Мы с напарником заказали отель, думая, что это было 4 * в рамках нашего путешествия в медовый месяц. Мы прибыли и заметили, что кровать была самой сложной вещью. Мы спросили на ресепшене, и они надели матрацевый верх. Я проснулся той ночью с булавками и иглами. Мы снова жаловались среди ночи, так как метро было под отелем и было действительно шумно. На ресепшене нам дали матрасы и подушки, которые мы должны были разобрать сами. На следующее утро мы нашли плесень в стенах и очень пыльный аппарат ИВЛ. В ванной комнате нет двери или разделения, создающих тепло и влажность в помещении. Переменный ток пыльный, поэтому сочетание ужасно особенно имея сильную астму. Мы снова пожаловались, и женщина на ресепшн была очень грубой и не послушала и сказала нам, что менеджер снят и имеет право на это и разобраться в понедельник (это было в субботу) . У меня на ногах были белые следы укусов от всех постельных принадлежностей, которые не были снабжены чехлами или защитой, и что то, что нам оставалось разобрать. Пыль, следы клещей, влажность и плесень - это не нормально для человека с астмой. Поэтому мы покинули отель, и, конечно, через несколько часов нам предложили другой отель под их брендом. После пережитого мы не хотели оставаться и уехали, так как это был наш медовый месяц. Отель все еще взимал плату за ночь, которую мы не останавливались! Мы заказали в отеле 3 * после и получили более комфортное, более чистое пребывание и с лучшим обслуживанием! НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024
Очень чистый отель, но я чувствую не 4 * . Персонал перед домом был очень хорошим, но персонал завтрака в стороне и мелкие детали в номерах не дают мне дать это 4 * . Они не пополнили молоко, чайник не работал и не было штопора для вина в мини-баре. Завтрак тоже я чувствовал, что может быть намного лучше , Catolonia Group отелей обеспечивают гораздо лучший выбор завтрака . Я бы не вернулся в этот отель, так как мелкие детали имеют значение.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024
Настолько разочарованные, мы забронировали трехместный номер, и в номере было 2 нормальные кровати, и они поставили детскую кровать в углу с металлической настенной лампой в футе над подушкой, мы поговорили с администратором, который не подумал, что это проблема. , их отношение было ужасным, и мы не получили того, за что заплатили, когда мы вернулись в номер после ужина, они отодвинули детскую кровать от стены, чтобы я не наткнулся головой на свет Отель не интересовал

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 30.05.2024
Нам очень понравилось наше пребывание: от прекрасного аромата на стойке регистрации до великолепных номеров. Мужчина-администратор при регистрации был очень дружелюбным и услужливым, а его коллега, который работал в вечернюю смену, был столь же услужливым и профессиональным. Очень рекомендую отель, везде безупречная чистота.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 17.04.2024
Мы забронировали этот отель на 3 ночи. Мы поселились в номере, но внутри было очень жарко. Пробовал кондиционер, но он не работал. Поговорил с лобби, и он сказал, что это не работает из-за правительственных ограничений. В вестибюле также стоял неприятный запах, похожий на канализацию. Мы решили съехать и найти другой отель. Очень плохой опыт

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 29.03.2024