Не оставайтесь здесь. Я остался на одну ночь, и меня поселили в крошечной комнате с внутренним окном во дворе. В номере пахло ужасно, и не было горячей проточной воды в течение всего времени, когда я был там (однажды ночью) . Я говорил с менеджером Сильвией о моих вопросах с номером и был уверен в полном возврате денег. Я до сих пор не получил его и попросил Booking.com расследовать. Когда я пошел писать письмо на Booking. com, чат был удален отелем. Я, конечно, сфотографировал подтверждение отеля, чтобы вернуть мне мои деньги.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Одноместный номер небольшой, но хорошо организованный. Я начал искать отель поздно, так что я не могу сказать, что это бюджетный отель, поскольку я заплатил 500 евро за три ночи, включая завтрак. Поэтому я бы посоветовал поискать его раньше. Завтрак приличный, номера очень чистые, и персонал более чем гостеприимный. Расположение в порядке, вы можете не идти пешком в центр города, но автобус 59 находится прямо перед отелем. все в довольно хорошем опыте.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 26.06.2024
Отель очень чистый, номера просторные и красиво обставлены. близко к остановкам общественного транспорта, недалеко от центра и туристических достопримечательностей. персонал очень добрый. Сильвия была очень мила с нами, на мой день рождения она даже приготовила мне небольшой сюрприз, что меня очень обрадовало. Об этом отеле у меня только хорошие слова, обязательно вернусь.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 08.03.2024
Мой партнер и я остановились в одном из «двухместных» номеров. Это был самый неприятный и ужасный опыт в нашей жизни. Комната была невероятно тесной и маленькой для двоих. Мы постоянно сталкивались друг с другом, и нам приходилось передвигаться, как будто мы были в комнате общежития колледжа. Одной из наших самых больших жалоб было то, что кондиционер НЕ работал. Мы пытались обойтись тем, что держали окно открытым по вечерам, но было слишком шумно, так как в первые несколько ночей прямо возле нашего отеля проходил какой-то фестиваль или мероприятие. Последней каплей стала вторая ночь, когда едва работающий кондиционер протекал на пол в ванной, и нам пришлось использовать полотенца, чтобы вытереть вещи. Дверь ванной комнаты и потолок были сильно повреждены водой, что, должно быть, произошло со временем. Мы пошли к сотрудникам ночной стойки регистрации, которые, по сути, сказали полностью выключить кондиционер, чтобы остановить утечку, а затем дали нам небольшой настольный вентилятор, который был ЕДИНСТВЕННЫМ облегчением, которое мы получили. Пытались объяснить, что из-за времени года у них проблемы с переключением отопления и кондиционирования. Лично меня это не волнует. Не рекламируйте кондиционер, если у вас постоянные проблемы. Они сказали, что мы сможем поменять номер на следующий день. На следующий день нам сказали, что это должно произойти на следующий день, потому что свободных номеров нет, и они перевезут наш багаж для нас, от чего мы отказались, потому что хотели перевезти его сами. Сотрудники стойки регистрации настаивали, что им придется переместить его для нас, пока мы будем в отъезде. Мы снова отказались и сказали, что просто останемся в номере, так как нам кажется, что мы причиняем им неудобства. Они никогда не предлагали возврат средств, и их политика возврата, судя по тому, что мы читали, должна была произойти до регистрации заезда. Во время нашего ужасного пятидневного пребывания в Барселоне было очень жарко и влажно, а кондиционер, протекавший и не работавший, делал этот отель ужасным. Ситуация с душем была ужасной. Это может быть стандартом для отелей в Испании и Европе в целом, но какой беспорядок с концепцией половины стекла, половины открытой стены. Вода проливалась повсюду на пол, поэтому полотенце постоянно впитывало воду. Служба поддержки отеля ужасно справлялась с запасами туалетной бумаги и пополнением мыла для рук. По прибытии они предложили только один рулон туалетной бумаги. Нам пришлось дважды просить пополнить мыло для рук. Кровать была нормальной, но подушки были очень неудобными. Они предложили одну бесплатную бутылку воды, поэтому мы купили кувшины с водой в ближайшем супермаркете, вместо того, чтобы платить смешную плату за добавление воды в отеле. Wi-Fi был приличным. Завтрак был крайне посредственным и напомнил мне завтрак в мотеле 6. Категорически НЕ рекомендую этот отель. Экономьте свои деньги и доверяйте низким рейтингам!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 23.10.2023
Плохой отель - не бронируйте. Плохой опыт. Много раз пользовался этим отелем до Covid, но теперь у него новые, очень бесполезные владельцы. Они отменили наше бронирование из-за Covid, но не изменили даты, когда сами были вынуждены закрыться и не предложили возмещение.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 21.05.2023