Лучший отель на Коста дель Соль. Идеальное место. Попробовали много отелей в этом районе, но всегда возвращайтесь в Pez. Теперь у них еще лучше есть гидромассажные комнаты, в которые мы влюбились. Номер убран и полотенца меняются каждый день. Зона бассейна всегда чистая и опрятная. Туалеты в коридоре по пути в бар могли бы сделать обновление сейчас, как было то же самое в течение по крайней мере 10 лет. Живите на полках книг и в грузовике с едой. Не помешает еще несколько пунктов в меню фудтрака. Спасибо вам всем в ресторане за то, что вы каждый раз останавливаетесь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 14.10.2024
Третий визит в Пес-эспаду. Люблю атмосферу отеля. Еда хорошая, отличное положение на берегу моря. Только грызть было балкон не было никакого солнца, и я обнаружил, что любая мойка, которую я делал (купальное белье, нижнее белье) заняла 2 дня, чтобы высохнуть. Мы остановились только на 6 ночей, так как были в Михас Пуэбло в течение 9... Я бы попросил переодеться, если бы мы уехали на две недели.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 10.10.2024
Не 4 из 5 больше, как 3 в лучшем случае из-за заплесневелой душевой комнаты приходите и смотрите! Отель сам по себе является трещиной гостиницы прайм-позиция персонал отеля работает очень много , моя жалоба не с ними это с реактивными 2 представителей, которые не проверяют размещение! Номер, в котором мы останавливаемся, называется классическим номером с балконом! Мы да есть балкон, но он так мал 2 человека с трудом сидят вокруг стола и он выходит на парковку с видом на бассейн другого отеля около 100 метров, если бы самолет 2 сказал мне это я бы забронировал другой отель думаю, что я буду держаться с TUI в следующий раз

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 04.10.2024
В настоящее время я останавливаюсь в этом отеле и очень разочарован тем сервисом, который я получаю. Мы выбираем идти все включено, и это кажется неудобством для персонала Персонал отеля должен принять, что клиенты, которые все включено, оплатили вперед за эту услугу и не получать “бесплатную еду и напитки” Мы должны выбрать из отдельного меню напитки и еду, которые нам разрешены, это не все для меня включено! Зачем предлагать all inclusive, если это не то, что вы действительно хотите предложить? Приходится соглашаться с другими отзывами персонал в основном грубый и несчастный, а вас обслуживают как бы неудобства для них. Есть одна женщина, которую я думаю зовут Кармен, которая превосходна, другие сотрудники могли бы у нее поучиться. Я очень хотел приехать на отдых в этот отель, который имеет привилегированное положение и наслаждается большой историей, но, к сожалению, я не наслаждаюсь собой и на самом деле я очень расстроен, что я решил остаться здесь. поэтому я бы не рекомендовал этот отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Только что вернулся из третьего визита в Пез. Сама Эспада 72 года , дочь 50 лет , внучка 21 год . отличное пребывание как обычно. Персонал все доброжелательный и полезный. Безупречно чистый во всех областях, у нас был люкс с гидромассажной ванной и exec lounge. Большое спасибо менеджеру ресторана Angel, как обычно очень дружелюбный и гостеприимный человек. он управляет очень тесным кораблем. еда все отлично и большой выбор. Молодец, Пез, увидимся в следующем году.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.09.2024