Gran Claustre

Испания, Коста Дорада

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Gran Claustre

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок серый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Gran Claustre 3*

7.4 Средний
Рейтинг основан на 67 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 7.2
  • Цена / качество 7.2
  • Чистота 8.0
  • Питание нет оценки
Показано: 67
8 Забронировали этот отель по рекомендации друзей.

Отремонтированный отель в старинном здании посреди очаровательной средневековой деревни. Получил очень хорошую сделку с обновлением до люкса. Очень хороший ресторан для завтрака и ужина. Охраняемая парковка перед домом. Рядом с пляжем с типичными старыми рыбацкими домиками. Два незначительных минуса: персонал не говорит на иностранном языке. Никаких зарубежных телеканалов. Очень маленький крытый бассейн.

  • Дата путешествия: 28.02.2022
  • Дата отзыва: 04.04.2022
Экспертный подбор
2 Мы хотели любить Gran Claustre, но, к сожалению, мы хотели уйти и бежать в сохо-хаус в Барселоне!

Красивые старые здания, из которых состоит отель, находятся в самой живописной деревне Альтафулья, и наши ожидания от нашего небольшого спа-отдыха были очень высоки. Первые впечатления: наш люкс был простым, без какой-либо индивидуальности или шикарной мягкой мебели. Было очень холодно, больно и как нелюбимый простой воздух, а не предполагаемый 4-звездочный исторический отель. В гостиной тоже было очень темно, в ванной не было никаких удобств, кроме прибитого к стене геля для душа / шампуня. Никакой роскоши, никакого мини-бара, кофеварки… ничего, что я ожидал от европейского 4-звездочного отеля. Прекрасный итальянский мужчина-администратор не мог быть более любезным, хотя он почти сразу же перевез нас и продолжал помогать нам на протяжении всего нашего пребывания, несмотря на наши проблемы, поэтому ему 5 звезд. Обслуживающий персонал также был прекрасен, и наша официантка в супер модном ресторане. Вот список вопросов, которые необходимо решить отелю: - Раковины все еще неглубокие, вода просто брызгает на вас. V больше стиля, чем практичности - только 1 коврик для ванной в номере на 2 человек - решетка в душе оторвалась и передвинулась - без коврика, без картин/фотографий/без кофемашины или чайника/без мини-бара - нет обслуживания номеров - без салфеток/ватных палочек/лосьона для тела/кондиционера - сейф не работал Я забронировал места в спа-центре и массаж заранее, но когда мы приехали, спа-центр НЕ был спа-центром, это крошечное заведение с небольшим бассейном типа джакузи, достаточно большим для 4 человек, и еще одним крошечным небольшим бассейном, все в очень ограниченном пространстве, которое вызывает клаустрофобию. чем 2 или 3 человека. Сауна крошечная, как и парная, которая даже не работала. Неважно, мы думали, что бросим вызов холоду и отправимся в прекрасное плавание на открытом воздухе… еще одна причина, по которой мы выбрали этот отель, так как, согласно веб-сайту, бассейн будет открыт, но это не так! В него вводили хлор, и нас не пустили. Спа-центр дважды забронировал наши массажи, и на самом деле они могли разместить только одного из нас на следующий день, а терапевт опоздал на час, так как ее машина сломалась, и когда она приехала, не извинилась, заставила мою подругу ждать, пока она не придет. выпил кофе, а затем сделал очень плохой массаж почти без давления, несмотря на то, что его несколько раз просили сделать сильнее. Она не задавала никаких вопросов о здоровье об аллергии или травмах… Ужасно бедный! Ужин в ресторане был очень хорошим, хотя и немного более необычным, чем то, что нам нравилось, но пиццерия не была открыта. Освещение в ресторане очень яркое и в результате отсутствует атмосфера. Поездка на винодельню была интересной, а деревня великолепна с парой отличных баров, ресторанов и восхитительным гастрономом. Обидно за отель, так как он мог бы быть впечатляющим, если бы руководство потратило немного денег на некоторые настройки, которые изменили бы впечатление гостей. Хороший дизайнер интерьера может помочь согреть и персонализировать великолепные старые здания.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.11.2021
  • Дата отзыва: 10.12.2021
Экспертный подбор
4 Неутешительный

Сначала хорошие новости: мы сочли обслуживание очень дружелюбным во всех отделах. Wi-Fi в номере 15 был превосходным. Расположение и внешняя атмосфера отеля впечатляют. Он расположен в здании 16 века, отделенном дорогой, но это нас не сильно беспокоило. Завтрак довольно хороший; Сервис очень дружелюбный. Вкусные яйца! Сначала нам показали номер 38 (двухместный улучшенный). Это был тот, у которого нет окон и наклонного потолка. Этот потолок очень низкий с правой стороны кровати, и мой муж дважды ударился головой. Назначение этой комнаты было довольно тревожным. В ванной было много плесени, а лакокрасочное покрытие сильно повреждено как в ванной, так и в спальне. Мы попросили другую комнату. Затем мы пошли в комнату 15 в другом здании. Имейте в виду, что есть много, много лестниц и коридоров, идущих вверх и вниз и во всех направлениях, вероятно, из-за реконструкции очень старого здания. Но это сбивает с толку. Номер 15 был лучше, с окнами и высокими потолками. Тем не менее, плохое техническое обслуживание было все еще очевидным с большой трещиной, проходящей через две стены, а также на одной из поверхностей. В наше первое утро не было горячей воды. Это было исправлено в 11 часов утра. Тогда кнопка ванны / душа схватилась, и мы не могли принять душ, поэтому пришлось принять ванну. В целом, этот отель не соответствует 4 * рейтингу. Это немного грустно, заброшено и требует довольно серьезного обслуживания. Внешние зоны сделаны со вкусом, и все это выглядит стильно, пока мы не вошли в нашу комнату (ы). Руководство должно тщательно осмотреть свои помещения и провести необходимые ремонтные работы. Не делая этого, они жертвуют тем, что в противном случае было бы очень хорошим заведением.

  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 19.01.2020
Экспертный подбор
4 Не соответствует моим ожиданиям. Разочарован сервисом.

Я забронировал два улучшенных номера и стандартный номер для проживания в Альтафулье 19 апреля 2019 года. В моей группе было 5 человек (я 2 пары) Обратите внимание, что отель разделен на два отдельных здания. Хотя я знал, что моя стандартная комната будет меньше, чем другие комнаты, я не ожидал, что на потолке будут метки, они будут очень темными и тусклыми или будут ужасно обслуживаться персоналом на месте. Я опоздал в первый день и попросил пообедать в ресторане. Мне сказали, что они были слишком заняты, чтобы предложить мне обед (или обслуживание в номерах) Поэтому я должен был найти что-то в деревне. (приоритет был отдан нерезидентам, едящим в ресторане) На следующий вечер то же самое случилось снова. Мне сказали, что было слишком поздно для обслуживания номеров, но на ресепшене удалось убедить кухню быстро что-то приготовить. На кассе отель изменил меня, и в другой комнате счет в ресторане дважды. Избыточная зарядка и плохое самочувствие и впечатление у людей, с которыми я путешествовал. У нас было много багажа, и некоторые из гостей были старше, но персонал отеля не помог с перемещением багажа по прибытии или отъезде. Я действительно не могу выразить словами, как разочаровывает этот отдых в отеле. Это была 1 ночь улицы длинного маршрута вокруг Испании, и мы, конечно, не начали хорошо.

  • Дата путешествия: 30.04.2019
  • Дата отзыва: 12.12.2019
Экспертный подбор
8 Красивый отель в старом городе с отличным завтраком, в номере плохой WiFi

Это был действительно хороший отель, расположенный в старом городе Альтафулья рядом с церковью и фортом, стандартные двухместные номера большие, у нас был маленький балкон Джульетты, на который мы могли бы поставить стул, чтобы поймать дневное солнце. В старой части отеля дизайн традиционный испанский с плиточным полом, это очень приятно. Есть терраса с бассейном, на котором было утреннее солнце. Завтрак состоит из холодного буфета, фруктового салата, сыра и ветчины, которые подаются к столу с горячими яйцами, которыми мы наслаждаемся до обеда. Обслуживающий и уборочный персонал были очень дружелюбны и полезны. Пара предложенных улучшений, Wi-Fi в номере был плохим, 1 бар в лучшем случае пришлось переехать в общественные зоны для достойного приема (не лучше). Нет кофе или чая в номере, нет бара или бассейна, мы могли бы найти, только 1 час в неделю бесплатно в спа-салоне (другие у нас был 1 час в день). Но все сказано и сделано, мы наслаждались нашим пребыванием и вернемся, так как это красивая обстановка в великолепном районе. P. S Английский не всегда говорят или понимают, поэтому некоторые испанские / каталонские будут полезны, если вы посетите.

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 15.10.2019
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Коста Дорада


Подобрать тур