Prestige Coral Platja

Испания, Коста Брава

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Prestige Coral Platja

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Prestige Coral Platja 3*

7.6 Средний
Рейтинг основан на 118 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 7.7
  • Цена / качество 7.4
  • Чистота 8.8
  • Питание нет оценки
Показано: 118
4 Плохой опыт

Начать с агента, который нас зарегистрировал, было не очень вежливо. Она была довольно грубой, я бы сказал. Когда мы приехали, она приветствовала нас по-французски, я говорю только по-английски, а моя жена говорит по-испански. Я спросила агента, говорите ли вы по-английски, а потом она ответила по-испански, спросив нас, говорит ли кто-нибудь по-испански. Затем моя жена взяла на себя чек. Пока делали проверку - в другой гость за нашей спиной спросил что-то у агента по-английски, и она ответила в ответ по-английски. Я был немного расстроен, что она знает английский и отказалась говорить со мной по-английски. У нас проверялся один и тот же агент - выходила тоже и снова она вела себя довольно грубо, не дружелюбно и не улыбалась и совсем не помогала гостям. Я не поймал ее имя, но в квитанции написано "Онаггад". Ночью на стойке регистрации был агент, он был супер дружелюбным и всегда хотел помочь. Подними ему большие пальцы. Номера довольно большие и просторные, немного устаревшие, но в целом ок состояние и чистый. У "Шведского стола" было много вариантов, но в целом не очень. Кофе - это растворимая кофемашина, что ужасно. Расположение, которое я бы сказал, является лучшим в этом свойстве, так как это было прямо на пляже и шаговой доступности к центру.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 06.10.2024
Экспертный подбор
2 Fawlty Towers

Отель чрезвычайно датирован, хотя и чистый. Однако бассейн и шезлонги были грязными. Еда была посредственной, но завтраки менее. Персонал ресепшн был враждебным & неполезным & хотя отель 3 звезды это не заслуживает такой оценки - люди регулярно Заблокированы в своих номерах, когда не работали карты ключей. Однако на позитивной ноте расположение отличное

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 22.09.2024
Экспертный подбор
6 Чудесный отель умирает

Мы были верными клиентами отеля. Мы были там много раз. Из-за пандемии мы не посещали отель в течение трех лет и были неприятно удивлены изменениями, которые мы увидели в августе 2023 года : 1 . Шведский стол стал скудным, особенно ужин. Во всем видна экономия. Меню блюд стало меньше, из основных блюд - рыба, свинина, птица и кролик. Меню не меняется уже 2 недели. Они вообще не умеют готовить кролика, какую-то сушеную мумию. Мы не видели говядину и баранину даже один раз за 2 недели. Выбор супов ограничен, исчезло гаспачо, которое всегда было замечательным в этом отеле. 2 . Выбор рыбных блюд тоже мизерный. Морепродуктов нет вообще, разве что в паэлье. 3 . Что касается фруктов, были дыня или арбуз на ужин и яблоки. Ни персиков, ни плоских персиков, ни винограда. Это было в августе, во время сбора урожая. 4 . Расположение отеля действительно отличное, потому что он находится на пляже. Отель имеет собственный газон под эвкалиптовыми деревьями, на котором были размещены лежаки. Газон всегда был ограничен деревянным забором и кустами со стороны моря, что создавало определенную конфиденциальность для гостей отеля. Мы были очень неприятно удивлены, что отель открыл сквозной проход на пляж через этот газон перед отелем для всех желающих, вырубив кусты и открыв проход через забор. Место стало доступным для всех и небезопасным для безопасности вещей. Раньше спокойное и тихое место превращалось в проходной тоннель. Доступ к этому газону, который принадлежит гостинице, стал доступен всем желающим. Если пойти на обед и оставить арендованные лежаки, то незнакомые люди тут же забрали их и сидели бесплатно до конца дня. Кроме того, на газон пришли незнакомые люди, просто сидели на траве и даже с собаками. Сотрудники отеля закрывали на это глаза, хотя ранее посторонних в эту зону вообще не пускали. Соответственно, деревья теперь пахнут мочой, а не эвкалиптом. 5 . Лежаки и полотенца теперь платные, отель сэкономил на сотруднике, который поддерживал лежаки, убирал территорию, был садовником. Лежаки выдавали бармены, которые были очень недовольны такой дополнительной ответственностью. На самом деле, если в предыдущие годы газон всегда был хорошим - ухоженным, заполненным только обитателями гостиницы, то сейчас из гостиницы 2−3 человека и толпа незнакомых людей. 6 . Развлекательных программ по вечерам больше нет, для этого даже убрали сцену. До этого развлечение было каждый вечер. 7 . Некогда красивый отель в испанском стиле сильно ухудшился. Комнаты старые, на мебели сколы и повреждения. Полотенца и постельное белье оставляют желать лучшего. Система кондиционирования воздуха в номерах также требует обновления, так как явно не справляется с нагрузкой в вечернее и ночное время, либо гостиница также экономит на потреблении электроэнергии. 8 . В отеле введена плата за парковку, которая составляет 27 евро в сутки. 9 . Учитывая, что цена на проживание выросла, а качество услуг катастрофически упало, мы считаем, что оценка отеля упала вполне справедливо. Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что смена собственника и руководства не пошла на пользу отелю. Отель поддерживался лояльными клиентами, которые отдыхали в отеле из года в год, где сотрудники были больше друзьями, чем просто рабочими. Сейчас все ориентировано на зарабатывание денег, клиентоориентированность вторична. Крайне печально, что такой замечательный отель умирает.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2023
  • Дата отзыва: 03.09.2024
Экспертный подбор
6 Только хорошее расположение....

У нас был очень неоднозначный опыт в отеле Roses Platja Плюс моменты - у него отличное расположение, на пляже с балконными номерами на более высоких этажах, имеющими отличный вид. Есть много мероприятий пляжного фронта, включая обеды, покупки и т.д. Стойка регистрации была доброжелательной, чтобы Гид нас к местным достопримечательностям. Завтрак имеет хорошее разнообразие и подается в хорошем солнечном номере с видом на море. Негативы - Нам дали угловой номер, который был немного небольшим с кроватью, занимающей все пространство, но балкон имел прекрасный вид. Некоторые негативные впечатления, чтобы выделить было не функционирование воздушной аферы (было довольно тепло и некомфортно ночью) , не пополнение пакетов чайного кофе домработницами на второй день, вопросы с горячей водой в душе. Мы, конечно, не будем бронировать его снова.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 02.09.2024
Экспертный подбор
4 Плохой опыт

Хорошее расположение, рядом с пляжем и бульваром. Мы смогли хранить чемоданы там до проверки. При регистрации - в, отель предложил нам возможность обновиться до номера с балконом, который мы приняли. Однако они не сообщили нам, что холодильник на кухне отеля был сломан, и они арендовали более холодный грузовик с работающим генератором, который был припаркован непосредственно у нашего балкона. В основном мы не смогли воспользоваться балконом из-за шума, и отель не предложил никакого возврата денег. Номер имеет только 1 электрическую розетку и отсутствовал прикроватный шкаф с 1 стороны. Номера довольно устаревшие и могли бы использовать ремонт. Завтрак начинается поздно.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 20.08.2024
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Коста Брава


Подобрать тур