Вау, с чего мне начать?
Кажется, что этот отель придерживается политики «не могу», ужасное ужасное обслуживание во всех отношениях (я вижу, что это на самом деле общая тема в «Ужасных», «Плохих» и «Средних» отзывах об отеле). здесь, на TripAdvisor, не знаю, кто пишет отзывы с более высоким рейтингом). Я уже провел 10 дней в Испании и имел отличный сервис в других 4-звездочных отелях, и это место стало настоящим шоком! Вот некоторые из основных моментов:
1 . Когда я изначально пытался связаться с отелем перед приездом, как это обычно бывает при планировании отпуска, чтобы обеспечить приятное пребывание, они не ответили на мои вопросы о кондиционировании воздуха или о чем-то еще, а ответили только на мои вопросы о рекомендациях ресторанов. незадолго до моего отъезда - им потребовалось очень много времени, чтобы вернуться даже по этому поводу.
2 . Когда мы приехали в отель, мы снова попытались спросить менеджера, есть ли у них охлаждающий кондиционер, и он сказал нам, что да, есть охлаждающий кондиционер. Однако когда мы вошли в комнату, ее там не было. В других отелях, в которых мы останавливались во время этой поездки на юг Испании, нам предоставили охлаждающий кондиционер, поскольку в номерах тепло, тем более что постельное белье всегда представляет собой теплое пуховое одеяло. Даже в Мадриде, где мы останавливались ранее в декабре, хотя они не смогли предоставить нам кондиционер, нам предоставили несколько вентиляторов, чтобы помочь охладить их теплые комнаты. Этот отель категорически отказывался идти на компромисс, пока нам в конце концов не удалось убедить их предоставить нам немного более прохладный номер во внутренней части отеля. Даже тогда нам приходилось широко открывать окно и спать, вытащив руки и ноги из одеял, и мы все равно каждую ночь просыпались в поту. В комнатах очень тепло и некомфортно. Если вы посмотрите на некоторые отзывы об этом отеле на сайте TripAdvisor, вы увидите, что люди регулярно жалуются здесь на плохое качество кондиционирования воздуха.
3 . Затем мы забронировали онлайн ресторан на ужин в наш первый вечер, но опоздали на 10 минут и спросили, может ли отель помочь сообщить ресторану о нашей задержке, они категорически отказались и сказали, что нам следует использовать наши международные мобильные телефоны, чтобы позвонить в Номер Кордовы — дорогостоящая просьба, поскольку большинство отелей предоставляют эту простую услугу своим гостям. Мы пошли поговорить с ними об этом, но они все равно отказались, а затем мы умоляли их, и они, наконец, согласились после долгих просьб и обсуждений. Я не уверен, позвонили ли они в ресторан, поскольку затем мы побежали в ресторан, поскольку наша беседа с отелем задержала нас с просьбой об этой простой услуге.
4 . Затем, когда в нашу первую ночь я попытался принять ванну в ванной, в которую трудно залезть из-за опасной высоты и глубины ванны (ужасные правила техники безопасности и гигиены, см. категории «Ужасно» и «Плохо»). отзывы об отеле на TripAdvisor еще раз, ванная комната регулярно упоминается как опасная! Моя старая мать слишком напугана, чтобы ею пользоваться, и не могла принять ванну с тех пор, как приехала). невозможно пользоваться ванной, что опять-таки является плохим обслуживанием клиентов, поскольку на самом деле они предлагают только ванну для мытья, поскольку пользоваться душем слишком опасно. Мне пришлось позвонить на стойку регистрации и попросить вилку для ванны.
5 . Затем, в нашу первую ночь, мы поняли, что в номерах нет приспособлений для приготовления чая и кофе, которых я не видел в гостиничном номере уже много лет. Мы спросили их, можно ли нам получить чайник, и они ответили, что у них его нет, но при необходимости могут предоставить горячую воду. Итак, на следующее утро, когда мы встали в 7. В 15 утра для посещения Мескиты мы позвонили им и попросили горячую воду, как они и упомянули. Они сказали, что не смогут предоставить это до 8 утра, что для нас будет слишком поздно, поэтому мы согласились. Но опять же уровень обслуживания для 4-звездочного отеля плохой, как деловые люди справляются с отсутствием таких удобств, когда им нужно рано выходить на утренние встречи?
6 . Когда мы вернулись из Мескиты и наша комната была убрана, мы, к своему удивлению, обнаружили, что нам дали чайник, хотя и сказали, что он недоступен для гостей. Мы увидели, что они предоставляют только клубничный и ромашковый чай, и спросили, могут ли они, как и во всех предыдущих отелях во время наших многочисленных поездок в Испанию, дать нам несколько пакетиков черного чая, поскольку мы англичане и любим пить черный чай. Мы предложили вернуть им остальные неиспользованные чайные пакетики в обмен на эти. Они отказались, сказав, что нам нужно заказать их через обслуживание номеров, и снова явно хотели оказаться бесполезными. После того, как мы умоляли их и сказали, что нам предлагали это во всех других наших отелях в Испании, они сказали «нет», но затем сотрудник принес в наш номер два пакетика черного чая. Мы позвонили им и попросили большего, но они отказались. Когда мы позже поговорили с ними на стойке регистрации об этом, они сказали, что нам нужно забронировать номер, чтобы получить такой вариант приготовления чая и кофе и иметь возможность выбирать чай. Это был шок, учитывая, что до сих пор мы останавливались в отелях с высоким рейтингом, таких как Catalonia и NH в Мадриде, а также в двух других городах на юге Испании до Кордовы во время нашей поездки, и нам всегда предоставляли эту небольшую услугу, не заставляя чувствовать себя как будто нам нужно было за это доплатить. Фактически, в популярном городе Гранада, в 4-звездочном отеле NH, нам подарили кофемашину Nespresso, поэтому этот комментарий из этого отеля снова показался еще одним примером крайне плохого обслуживания клиентов, подобного которому я еще не встречал. видел за многие годы путешествий и проживания в различных отелях по всему миру.
7 . Кроме того, звукоизоляция в номерах настолько плохая, что в 3 часа ночи мы могли слышать разговоры соседей в соседней комнате. Мы не сказали об этом персоналу отеля, но из-за этого нам не удалось выспаться, а также из-за жары в номерах. К сожалению, для 4-звездочного отеля отель не предлагает хорошего обслуживания.
8 . Сегодня вечером мы обнаружили, что горничная убрала наши чайные ложки, которые были в номере, и когда мы позвонили на стойку регистрации и спросили, можем ли мы получить эти чайные ложки для наших лекарств, отель пошел еще дальше со своим шокирующим отношением «не могу сделать» и сказал: они взяли с нас 3 евро, чтобы принести нам чайную ложку для чашек в наш номер, нормальная услуга, предоставляемая бесплатно во всех других отелях, в которых я останавливался по всему миру на протяжении многих лет, во Франции, Италии, Испании, Германии, Австрии, Польша, Чехия, Великобритания, Китай, Таиланд, Камбоджа, Вьетнам, Мексика и т. д. Это просто странно! ! ! В конце концов, они сказали нам спуститься за чайными ложками, и, поскольку мы были в постели, нам пришлось спуститься в пижамах. Я никогда в жизни не подвергался такому унижению и жестокому обращению со стороны отеля! !
Наконец, если вам нужно какое-либо подтверждение наших рассказов об ужасном обслуживании клиентов здесь, я прошу вас еще раз взглянуть на «Ужасные», «Плохие» и «Средние» отзывы об отеле на этом самом веб-сайте, которые описывают очень похожий опыт на тот, который я подробно описал здесь.
Я настоятельно рекомендую вам забронировать номер в другом месте, это очень странный отель, вы никогда не столкнетесь с таким шокирующим обращением в отеле (или хостеле, или be&be, если уж на то пошло)!