Очень плохое место для ночлега! Если вы посещаете Барселону, вы заслуживаете лучшего места! Худший вариант для Нового года, они закрывают ресторан и бар, а у вас нет вариантов. Грубый и уставший персонал! Мы нашли паука в ванной! Я не рекомендую!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 31.12.2024
Я совершил ошибку, остановившись в этом отеле. Я путешествовал один & я взял верхний люкс на 4 ночи за $ 1500 . Кофемашина и сейф не работали. Балконные ползунки не запирались. Некоторые гримируются и исчез аксессуар для волос высокого конца. Персонал уборщицы. Мне пришлось остаться еще на одну ночь на мероприятие. Я консультировал ресепшн накануне вечером. Когда я одевалась, я услышала мужчину в своей комнате. Он не постучал, вошел в мою комнату, пока я был полураздет. Я посоветовал ресепшн немедленно. Я был расстроен и чувствовал себя полностью оскорбленным. Они предложили мне 20% скидку на мою последнюю ночь, что равнялось $50. И предложил отказаться от обслуживания номеров в размере $40, а мой мини-бар берет $60 . И прислал мне четыре шоколадные клубники. Для них этого было достаточно, чтобы грубо нарушить мою личную жизнь, будучи наполовину одетым в форму работника мужского пола, который вошел в мою комнату без моего разрешения. Я отправил письмо в корпоратив, чтобы найти лучшее решение. Безрезультатно. Избегайте этого отеля любой ценой. Ты не в безопасности в своей комнате. Надеюсь, это поможет вам избежать ужасного опыта.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 18.12.2024
Действительно хороший отель в идеальном районе рядом с круизным терминалом, конференц-центром и торговым центром Maremagnum. Номера просторные и чистые, а завтрак обширный и свежий. Но лучшее, что есть в отеле, это персонал. Каждый сотрудник делает все возможное, чтобы быть полезным, доброжелательным и эффективным. Например, мы сказали сотруднику стойки регистрации, что отопление работает неправильно. Следующее, что мы знаем, парень на стойке регистрации был у нас в номере вместе с обслуживающим персоналом, чтобы убедиться, что все было исправлено правильно. Хороший сервис! Я бы рекомендовал этот отель, особенно до или после круиза.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 06.12.2024
Мы не смогли остановиться здесь, так как наша бронь (которую мы заказали в январе) на 2 ночи до круиза, 7 - 9 ноября, была отменена с менее чем 2 недели до конца. Отель отправил нам письмо, в котором говорилось, что наши даты были перебронированы из-за сбоя в бронировании и наше бронирование было отменено. Не было разницы, что мы звездные путешественники в схеме лояльности отелей. После большого количества писем (они не отвечают на звонки) нам категорически сказали, что он был отменен, и все. Было сделано предложение использовать отель Миримар, но у него ужасные отзывы на Tripadvisor, поэтому мы отказались. Нам удалось найти отель недалеко от круизного порта, который был свободен и изменить трансфер на машине. Совершенно неприемлемо, чтобы Eurostars Марина Барселона отменила наше бронирование. Я заметил несколько недель назад, что стоимость нашего номера была вдвое выше цены для новых бронирований. Думаю, именно поэтому наш заказ был отменен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 01.11.2024
Отель отменил наш номер за две недели до нашего визита! Я заказал столик десять месяцев назад. Никакой другой причины, кроме как “сверх заказано” ! Совершенно ужасно, сказали, что не принимают заказ от частных лиц. Предлагали альтернативу, которая находилась далеко от порта, почему мы не имеем значения для этих корпоративных структур?

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 01.11.2024