КТО МЫ: Семья из четырех человек, с 6 и 3 лет, бронирует два смежных номера на две недели половина - пансион. Этот отзыв написан для того, чтобы дать полезную информацию потенциальным гостям!
ПРИБЫТИЕ: Прибытие было в порядке, хотя, казалось, был только один звонок - хоп, поэтому я реквизировал багажную тележку и перевез свои вещи (не впечатляющее начало дорогих 4 * впечатления от отеля) . Также обратите внимание, что хотя я рекомендую иметь автомобиль, зона прибытия непосредственно перед отелем на самом деле является “дорогой общего пользования” с ограничениями на парковку, так что вы можете “технически” получить билет (я бы предположил, что это маловероятно, хотя, но просто переместить ваш автомобиль, как только вы можете! ) .
& ПЕРСОНАЛ: Наверное, самая странная область для меня. Персонал ресепшн, как представляется, знает очень мало, когда его спрашивают о местном районе, и часто дает противоречивую информацию. Почти ни на один из моих вопросов не ответил должным образом в e - письмах до нашего прибытия, и я вырос, чтобы не ожидать многого от персонала ресепшн. Поэтому я включил информацию в этот обзор. Гостевые службы казались лучше могут помочь, поэтому я бы сказал, всегда по умолчанию перед ними,
В качестве контрапункта некоторые сотрудники были исключительно хороши. После одного вежливого разговора мы наугад получили бутылку кавы со льдом в комнате (та, что была в детской комнате, заставила меня посмеяться!)
КОМНАТЫ: Наши комнаты были хорошие. Воздух - Кон был эффективен, что является спасением! У нас были комнаты на первом этаже, которые выходили на прекрасную травянистую зону, где дети могли бегать (а я не люблю смешивать высокие балконы с молодыми) . Мы нашли складское пространство немного ограниченным, хотя, и наш сосед наверху настаивал на том, чтобы бросить окурки через балкон (классный) .
Один ОПАСНЫЙ момент отметить, что душ в обеих наших комнатах вдруг кончился бы ошпариванием горячей - я действительно обжег свою кожу головы, так как вопрос не был должным образом рассмотрен при первом упоминании. На самом деле, его так и не починили должным образом. Это может иметь неприятный конец для детей, так что берегись.
FOOD: Обед в стиле "шведский стол" был хорошего качества, поэтому я бы рекомендовал. Здесь также есть отличный выбор полезных продуктов, если вам надоедают жареные морепродукты (! ) во время еды вне дома! Я согласен с некоторыми другими отзывами о том, что атмосфера несколько отсутствует - может показаться, что вы находитесь на аккумуляторной ферме, и поэтому немного музыки или больше атмосферы не сбились бы с пути. Довольно индустриальный по своей природе на данный момент.
Мне не особенно понравился “Ресторан Manolete” – официантка не знала, что представляет собой “жареная рыба”, и просила меня поторопиться, так как гостей было много? Немного грубо, потому что я просто хотел знать, что мой ребенок собирается есть! Качество еды там было средним, и наши столы вокруг не были чистыми, поэтому не уверены на точку того ресторана действительно (против обычного шведского стола) .
Кафе "Звезда" предлагает (очень ограниченный) выбор бутербродов и тортов (оно почему-то закрывается 1330 - 1530) . Они в целом были в порядке, но выбор никогда не менялся, и они не казались счастливыми, что вы забрали бутерброды, что было странно.
Пляжный бар «Морская душа» – это совершенно стандартный опыт. Вопреки тому, что мне сказали сотрудники ресепшн, вы МОЖЕТЕ взимать плату за покупки там с вашего номера. Ожидайте ледниково медленное обслуживание (или для вашего заказа не будет выполнен вообще) , завышенные цены и, как правило, заниженная еда, некоторые эффектно некомпетентный персонал, и удивительное отсутствие знания языка для бара, связанного с международным отелем. Нам понравилось это место в первый раз, когда мы поехали, но со временем это стало шуткой.
BEACH & POOL: Сам пляж действительно превосходный! Это мелководный вход в море, чтобы дети могли наслаждаться маленькими волнами, а иногда во время прилива за самой высокой точкой пляжа образуется небольшая лагуна, что действительно хорошо для маленьких детей. Повсюду можно встретить красивые ракушки, а от закатов просто захватывает дух.
Лежаки (на момент написания статьи) стоят € 8 . По 50 на целый день, но скидки НЕТ, если вы поедете позже (что просто поощряет всех - дневное солнце - блокирование кровати на мой взгляд) . Я думала, они могли бы убрать мусор в начале дня, так как по прибытии утром там часто лежал хлам. В целом, несмотря на то, что это хороший объект, и у нас не было проблем с получением кроватей в любое время суток.
Бассейны веселые, и детям понравились удобства для них (горки, правда, не особенно захватывающие) . Вода теплая (взрослый бассейн не так много), и есть три «основных» бассейна на выбор. Люди действительно блокируют лежаки, и хотя у них есть правило «45 минут», оно совсем не соблюдается. Поэтому бывает сложнее найти кровать вокруг бассейна, если только вы не станете также одним из тех людей, которые приклеивают полотенце на раннем этапе.
Зоны бассейна чистые и опрятные вообще, как и остальной отель.
KIDS CLUB: Мы использовали это для нашего 6-летнего ребенка. Трудно судить, но у меня есть общее ощущение, что это не самый веселый детский клуб отеля, в котором он когда-либо был. Другие почувствовали себя выше - энергичнее и с лучшими отношениями, выстроенными между персоналом и детьми.
УСЛУГИ: Стоит отметить, что местный торговый центр Novo Sancti Petri на удивление хорошо укомплектован. Хорошие рестораны, магазины одежды, супермаркет, аптека, места проката автомобилей и т.д. Есть две прачечные (лучшая - AGUA Y JABÓN) , так что забудьте о дорогих услугах прачечной отеля, которые кипятят вашу одежду! Мы также взялись за пополнение своего мини-бара из супермаркета, сэкономив, наверное, миллионы евро.
Совет: Принеси свою классную колбу для воды. Они продадут вам обычную пластиковую невакуумную бутылку за € 4 . 90 , что все еще хорошо, чтобы не покупать воду постоянно, и у них есть фильтрованные станции воды повсюду. Но бутылка холода была бы оптимальной.
Они взимают плату и/или вносят залог за все. Они взимают плату за пользование сейфом в комнате (который мы в итоге, очевидно, не использовали) ; они берут € 20 депозит за полотенце (и они берут его авансом, а не только предварительно - авторизуйтесь! ) , и то же самое для таких вещей, как утюги и т.д.
МЕДИЦИНСКИЙ: Довольно беспокоит отсутствие медицинской поддержки на месте. Нашей дочери с пляжной доски в ногу попала обширная щепка, а первой - аптечки в гостинице - не было. Очень бедный, и, вероятно, нарушающий какое-то юридическое обязательство иметь его. В результате нам пришлось обратиться в местную больницу (Анна из Гостевой службы была фантастической в том, чтобы сделать это сама) , хотя персонал не знал, что британцы могут получить бесплатное медицинское обслуживание в ЕС с помощью GHIC, поэтому нас отвезли в местную частную больницу. Стоимость удаления осколков: € 200 ! ! ! Нереально. Я думаю, в целом это был случай денег против срыва, хотя, так как до государственной больницы около 40 - минут, и моя дочь была в бедственном положении. Анна была добра, чтобы подарить детям веселые игрушки, и нам дали семейный спа-центр после обеда, чтобы смягчить удар. Думаю, мораль этой истории в том, чтобы заставить своих детей носить свои кроки на доске! А если серьезно, то, возможно, лучше всего взять собственную аптечку, так как вы, очевидно, не можете полагаться на них, чтобы иметь ее. Это провал.
ТРАНСПОРТ: Нам показалось, что иметь машину действительно удобно - Кадис прекрасное место, как и Вехер Де Ла Frontera. Вопрос поиска бесплатной парковки на дорогах рядом с отелем, или даже на парковке у торгового центра не стоит (голубые зоны платные, белые нет) . Не нужно платить непомерные € 30 /день за парковку отеля. Существует даже короткий путь от отеля до парковочных зон / торгового центра.
Я не могу комментировать автобусы или такси, хотя видел, как люди их доставали. Я не знаю, работают ли здесь приложения для такси, и у меня сложилось впечатление, что общественный транспорт довольно медленно куда-то добирается.
ШУМ: Это шумный отель! Мы попросили тихую зону отеля, и это только решило вопрос до точки. Ночью в обоих бассейнах может звучать довольно громко; в бассейне для взрослых есть живая музыка, а рядом с бассейном для детей есть сцена с развлечениями. Наши комнаты (1057 / 9 ) были ограждены от этого, но мы обнаружили, что коридоры, кажется, усиливают любой шум, так что двери хлопают или дети старшего возраста бегают вокруг (! ) могут быть немного навязчивы. Самое раздражающее, что уборщицы начинают раньше. Нас регулярно будили тележки для уборки, которые шли по коридору, или уборщицы, толкавшие мебель в номере выше - было даже слышно, как они мыли (звук действительно путешествует в этом отеле) . Поэтому, если вы можете получить комнату на верхнем этаже, я бы сказал, сделайте это - вы упустите доступ на газон с более высокими комнатами, хотя.
ПРОВЕРЬТЕ - ВЫЙДИТЕ: Очень просто, так как все отслеживается и детализируется на вашем счете, так что очень прозрачно. Они также могут организовать для вас доступ к завтраку рано, если вам нужно уйти рано. Проверьте - в целом вышло очень ловко.
В ЦЕЛОМ: Кадисский регион красив, с отличными городами и сказочными пляжами. Мы определенно вернемся в этот район, но должен признать, что я предпочитаю более стабильный уровень обслуживания, с меньшим количеством дополнительных сборов, и более надежный подход к хрюканью на лежаке. Я также хочу чувствовать, что мой душ не убьет меня, а если он все же попытается, что есть медицинская поддержка. Поэтому, скорее всего, мы сначала изучим альтернативные места в этом районе, прежде чем перебронировать Royal Andalus.