Мы решили остановиться в этом отеле, так как мы хотя отель находится недалеко от аэропорта До аэропорта довольно далеко около 4 км, нужно такси. Еда была очень низкого качества, очень ограниченной и ресторан открыт в 8 вечера. Спальня очень темная, без лампы, кровать имеет пластиковый чехол матраса, который мы должны были снять. Вода в так называемой спа холодной, грязной раздевалке, никакой информации или полотенец не имеется. Менеджер этого отеля высокомерный и бесполезный.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 06.01.2025
Если бы этот отель был забронирован заранее, утром он бы ехал в Мурсию. Регистрация была средней, был рекомендован номер. Нет информации о времени работы СПА или ресторана. Когда приезжали в номер, там была сильная нечистота, человеческий запах, явно проблема со стоками. Мы открыли все окна в надежде, что запах исчезнет. Затем мы сообщили на ресепшн, я спросил, могу ли я получить перемещенный номер, так как у нас был наш маленький ребенок. Отель был полностью забронирован. Ресепшн позвонила администрации, так как никто не был там, чтобы поговорить с глазу на глаз. Нам сказали, что мы можем вернуть деньги за номер, но нам нужно будет уехать той ночью. Сотрудники ресепшн прервали нас за обеденным столом, чтобы сказать нам это. Менеджер Алехандро отказался говорить со мной по телефону, чтобы попытаться исправить ситуацию. Необходимо найти решение, но его это не волнует. Он явно не проявлял никакого сочувствия к моему ребенку, спящему в комнате, которая очень плохо пахла запахом. Мы потратили 110 € в его ресторане, но безуспешно. Очень плохое обслуживание клиентов. Довольно разочаровывающе. Прекрасная еда, которая была бонусом. Спа был в порядке, но мог бы сделать с глубокой очистки в районах. WiFi остановился первым делом утром и попросил откликнуться на наше пребывание, что мой партнер и сделал. Очень печально, как руководство справляется с этой ситуацией. Очень плохое обслуживание клиентов.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024
Идеальное место. Мы были так рады, что забронировали отель Арека, так как у нас был поздний рейс, но затем у нас была задержка в один час 30 с Ryanair, так что это было мудрое решение переночевать здесь, прежде чем продолжить наше путешествие на следующий день. Мы схватили такси по прибытии в аэропорт после полуночи. Регистрация была быстрой, Мы были так уставшими, поэтому приняли душ и врезались в кровать. На следующее утро мы взяли неспешный завтрак в прекрасном саду и заказали наш автобус Alsa в Бенидорм за завтраком. Приятный выбор, как горячий, так и холодный, и нам понравилось. Персонал был теплым и гостеприимным. Нам понравилось наше пребывание здесь настолько, что мы заказали снова для 23 / 12 , полулюкс на этот раз, как его хорошая цена. Отель хороший, и наш номер был безупречным, так что это нет мозги, чтобы остаться здесь. Мы планируем прогуляться за углом в маленький городок и выпить перед обедом. Мы можем тщательно рекомендовать отель Арека.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024
Чистый современный отель. Удобно для аэропорта. Останавливались 2 ночи. Хорошая еда. Полезный персонал. Всё, что ты мог пожелать. Не колеблясь останьтесь здесь снова. Есть бассейн и тренажерный зал, который мы не использовали. Приятная гостиная зона на открытом воздухе, где мы также завтракали.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Отличный отель очень близко к аэропорту Аликанте. Чистый, современный и удобный. Номер близко был очень разумным с трансфером до аэропорта за € 10 за номер. Такси доступно, когда маршрутка не работает. Ресторан отеля Caribi очень хороший.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 28.09.2024