Это очень плохой отель. Смешно завышены цены, не обманывайтесь, нет рядом с "Маршем", как он хочет предложить, много полос постоянных дорог движения между отелем и берегом моря. Никакого отопления ( 15 градусов C ночью) , очень захудалые помещения, ОЧЕНЬ грязные номера, плохой завтрак, никакого обслуживания, ничего. . Избегайте ни при каких обстоятельствах! (Я мог бы прикрепить фотографии грязной, негигиеничной комнаты, но я предпочел бы избавить нас от отвращения.)

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.11.2024
Отель по разумной цене с ограниченными удобствами. Номера с балконом, выходящим на море, дают хороший вид, но не ожидают обычных туалетных принадлежностей. Лобби и ресторан минимальны. Расположение хорошо связано общественным транспортом и такси. Местные рестораны - это просто коммерческая сеть китайских ресторанов

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024
Ужасный опыт обслуживания. В моей комнате убирались, и двери оставались полностью открытыми в течение всего дня, чтобы любой мог войти в комнату, когда меня не будет. Когда я пожаловался на стойке регистрации, они признали, что это была вина уборщиков, но до сих пор никаких оправданий! Невероятный!

- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 15.05.2024
Недавно я посетил отель Hesperia и имел разочаровывающую встречу с сотрудником стойки регистрации по имени Айтор. Я нашел его крайне непрофессиональным и грубым в своем поведении. Отсутствие вежливости и профессионализма со стороны Айтора не отражало тот уровень обслуживания, который я ожидал. Для предприятий крайне важно обеспечить, чтобы все сотрудники поддерживали стандарты профессионализма и уважения к клиентам. Надеюсь, этот отзыв можно будет использовать для решения проблемы и улучшения качества обслуживания в заведении.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 19.03.2024