоило упоминания. Как только мы его отметили, все быстро и вежливо разобрали. Еще один пример внимания персонала к деталям и заботе. Мы уже отсчитываем дни до возвращения в этот невероятный отель. Спасибо, Мелия Сиджес, за незабываемые впечатления!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 04.08.2025
Экспертный подбор
10 LOVE SITGES

Melia Sitges замечательный отель, номера были просторными и очень чистыми, у нас был включен завтрак, который был потрясающим. У них также есть бассейн, поэтому мы использовали эту возможность в конце нашего дня, чтобы насладиться шезлонгами. Отель находится рядом с районом Марина и находится в центре жилой зоны, так что вы приняли в более местной жизни против отелей, ближайших к пляжу Сан-Себастьян. Расстояние до главного района, где много ресторанов, пляжей и ночной жизни, составляет 1 км. Этот район полон жизни и днем, и ночью. Какой замечательный отдых, много отличного питания, пляжные дни были удивительными и короткая поездка на автобусе до вокзала, чтобы добраться до Барселоны или Таррагон. Я предлагаю носить удобную обувь, так как тротуары из булыжника могут стать немного жесткими на ногах.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 03.08.2025
Экспертный подбор
10 Потрясающий персонал заведения & добрый!

Остался на работе в 3-дневной поездке, и я не могу сделать комплимент персоналу и самому отелю достаточно. Потрясающие интерьеры, очень удобные номера, завтрак был прекрасным. В целом просто очень приятные впечатления. Я бы точно вернулся на отдых!

  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 13.07.2025
Экспертный подбор
6 Отличный персонал, но плохое управление.

Я приезжаю в этот отель каждый год в течение последних 10 лет, и хотя весь, очень стабильный персонал превосходен, новое руководство незаметно и посредственно. По прибытии я получил индивидуальную записку, приветствовав меня с бутылкой минеральной воды в подарок, а затем в номере снова не было воды (4 - звездочный отель) , в отличие от предыдущих лет. На следующий день я получил письмо на страничку с вопросом, как проходит мое пребывание. В ответ я попросил переодеться, учитывая продолжительность моего 15-дневного пребывания. Я так и не получил ответа, а на стойке регистрации мне сказали, что это "невозможно. " В конце моего пребывания, как клиент GOLD, я попросил поздний выезд в 16 часов, как это предусмотрено программой лояльности. Руководство ответило через приемную: "Невозможно" и перед отъездом места не было. Учитывая мое предыдущее пребывание в отелях Melia, я имел право на "невозможное" обновление номера. В отеле 300 номеров, и я останавливался в июне. Программа лояльности Melia Reward не соблюдается в этом отеле с этого года. Кроме того, несмотря на количество продуктов, предлагаемых за завтраком, качество продуктов регулярно снижается с каждым годом (фрукты, холодное мясо, выпечка и т.д. ), а постоянные семинары с участием многих шумных групп делают этот опыт неприятным, поскольку нет тихого места, где можно было бы изолировать себя. Если вы ищете тишину и покой, качественный завтрак и персонализированное внимание, я больше не рекомендую этот отель, который стал семинарской фабрикой с ухудшенным обслуживанием, несмотря на превосходный персонал.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 02.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Коста Дорада, C/ Joan Salvat Papasseit, 38


Подобрать тур