Действительно прекрасный отель, недалеко от метро и ресторанов. . Прекрасные дружелюбные администраторы. Хороший завтрак. Прекрасные номера. Удобные кровати, хороший кондиционер. Хотелось бы попробовать ресторан, но он был закрыт на праздничных выходных, когда мы были там. Определенно остановлюсь здесь снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 17.04.2024
Мы остановились на 3 ночи. Каждый день мы удивлялись, как это 4-звездочный отель. У нас был поздний заезд, около полуночи. Администратор даже не поднял глаз и не поприветствовал нас. Нам пришлось сказать: «Привет, мы здесь, чтобы зарегистрироваться», и он выглядел раздраженным, как будто мы его беспокоили. Регистрация прошла медленно. На их гигантском древнем принтере потребовалась куча распечатанных форм, а затем с нас взяли 10 евро за ночь за налог на номер и сборы. После 10 минут подписания нескольких форм мы наконец получили ключи, и это была регистрация, когда вокруг никого не было. Когда мы добрались до нашей комнаты, единственное, что мы заметили на улице, это то, насколько холодно было в комнате. Она была установлена на 15 C (59 F)! Мы увеличили температуру на термостате до 25 C (77 F), надеясь, что комната прогреется быстрее. Холодный воздух продолжал дуть и не прогревался до следующего дня. Именно эта холодная температура отчасти стала причиной того, что мы заболели. Вместо того чтобы исследовать Барселону, мы провели следующий день, дрожа от простуды в постели. Мы позвонили вниз по поводу термостата, и они в основном сказали, что это то, что есть. Предложений о смене номера не поступало. Мы попросили дополнительное одеяло, и нам дали отвратительное коричневое одеяло, которое я бы даже не пожертвовал. Это одеяло было недостаточно большим для двоих, поэтому мы попросили второе, и они снова на нас разозлились. Это был худший отель, где можно было простудиться. Комната была ужасной. Полы грязные, мебель грязная, ванная грязная. По какой-то причине в главной комнате повсюду был песчаный материал, пока я, наконец, не решил вытереть пол в 6 утра, поскольку его повсюду отслеживали. До этого момента мы не выходили из комнаты, так что это было не от нас. Днем мы спустились вниз за полотенцем, и нас спросили, зачем нам еще. В конце концов песок попал и на кровать. Были также случайные частицы от предыдущих гостей по всему стулу в номере и заплесневелый герметик вдоль линий ванны. В комнате вообще не было звукоизоляции. Мы могли слышать, как кто-то храпит наверху, а кто-то по соседству пользуется ванной и душем. Подушки были плоскими, как блин, а кровать неудобная. Было такое ощущение, будто спишь на кроватке, и даже издаешь тот же шум. Полотенца имели затхлый запах, а также странное ощущение порошка. Даже в лифтах пахло прогорклым маслом. Ванная тоже оставила неприятный опыт. Напор в душе был недостаточным, и вода разливалась по всему полу, потому что стекло было недостаточно длинным, независимо от того, как далеко мы отрегулировали угол насадки душа. Туалетная бумага была однослойной, а два рулона были уже наполовину использованы. Мы закончили и то, и другое за 1 день, и когда мы позвонили вниз, чтобы попросить еще, нам ответили: «Разве у вас нет?» Тоном, который предполагал, что мы собираемся украсть эту ужасную туалетную бумагу. Я надеюсь, что 4 пустых рулона туалетной бумаги принесли руководству отеля некоторое утешение. Если вы не можете сказать, мы ненавидели наше пребывание здесь! Дерево вдоль дверей и коридоров было поцарапано, а старые обои заметно отслаивались. При оформлении заказа никто не спросил о нашем пребывании. Мы сдали ключ, и он сказал, что у нас нет никаких обвинений, вот и все. Мне действительно все еще интересно, как это 4-звездочный отель. Мы останавливались в мотелях в лучшем состоянии и с лучшим обслуживанием, чем в отеле «Зенит Боррель».

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 22.03.2024
Обстановка отеля была милой, но их номера были вполне адекватными. Завтрак "шведский стол" тоже был в порядке. К сожалению, в вестибюле всегда стоял неприятный запах, поэтому мы там особо не задерживались. Кроме того, разочаровало то, что ресторан отеля в Баре был закрыт, что нас совсем не обрадовало. . завтрак «шведский стол» также закрылся слишком рано, если вы решили насладиться ночной жизнью

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 27.08.2023
Уютный отель, расположенный в тихом районе. Чистая комната, маленькая, но мне было нормально. На удивление удобная кровать. Большой выбор вкусного завтрака. Внимательный персонал. Было очень приятно остановиться в Барселоне.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 13.09.2022
Идеальное расположение отеля, хорошие возможности для поездок на работу. Наш номер был отличным, с прекрасной террасой, что редкость! Отличное сочетание цены и качества! Олатц и Франциско сделали наше пребывание особенным, спасибо за них! Они выполнили все наши просьбы с дружелюбной, но очень профессиональной манерой и все время с широкой улыбкой на лице! Очень признателен!

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 29.07.2022