Хотя есть много вещей, которые можно порекомендовать в этом отеле и его расположении — фантастический дизайн и декор, потрясающие виды из панорамного бассейна и патио, очаровательный и кристально чистый пляж Айгуаблава всего в нескольких минутах ходьбы по тропинке от отеля — мы с мужем пожалели наш выбор — остановиться здесь во время нашей короткой трехдневной поездки на побережье Коста-Брава в конце лета. Это было разочаровывающее пребывание по нескольким небольшим и легко исправимым причинам, которые в совокупности казались второстепенными в Parador de Aiguablava. Для контекста: мы с мужем много путешествовали, нам около 30, американцы, которые ездят в Европу 2–4 раза в год на работу и отдых и останавливаются в 2–5-звездочных отелях.
Вот почему, по нашему мнению, все было немного не так:
1 ) Прибытие, регистрация и обмен информацией:
Странности начались по прибытии, когда мы поднялись по извилистой дороге на склоне холма к изолированному отелю и прибыли на небольшую и тесную парковку без коридорного или камердинера. Мой муж высадил меня и наш багаж, и я ждала перед отелем, пока он осторожно пробирался через узкую стоянку (в неподходящих местах были припаркованы другие машины, из-за отсутствия кого-то, кто мог бы помочь с парковкой), а затем поехал Примерно ¼ мили вниз по холму, чтобы припарковать машину вдоль дороги, а затем снова поднялся. А как насчет гостей с ограниченными физическими возможностями? Если бы это была середина пандемии, я мог бы понять нехватку персонала, но не в 4-звездочном отеле в 2023 году.
При регистрации дружелюбный, англоговорящий персонал дал нам краткий обзор услуг отеля, но нам не хватило информации на оставшуюся часть нашего пребывания. Не было никакой печатной информации (ни на каком языке, ни QR-кода/веб-сайта) об гостиничных услугах, правилах и удобствах в номере. Это вызывало небольшие неудобства; Например: Мы собрались на пляж вскоре после прибытия, но нам потребовалось 20 минут, чтобы найти дорогу к пляжу, хотя это должно было занять у нас 3 минуты. Частично это произошло потому, что мы ожидали, что тропинка, ведущая прямо от бассейна, будет спускаться к пляжу, но только немного пройдя, мы поняли, что это тропа к скалам и не ведет к пляжу. Там легко могли быть знаки. Затем мы вспомнили, что сотрудники стойки регистрации упомянули, что пляж находится на нижнем уровне, и заметили символ пляжа в лифте, но как только мы спустились на нижний уровень, нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, что нам нужно пересечь парковку нижнего уровня. много, чтобы найти след. Это была мелочь, но это мог бы быть беспрепятственный опыт (а не охота за мусором) с несколькими дополнительными знаками или немного большей информацией в комнате.
2) Состояние комнаты: в прекрасной комнате было несколько незначительных проблем с обслуживанием/уборкой, которые, казалось, можно было легко исправить: заплесневелая плитка, сломанный держатель для туалетной бумаги, потертая краска в ряде мест и ржавый туалетный столик. табурет.
3) Кофе. Это, безусловно, то, что раздражало нас больше всего, потому что это так легко можно было исправить. Будучи относительно изолированным отелем на склоне холма, он должен стремиться к действительно полному обслуживанию и никогда не вызывать у гостей ощущения, что им нужно уйти, чтобы получить то, что им нужно. Буквально не было возможности выпить кофе или чай перед завтраком (который начинается в 8 утра, и его нужно бронировать заранее). Для этого есть несколько простых решений: 1) чайник и растворимый кофе в номере, 2) кофемашина Nespresso и чайник на приставном столике на каждом этаже, как это делается во многих отелях, или 3) просто исключить два кофемашины Nespresso. машины для завтрака по утрам, которые они забирали каждый вечер. А как насчет тех, кто рано встает и хочет выпить напиток, любуясь восходом солнца на собственном балконе? А как насчет бесстыдных кофеинистов вроде нас? Самое ошеломляющее в этом то, что мы прочитали множество онлайн-обзоров, в которых содержится точно такая же жалоба на Parador d’Aiguablava. Почему это не исправлено? Я слышал, как некоторые другие редкие американцы и британцы тоже жаловались на это; возможно, мы просто не те гости, которых ценит эта сеть отелей? Какая упущенная возможность улучшить и учесть отзывы гостей.
4) Опыт у бассейна, еда/напитки и развлечения: Еда сама по себе была хорошей, хотя и немного недостаточно приправленной, хотя часть обеденного сервиза была неравномерной. Было бы неплохо и побольше разнообразия в меню бара. Мы также были весьма разочарованы, осознав, что не было никакого обслуживания у бассейна с едой и напитками; нужно было одеться и зайти внутрь, чтобы отстоять очередь в баре. Это раздражало и делало посещение бассейна гораздо менее приятным для нас. Это казалось особенно упущенной возможностью для отеля, поскольку мы обычно тратили 200–500 долларов в день на обслуживание бассейна в других отелях Франции, Италии и Майами (и мы ни в коем случае не неряшливые пьяницы или тусовщики). Обслуживание бассейна кажется базовым ожиданием от пляжного отеля, особенно для 4-звездочного отеля. Сильной стороной этого отеля является прекрасный бассейн с великолепными видами и просторными верандами. Почему Parador мешает гостям насладиться этим? Точно так же не было никаких развлечений после ужина или дневных экскурсий, организованных отелем, по крайней мере, мы не видели. Это создавало ощущение сонного и неприветливого места, где можно оказаться в одиночестве из-за головной боли, вызванной отменой кофеина.
Мы не считали, что приоритетом отеля являются впечатления гостей. Да, мы знаем, что эта сеть в основном обслуживает говорящих по-испански и что американцы иногда имеют неоправданно высокую планку ожиданий обслуживания, но можно подумать, что Парадор будет стремиться быть мирового класса и привлекать клиентов, помимо испанских пенсионеров, составляющих основная масса гостей. Мы с облегчением перешли к следующему этапу нашего путешествия и не планируем возвращаться в какие-либо отели Парадора, если они не учтут отзывы гостей и не покажут, что их больше заботит содержание, а не стиль. И выпейте утренний кофе.