Мы планировали нашу свадьбу в Royal Hideaway Sancti Petri на май 2025 года и возлагали большие надежды из-за репутации 5-звездочного роскошного заведения. К сожалению, наш опыт был отмечен задержками, ошибками и отсутствием профессионализма. Задержки с выполнением контракта: На получение контрактов на свадьбу и размещение гостей ушло более пяти месяцев, несмотря на многочисленные визиты в отель в июне, июле и сентябре 2024 года . Ошибки в контрактах: Договоры содержали многочисленные ошибки, включая просчеты стоимости, неправильные номера гостей, и бронирование номеров только на две ночи вместо запрошенных нескольких ночей. Наш свадебный люкс был указан как "Двухместный номер Делюкс" вместо неоднократно запрашиваемого люкса с видом на море. Отсутствие прозрачности: Несмотря на неоднократные запросы, нам сказали "доверять процессу" и что вопросы будут решены. К сожалению, конкретных результатов мы не увидели. Предложение отмены: 12 декабря , 2024 , всего за пять месяцев до нашей свадьбы, отель предложил нам искать другое место. Коммуникацией непосредственно занимался старший сотрудник, менеджер по продажам (Хефе де Вентас) , который, по нашему мнению, не смог предложить четких решений. Когда мы нагнетали обстановку и стремились привлечь вышестоящий орган власти, с нами связался районный директор Barceló Hotels Cadiz, который предложил такое же разрешение, как и менеджер по продажам, добавив бесплатное проживание в неоднократно запрашиваемом номере люкс. Мы считали, что это предложение не позволяет адекватно решить финансовые и эмоциональные проблемы, с которыми мы столкнулись. В тот момент мы решили прекратить дальнейшие обсуждения, поскольку мы больше не чувствовали себя серьезно воспринимаемыми как клиенты, и это еще больше подорвало наше доверие к этому процессу. Этот опыт был невероятно разочаровывающим и стрессовым, особенно учитывая репутацию отеля. Хотя мы понимаем, что проблемы могут возникнуть, мы ожидали гораздо большего профессионализма и более четкого общения с места проведения соревнований такого уровня. Мы надеемся, что эта обратная связь будет способствовать улучшению обслуживания, коммуникации и уважения клиентов, особенно тех, кто планирует такое важное мероприятие. жених и невеста

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 22.12.2024
Достойное во всем - отличное место, но обслуживание номеров не хватало. Шведский стол очень хороший. Номера вообще очень хорошие.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
превосходное место для ночлега, особенно для своего необыкновенного сада и окрестностей. Сотрудники очень полезны и доброжелательны. Для более длительного пребывания полезен прокат автомобиля для посещения этой части Андалусии.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 27.09.2024
Барселу: Барсель - НЕТ! Royal Hideaway: Санкти-Петри представляет собой смешанный конференц-центр и гостиницу, а конференц-залы конференц-центра расположены в центральной части гостиницы. Эффект в том, что отель чувствует, что он наполовину - закрыт все время. Кроме того, бары, обслуживающие конференц-центр, указаны в качестве части помещений для гостиницы, но они никогда не открываются, поскольку конференц-центр закрыт. Ресторан «Шведский стол» также расположен в центральной области, и если вы хотели провести предварительный ужин и выпить, выбор – хромота вниз по холму до бара рядом с пляжем (и затем возвращение в гору на ужин) или спуститься вниз примерно 30 шагов до паба Dublin Bay. Паб "Дублин Бэй" - это комната без окон с MTV, звучащим из различных телевизоров плюс четыре полосы American Bowl посреди паба? Шум не совсем способствует спокойной беседе и выпивке перед ужином. Ни один из вариантов не был привлекательным, а остальные бары были закрыты. Те же варианты действуют и после ужина, конечно. В ночь, когда мы приехали (2 сентября 2024 года ) я пошел в приемную, чтобы спросить, почему все оказалось закрытым, и узнать, есть ли еще какая-нибудь возможность пойти поболтать и выпить. Мне сказали, что они могут вызвать такси, чтобы отвезти нас в город. Мы вернулись в номер и заглянули в мини-бар и нашли пару бутылок пива, (в Испании вина нет? ), но там была маленькая бутылка шампанского. Я осмотрелся, но очки в ванной были только очки. Шампанское осталось без пробки. Мы вышли и приобрели бутылку вина на месте, чтобы вернуться и обнаружить, что в номере нет штопора (в Испании? ) . Мы сдались. Номер был небольшим, но адекватным; единственным реальным вопросом было очень ограниченное пространство в гардеробе. Я могу лишь предположить, что отель был спроектирован с учетом конференц-центра и места в гардеробе для делегатов, находящихся в краткосрочном проживании. Принадлежности для приготовления чая были предоставлены, но только одна чайная пакетик (я не поклонник травяных настоев) ? Мы бросили монету, чтобы узнать, у кого есть утренняя чашка. Сначала я проигрывал, пока не обнаружилось, что единственное молоко сухое. Я не видел сухого молока в гостиничном номере с 1980-х годов. Было много других вопросов, но подводя итог, праздник был забронирован на силу отеля, претендующего на 5 - звезда под приличной торговой маркой; Барсело. Реальность такова, что праздник далеко не оправдал наших ожиданий. Это действительно было довольно бедно и уж точно не 5 - звезда. В будущем, Барселу: Барсель - НЕТ!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024
Мы останавливались здесь в течение 11 ночей 8-19 сентября, в стандартном номере. Мы выбрали этот отель, заглянув на обед во время предыдущего визита в область за год до этого. Мы возлагали большие надежды на наше пребывание, и в то время как некоторые были оправданы, другие были разбиты. Во-первых, номер был прекрасным, номер 430 с видом на садовую зону. Эти номера намного больше, чем многие другие номера, в которых мы останавливались, и ванные комнаты огромны! Однако в душевой кабине было довольно много плесени, что для меня нет - нет. Мы очень высоко оценили вечерний поворот - вниз/услуги обслуживания номеров, благодаря которому вы могли попросить чистые полотенца, воду, туалетные принадлежности и т.д. и ваши шторы были задернуты, постель подготовлена и была предпринята общая уборка. Отличный штрих. Нам также дали торты по прибытии, подарок тумана подушки спрей & автомобильный освежитель воздуха и однажды, когда мы вернулись в наш номер из нашего дня, мы были удивлены стуком в дверь с 2 свежеприготовленными смузи : ) Выбор еды был там, где отель не дотянул до своей' 5 - оценки звезды для нас. Завтрак был хаотичным, мы часто по нескольку лет ждали, когда кофе купят к столу, а очереди за тостером и свежеприготовленными яйцами порой были очень длинными. Пару раз я попросила банан, но мне сказали, что они только для смузи, хотя я видела с ними маленьких детей. Вечерняя еда была тематической каждый вечер. Мы не ели в буфете каждый день, мы пробовали оба других ресторана - Люмьер и Атунант, оба были превосходными. Однако, нам сказали, когда мы проверили - в том, что если мы забронировали наши столик на стойке регистрации для этих ресторанов, то 20 евро вычета на человека будет применен к нашему счету, но этого не произошло. Мы сомневались в этом оба раза, но удобно официантки/официантки не могли понять нас ! Английский язык не широко распространен в этом районе Испании, что-то, что следует иметь в виду, если ваш испанский не является великим. Ужин был первоначально 8 - 11 вечера, но изменился на нашей второй неделе на 7 . 30 - 10 . 30 вечера. Пляж прекрасен, но это миссия - спуститься туда и вернуться обратно. У вас есть либо 100 шагов для переговоров, либо крутой склон, нет другого способа попасть на пляж из этого отеля. Мы были очень разочарованы отсутствием баров, которые были открыты. Бар пианино рядом с рестораном "шведский стол" был закрыт, как и бар на уровне ресепшн. Единственным вариантом для ужина до/после ужина был бар Сансет в дальнем углу территории отеля. Из разговора с некоторыми другими гостями кажется, что эти бары закрылись в конце августа, когда заполняемость снизилась из-за того, что дети вернулись в школу. За исключением певицы в баре Сансет в наш последний вечер мы не видели никаких развлечений в отеле. Есть ирландский бар "Дублин Бэй", в котором есть небольшой боулинг, телевизоры, показывающие футбол и столы для игры в снукер, но он не открывается до 20:00. Мы заходили туда несколько раз, и каждый раз там было всего несколько человек, так что буквально никакой атмосферы. Территория красивая и такая ухоженная. Есть много бассейнов, один только для взрослых, а также есть детский бассейн с горкой. Кажется, что детский клуб работает только в высокий сезон, так как мы не видели никаких занятий в районе клуба "Барси" или вокруг него, хотя детей в отеле все равно было очень мало. Нас удивило одно - бассейны открылись только в 11 утра. Каждый бассейн был закрыт стеклянными балюстрадами, а ворота оставались Заблокированными до 11 утра. Вы могли собрать полотенца бесплатно и поменять их на стойке регистрации или в Детском бассейне сколько угодно раз, что было приятным штрихом. Резюмируя, это прекрасный отель, но, вероятно, не 5 звезд, так как основная еда подводит его.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024