Мы очень хотели остановиться в этом отеле, а также попробовать ресторан Fine Dining. К сожалению, наши ожидания не оправдались, и нет ничего, что могло бы заставить нас вернуться.
Разобью на плюсы и минусы.
Положительные стороны:
- дизайн номера понравился, и его старались сделать очень современным (но об этом ниже)
- в номере был сейф
- на территории есть просторная парковка (подробнее ниже)
- завтрак подается до 11:00, что означает, что вы можете спать в
- полотенца пушистые
- стиль типичного каталонского фермерского дома
- в номере есть кофемашина Nespresso и чайник
- у нас был балкон с 2 стульями
Теперь о минусах:
- персонал самый недружелюбный и наименее профессиональный, с которым я когда-либо сталкивался за более чем 40 лет путешествий по миру. Прием, который мы получили, состоял из двух женщин, которые занимались своими делами и игнорировали нас, без улыбки, без приветствия, никакой информации не было. Коротко до грубости. На следующей неделе ситуация не улучшилась, когда, за двумя исключениями (молодой администратор, которого мы видели только один раз, и дама, подавшая завтрак), весь персонал, включая вечерний ресторан, заставлял вас чувствовать, что вы делаете им одолжение. За 250 евро за ночь и учитывая цены на блюда в ресторане, вы ожидаете, что они будут вежливы, постарайтесь общаться на языке (французские туристы с приложениями Google пытаются понять себя даже на английском! и персонал, отвечающий на испанском языке , Персонал отвечает на каталонском, когда с ним говорят на испанском... и многое другое), что могло быть более интернациональным, чем каталонский?
- обслуживание в ресторане Fine Dining было удручающе медленным и в целом оставляло много возможностей для улучшения. Много сотрудников, которые больше времени игнорировали посетителей, чем обслуживали нас/предоставляли меню/отвечали на вопросы о блюдах. . . Меню чрезвычайно ограничено и не предназначено для вегетарианцев или людей с непереносимостью, аллергией и т. д. и т. д.
- завтрак был "спрятан" и нас махнули в том направлении, куда мы должны были пойти в первый день и сказали сесть, по-гестаповски, в самый темный угол и оставили без каких-либо объяснений
Каждое утро администратор буквально следовал за нами в отель, чтобы сообщить (шеф-повару? обслуживающему персоналу?), что мы прибыли. . . . ? ? ? конечно, они могли видеть нас, когда он такой маленький и в основном пустой в любое время? У них нет внутренних телефонов для этого? ? ? ?
- вид из ресторана и многих спален (и действительно шум, когда вы находитесь на улице) - это вид на автомагистраль, которая проходит рядом с отелем. . . не спокойные сады, которые вы ожидаете
- автостоянка находится далеко от стойки регистрации (и удачи вам в ее обнаружении), и вы должны идти по мелкому гравию, который попадает в вашу обувь, что затрудняет перемещение одной доступной тележки
- комната - с чего начать? Первое, что я заметил при входе, это то, что дверцы шкафа съезжают с петель, а всего вешалок было 4!
- кондиционер и освещение, а также жалюзи, все очень высокотехнологично, но требует инструкций (никогда не является хорошим знаком). Несмотря на установку термостата на желаемую температуру от 22 до 24 в зависимости от времени дня/ночи и жары, установка продолжала накачивать воздух до 21 градуса и ждать, пока не станет приятно и жарко, чтобы перезапуститься! !
- в комнате было двое часов. Один электрический будильник, который нельзя было сбросить с правильным временем и датой, который нам пришлось в конечном итоге отключить. И другая батарея работала на той, которая нуждалась в замене батарей, и показывала одинаковое время в течение всей недели.
- что касается чистоты, номер убирался ежедневно, но корзины в задней части кровати не вытирались неделями. Мы также никогда не видели, чтобы кто-нибудь когда-либо убирал бассейн, они ограничивались использованием воздуходувки для листьев.
- в описании номера указаны утюг и гладильная доска. В номере их не было
- в номере никогда не меняли кофе без кофеина и зеленый чай, а воду не приносили каждый день, как ожидалось
- В бассейне всего 8 шезлонгов, и он настолько мал, что практически невозможно найти место для отдыха на солнце и/или в тени. Доступные так называемые закуски состояли из дозатора охлажденной воды, который не всегда был заполнен. Наш номер выходил на бассейн, и мы ни разу не видели, чтобы кто-нибудь убирал территорию (или шезлонги и столы), они просто использовали воздуходувку. Голуби занимались своими делами вокруг бассейна, где сидят или гуляют гости. . . . достаточно сказано
- дегустации оливкового масла (которые рекламируются на веб-сайте) не проводились и, по-видимому, не проводились с начала пандемии.
- мы были завалены электронными письмами до и после пребывания, пытаясь продать их ресторан и другие услуги. Было ощущение, что нас рассылают спамом, хотя на самом деле было бы проще предоставить ОСНОВНУЮ информацию в самой комнате (используйте экраны! / распечатайте брошюру...), например, расписание работы ресторана, пользование бассейном и т. д. и т. д.
- Несколько электронных писем или печатных материалов, таких как меню, которые были подготовлены на английском или французском языках, были настолько далеки от того, чтобы быть сделанными профессиональным переводчиком на родной язык, насколько это возможно, что заставляет нас задуматься, не использовался ли вместо этого переводчик Google. Не совсем создается впечатление, что это отель высокого класса, которым они хотят казаться.
- Наконец, никаких мер предосторожности против Covid не было, и, за исключением одного сотрудника (женщина, подавшая завтрак, которую мы очень ценили), никто не носил маски, не было дезинфицирующего средства, дезинфекции ручек и дверей, которыми пользовались все гости. . . . .