Нас отвезли на такси по неверному адресу, который нам указали: курорты Crown Resorts в Малаге, а не МИХАС, поэтому мы доплатили 35 евро за такси, которое отвезло нас на противоположный конец города. У нашей фирмы такси нет контактного телефона, чтобы исправить наш обратный путь (мы пользовались услугами HOPPA, не рекомендую!). Вы можете связаться с ними только через автобота и не можете задать им соответствующие вопросы. Затем пришлось ждать целую неделю, прежде чем они связались со мной через WhatsApp. Наконец я приехал со своей семьей, где у нас было две отдельные квартиры, но нам пришлось переехать в другую из-за того, что у меня была ванна, в которую моему отцу было трудно попасть. Я попросил, чтобы меня переселили в квартиру с душевой кабиной, персонал очень помог нам и сочувствовал. Номера очень устаревшие, с интерьером из темного дерева и старомодными металлическими раздвижными воротами для выхода на балкон (который был довольно маленьким). В комнатах слишком тепло даже при включенных потолочных вентиляторах (поскольку ни в одной квартире нет кондиционера). Магазины и рестораны находятся слишком далеко, чтобы ходить за водой (комплекс предлагает только 1,5-литровые бутылки из бара), вам нужно как минимум 5-8 литров, чтобы наполнить чайники, бутылки с водой и т. д. (ближайший магазин находится примерно в 1/2). 2 мили вниз по склону, а затем нести его в гору при 32-градусной жаре — это кошмар. Бассейн прекрасный, чистый и прохладный, но довольно маленький и, к счастью, не так много детей. Пляж довольно далеко, и чтобы добраться до него, нужно пересечь шоссе. Пляж каменисто-галечный, по нему сложно ходить и грести в море. Из ресторанов на выбор только итальянская, китайская, индийская и шашлычная. Если вы немного физически неполноценны, как я, то это место не для вас! ! Большое спасибо всему персоналу, они отзывчивы и терпеливы.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 10.09.2023
Единственной проблемой было неудобство из-за отсутствия офиса для регистрации, поэтому вам приходилось звонить и писать человеку, который встретит вас с ключами, а в нашем отделении дважды в день требовалось сливать большой пластиковый контейнер для скопившейся воды из кондиционера. в то время как другие подразделения просто протянули дренажный пластиковый шланг в сторону здания для автоматического дренажа без ручного труда и времени два раза в день. В остальном все остальное было от очень хорошего до отличного.

- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 23.08.2023
Нас трое взрослых, проживающих в номере с 2 спальнями и 2 ванными комнатами - очень нравятся 2 ванные комнаты (одна с душем). Очень удобно для дня, нам нужно было отдохнуть от всех прогулок / восхождений, которые мы совершали в течение дня. Расположение удобное, так как мы смогли легко добраться до Малаги, Гибралтара, Гранады и Каминито-дель-Рей. До побережья около 15 минут ходьбы, вдоль побережья проходит променад. Фантастическая прогулка. Рита встретила нас на улице (я спросила дорогу) и показала комплекс. Очень безопасный с ключом, необходимым для выезда с закрытой парковки и при ходьбе. Моя единственная жалоба (и она небольшая) заключается в том, что основная кровать состояла из двух сдвинутых вместе односпальных - мы переворачивали матрасы после того, как неоднократно падали в первую ночь, смеется.

- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 09.03.2023
Мы живем в красивом доме и всегда останавливаемся где-нибудь, если не выше того же стандарта. Этот курорт, возможно, худший, в котором мы останавливались за более чем 25 лет - мой муж приехал первым и предупредил меня, он преувеличивает, но на этот раз он был точен в своей первоначальной оценке. Курорт очень устал и напомнил мне о годах назад, когда вы забронировали пакетный отдых, который был очень дешевым и веселым! Уставшая мебель во всех комнатах Заплесневелая ванная Потолочный вентилятор, без кондиционера Витражная терракотовая плитка на полу балкона

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 15.10.2022
Мы пользуемся этим курортом уже много лет, в прошлом привозили сюда много членов семьи, но он стал очень обветшалым и усталым. Как уже говорили другие, во время двухнедельного пребывания проводится очень мало уборки, и вы должны сами менять постельное белье и полотенца. Ковид используется в качестве предлога, после ковида, безусловно, следует проводить больше уборки. Впервые за более чем 10 лет пребывания здесь у нас в номере были тараканы, у нас их никогда не было, когда номера были убраны должным образом. У нас протекал холодильник, протекал чайник, кондиционер не работал должным образом, ванна была грязной, с черными пятнами на ней, обо всем сообщалось и большинство в конечном итоге было исправлено, чтобы быть справедливым, но, похоже, на всей территории отсутствует техническое обслуживание. Краска/лак отслаивается от дверей квартир. Большая часть освещения на лестничной клетке вообще не работает, что довольно опасно ночью. Детская игровая площадка - это шутка, один старый платиновый игровой домик, чтобы занять малышей. Один бассейн был закрыт большую часть нашей первой недели, вокруг не было спасателей - во время предыдущих посещений всегда было два спасателя на месте весь день. На зонтах нет крышек, только голые металлические рамы. поэтому люди накидывали на них всякие драпировки, которые выглядели неприглядно. Гораздо меньше доступных шезлонгов, не разрешается использовать синие, если вы не хотите, чтобы жители стонали. Нет стойки регистрации, нет ресторана на территории, бар у бассейна закрыт, игровая комната, сауна и тренажерный зал закрыты. Ночью из некоторых квартир играла громкая музыка, люди в бассейне поздно ночью вызывали споры, охрана не присутствовала, так как они были «заняты», даже когда дети прыгали с крыши бара у бассейна в бассейн, охрана не посещать. Они продают много этих квартир, так что можно подумать, что они захотят поддерживать их в отличном состоянии, но это не так. Во время нашего пребывания очень грубые агенты по недвижимости показывали людям вокруг, позволяя людям делать фотографии и видео квартир снаружи, пока люди были в комнатах, когда им бросали вызов, они очень грубо просто говорили «подать жалобу». Персонал на стойке регистрации, как всегда, был замечательным, но его руководство, которое подводит курорт, похоже, сильно сокращает расходы и не инвестирует в объекты. Какой позор, поскольку в прошлом мы наслаждались отличным отдыхом здесь, который больше не доступен на RCI, только через бронирование. com или подобные сайты, пока все не будут проданы, я думаю.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 23.08.2022