Хороший отель в центре города. Очень дружелюбный и услужливый персонал. Номера чистые, но очень маленькие. Я совершил ошибку, взяв одноместный номер. Я рекомендую за дополнительную плату в размере 9 $ получить двухместный номер. Они предлагают завтрак "шведский стол". Дешевле иметь его в ближайших барах. Цена лучше на его сайте.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 05.05.2023
Этот отель не стоит ваших денег. Начнем с того, что комнаты крошечные, кровати жесткие, а подушки плоские. По крайней мере, в комнате было чисто. Однако ничто не подготовило меня к ужасному обслуживанию клиентов, которое я получил при регистрации. Сначала администратор спросил меня о моем имени, потому что имя в моем бронировании не совпадало с именем в моем паспорте. Так как у меня двойное гражданство, американское/испанское, мои имена везде появляются по-разному. Кроме того, я считаю, что портье отметил мой испанский акцент как отличающийся (потому что я тоже пуэрториканец) и из-за этого проявил ко мне предубеждение. В моем гостиничном номере, который я делила с мамой, было всего 2 маленьких полотенца для рук. Когда я прокомментировал администратору, какие маленькие полотенца, она сказала: «Вот что есть. Позже вечером я пошел на стойку регистрации, чтобы попросить больше полотенец, думая, что даже если они будут маленькими, по крайней мере, я постараюсь получить их больше. Портье, с отношением, принес мне больше полотенец. Когда я вернулся в свою комнату на 5-м этаже, я понял, что там действительно были полотенца побольше, так как она дала мне одно банное полотенце и одно полотенце для рук. Итак, я вернулся на стойку регистрации и попросил больше банных полотенец. Администратор ответила, что «слишком много людей принимает душ», так как я разрешила дочери переодеться в моей комнате после пляжа. Я заметил, что независимо от того, принимали ли люди душ, факт остается фактом: в моей комнате не было банных полотенец. Она сказала грубым голосом: «Ну, это невозможно. Во всех номерах есть 2 банных полотенца и 2 полотенца для рук. Я ответил, что в моей комнате нет банных полотенец и что у нее нет причин грубить мне. Она стала защищаться, утверждая, что не была грубой. Я сказал, что она была груба со мной с тех пор, как я зарегистрировался, и она также отрицала это. За более чем 50 лет путешествий и как гражданин Испании / Америки я никогда не сталкивался с таким грубым поведением и ужасным обслуживанием клиентов. К счастью, здесь я смог подать официальную жалобу на отель, но любой, кто приходит сюда, должен знать об этом. Наконец, я заметил, что некоторые из негативных отзывов здесь имеют очень оборонительную реакцию со стороны руководства отеля, что для меня невероятно.

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 07.08.2022
Только что вернулся из поездки в Кадис, остановившись в отеле Regio 2. Комнаты были адекватными и очень чистыми. Завтрак единственная доступная еда была не очень хорошей. Горячая еда была почти холодной, поэтому не съедобной. Когда мы вернулись в отель в нашу первую ночь, нам сказали, что в отеле нет бара, поэтому пришлось ехать в другое место, но заметили, что во время завтрака в зале для завтраков был полностью укомплектованный бар. Конечно, не на завтрак, так почему бы не открыть по вечерам?

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 08.03.2019
Отель небольшой, но весьма уютный, как и весь Кадис. Плюс - это расположение: на центральной улице Кадиса, Авенида Андалусия, вторая линия от океана, но шума улицы не слышно. Вокруг неплохая инфраструктура: магазины, ресторанчики, стоянки такси и остановка автобуса, исторический центр в 20 минутах ходьбы. В номерах чисто, убирают отлично, завтраки однообразные, но обильные. Персонал очень приветливый, готов оказать помощь и днем, и ночью. Словом, вполне себе отель за небольшие, по меркам курортной Испании, деньги. Минус - катастрофа с английским языком. Иногда бывает трудно объяснить, что тебе нужно. Впрочем, этот минус характерен для Испании в целом.

- Дата путешествия: 31.05.2018
- Дата отзыва: 21.05.2018
Худший отель, который я когда-либо оставался в бизнесе в другой стране. Никакой помощи не помогло с моим багажом - стоило мне 9 евро за круассан за завтраком. НЕ ИДИТЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Вы будете полностью разочарованы. Я даже слышал, как кто-то храпел в соседней комнате. Обслуживание клиентов ужасно, и им нужно научиться улыбаться. Почти спустившись по лестнице, я попытался нести свой багаж. Катастрофа.

- Дата путешествия: 31.05.2018
- Дата отзыва: 05.05.2018