Первое, что нужно упомянуть, это то, что мы действительно заказали Люксы через Jet 2 и без предупреждения были сказаны, что были «повышены» до дворца по прибытии. Сначала это немного раздражало. Это может быть проблематично для людей, которым особенно нравятся Люксы, но как мы не были до того, как мы пошли с ним. Дворец появился наполовину закрытым. Бар закрыт, ресторан закрыт, бар у бассейна закрыт и бассейн даже не доступен в некоторые дни из-за частных событий. Если бы я заплатил, чтобы остаться там, я был бы очень раздражен. При этом, номера были хорошими и чистыми, и отель имеет хорошую атмосферу к этому и в результате был хорошим и тихим. Нас определили в ресторан "Коралл", который нам очень понравился. Хороший выбор еды, много мяса, рыбы. Свежие фрукты, овощи, а также такие обычные вещи, как пицца, чипсы и детские вещи. Это было одно из лучших всеохватывающих предложений, которые я испытал. В последнюю ночь ресторан был закрыт, и мы должны были пойти в ресторан “Cadi” - о моя жизнь, хаос и шум был ужасен! Главный бассейн и детский бассейн и горки блестящие. Закусочная отличная. Мини-клуб отлично подошел для нашего двухлетнего мальчика. Мини-дискотека понравилась ему и его двоюродному брату. Не нашли очередей слишком плохих для баров и хороший выбор напитков. Грузовик с мороженым "все включено" и магнумы, скрутки и т.д. также были приятны для детей. В общем, мы провели блестящий отдых и обязательно вернемся, но должны знать, что это немного “счастливого погружения”, какой реальный отель и ресторан вы получите! Персонал доброжелательный - иш, я испытал более доброжелательный персонал в других местах. Там было много испанцев на мероприятии, и они определенно не любили туристов, но я полагаю, что вы можете получить это где угодно. Мы вернемся.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 30.09.2024
Бар был закрыт с 3 сентября с рестораном следом 6 сентября. Это самый дорогой из отелей еще не были открыты удобства. Менеджер посоветовал нам поесть в других отелях и что они будут держать другие рестораны открытыми до 10 вечера (то же самое, что дворец), но этого так и не произошло. Очереди в других гостиничных барах Evenia были ужасающими (временами в очереди стояло 20 человек), и я могу только представить, что такое очереди в пиковое время. Большинство персонала были действительно хорошими, но персонал ресторана решил бросить вызов нам в нашу последнюю ночь, почему мы ели там, когда мы не останавливались там! Бассейны являются общими между 4 отелями, но бар у бассейна рядом с дворцом открылся только в 2 дня, когда мы были там. Одна положительная - куча различных лежачих зон, но, очевидно, если вы хотите за пределами бассейна, они идут первыми. Развлечения для детей отлично, но ничего особенного для взрослых вечером. Чистота мудра Я не мог винить его вообще. В целом не лучший опыт!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024
В целом хорошее пребывание, но нуждается в больше тени вокруг бассейнов и лучшей системы для лежаков. Домработницы делают большую работу по поддержанию чистоты в комнате во время пребывания.

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024
Путешествовали всей семьей 24 августа , в итоге мы уехали в air bnb, так как отель был слишком загружен, мы не могли слышать друг друга, говорящих в ресторане. Было обидно провести неделю вместе, чувствуя, что мы «проходили» Было возможно получить лежак в 8 утра, чтобы зарезервировать на день, но бассейны были очень заняты ВЕСЬ ДЕНЬ Еда была в порядке, большой выбор, но не высокого качества. И очереди были очень напряжены,

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 07.09.2024
Я не хочу, чтобы мой отзыв отпугивал кого-либо из отеля, потому что это блестящая установка, если она работает на вас и что ваша семья ищет, к сожалению, это не было для нас. У нас есть двухлетний ребенок и пятилетний ребенок, так что идея all-включительно и бассейн с горками и т.д. была причиной, почему мы заказали, но в реальности это оказалось не так. Главная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что сроки приема пищи были ужасны для нас, семьи. Только помните, что еда с 0800 - 1000 , 13 : 15 - 15 : 00 & 19 : 30 - 22 : 00 . Это слишком поздно для наших мальчиков и создало нам большие проблемы. Нам также немного не повезло с погодой (не по вине отеля), но это подчеркнуло отсутствие других мероприятий, доступных для наших мальчиков, так как не было слишком много других дел. Имел крошечный игровой зал, который не подходил для наших детей. Мы были в отчаянии, просто чтобы где-то бегать и пинать мяч, но, к сожалению, в отеле не было этого. Там была Заблокирована футбольная арена, которой не было почти весь день. Наконец, в номере было в основном 4 одиночных, сжатых вместе, чтобы сделать 2 двойных, но были на колесах, так что это было как каток. Думаю, они должны использовать двойные простыни, чтобы быть вместе. Также телеканалы практически отсутствуют – существуют, буквально британские каналы даже не загружены, хотя мы там не смотрели телевизор, но помогли бы во время простоя и во время плохой погоды. Этот отель превосходен, если вы после съедения куча еды, напитков неограниченно и сидеть у исключительно холодного бассейна весь день.

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 21.08.2024