Мы чудесно провели 6 дней, снимая комнату с балконом. Это лучший вариант, если вы хотите насладиться красивыми видами. Я должен подчеркнуть, что команда Camiral сделала все возможное, чтобы переоборудовать отель, чтобы сэкономить место во время пандемии COVID 19. Завтрак «шведский стол» (великолепный! С отличным кофе) был переоборудован, поэтому гости имеют минимальный контакт с едой. Высокая оценка! К сожалению, это не так в большинстве отелей, где каждый может все потрогать. Превосходные сотрудники и менеджеры (PEDRO и RAUL), которые делают все возможное. В целом, все сотрудники делают отличную работу. И давайте будем честными, непросто носить маску (в паре с летней жару) весь день, обращать внимание на социальное дистанцирование и советовать клиентам делать это. Еще мне понравился отличный дизайн. Нелегко превратить отель среднего размера в бутик-отель, в котором вы чувствуете себя как дома. Это ощущение усиливается внутренней лестницей. Так что, идя вниз или вверх, вы просто наслаждаетесь стильным интерьером. Почему другие отели этого не делают? Конечно, очень просторные комнаты с хорошо подобранной мебелью. И наконец, что не менее важно, великолепный бассейн с удобными шезлонгами и мягкими полотенцами. Расположение - чистый 5-звездочный отель.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 28.08.2020
Все отлично, но мы приехали искать природу и спокойную обстановку и повсюду находили охотников. Отовсюду раздаются выстрелы. Очень раздражает, очень беспокоит. Определенно не тот природный рай, как мы думали. Отель и персонал отличные, но быть в окружении активных охотников - это то, что отвергает все остальное.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 16.08.2020
Замечательное место и невероятно хорошее соотношение цены и качества. Если вы гольфист, это прекрасно! Если нет, то все равно отличное место. Прекрасные номера, отличный бассейн, хорошие рестораны, уроки гольфа и тенниса, недалеко от Жироны, отличный сервис. На самом деле сложно винить. Обязательно вернусь!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 26.07.2020
Мне очень жаль, что этот отель вырос из среднего отеля Melia до пятизвездочного отеля высшего уровня, и за последние два года он снова явно сокращается с точки зрения внешнего вида номеров, услуг и высшего уровня. Конечно, нельзя сказать, что я плохо отзываюсь об этом отеле, которому я дал супер отзыв в 2017 году. что касается картинок, я позволяю вам судить сами: первая фотография - это отвратительная грязь первой комнаты, которую мы получили, но вы уже видели это изображение в комментарии моих друзей. На втором снимке хранится так называемая гигиенически очищенная мебель и матрасы для бассейна. Я думаю, что это шокирует в эти трудные времена короны. Третье изображение - всего лишь пример того, что все вещи в комнате не работают должным образом, например, насадка для душа, где вода проливается куда угодно, но не там, где она вам действительно нужна. Что ж, если спад в отеле не из-за клиентов, то легко догадаться, откуда он. И, наконец, позвольте мне добавить несколько слов о сложных гигиенических мерах Corona: ситуация на буфете для завтраков и кулинарии по выходным просто катастрофическая. Многие клиенты вообще не имеют дисциплины. Они приходят в дом без маски, не соблюдая социальную дистанцию, и должны ждать не менее 20 минут, чтобы получить яичницу или яичницу. отсутствие комментариев со стороны персонала по поддержанию порядка означает, вероятно, что они не получают правильных инструкций от руководства. Многие официанты очень милые и делают все, что в их силах. Персонал бассейна тоже. К сожалению, в такие времена этого недостаточно. не будем забывать, что в этом районе Жироны есть много других хороших отелей (даже гольф-отелей). . . . . Руководство может свободно связываться со мной в любое время по любым вопросам.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 12.07.2020
Мы зарегистрировались и нам предоставили номер, где на балконе было полно птичьих экскрементов и было грязно от других вещей, мини-бар также был очень грязным из-за незнакомой жидкости, окрашивающей дно. Все эти инциденты напугали нас, так как, очевидно, что тел. гигиена его гостей, особенно в те времена коронавируса А мы члены клуба лидеров и раньше бывали в этом отеле. Разве у них нет гувернанта, чтобы проверять номера, как в хорошем 5-звездочном отеле? Очевидно нет

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 10.07.2020