Отель с очень хорошим расположением. В Эшампле недалеко от Пассейг-де-Грасия. Очень чисто. Комфортабельный и хорошо оформленный номер. Подчеркните дружелюбие персонала и, в частности, завтрак девушки. Кроме того, в нашем случае цените, что они обслуживают вас на каталонском языке, поскольку в Барселоне во многих отелях вас почти даже не понимают, когда вы говорите на каталанском языке. И отличный завтрак.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Этот отель такой чистый и хороший и в идеальном месте (все пешком! ! ) . У них отличное обслуживание клиентов. Отель чувствует себя очень изящным с хорошим завтраком, включенным. Они одолжили нам преобразователи розетки и были очень полезны, чтобы дать нам указания и т.д. Кровати супер удобны - отличный вариант, если вы хотите получить доступ ко всей Барселоне.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
У нас было замечательное пребывание в отеле Europark на прошлой неделе. После первоначальной путаницы о номерах (обратите внимание на любого бронирующего; большие балконы со стульями и столами находятся в задней части отеля, так что убедитесь, что запросите это! ) , мы были изменены на номер в задней части отеля, и оставшаяся часть нашего пребывания была невероятной. Номера убирались по высокому стандарту ежедневно, персонал ресепшн не мог быть более полезным. Хотя бассейн на крыше небольшой и скорее бассейн "окунаться, чтобы охладиться", он идеально подошел для моего 11-летнего ребенка, который не уверен в себе пловца. Мы не включили завтрак, но пошли завтракать два утра, который, хотя хороший выбор не был настолько обширным, как это могло бы быть. Кроме того, это было удивительное пребывание, и я бы настоятельно рекомендовал его как базу, потому что это супер близко к Casa Battlo, Sagrada Familia и линии метро.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 06.08.2025
Я останавливаюсь в Europark Hotel каждый год, и я не видел другой отель в этом районе, в котором я предпочел бы остановиться. На мой взгляд, это лучший Место идеальное. Всего в нескольких минутах ходьбы от красивейшей части главной торговой улицы и ресторанов. Я с нетерпением жду моих Визитов для прекрасного, доброго и очень вежливого и Полезного персонала, красивых Очень чистых и удобных кроватей и номеров. Хорошее соотношение цены и качества. Весь бассейн отеля и террасы на крыше и Бараре так ухожены и украшены. Быстро регистрируйся и выезжай Марком, который был дружелюбен и вежлив и я наслаждался разговором с ним. Спасибо всем за прекрасный отдых. Увидимся в следующем году

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025
Я дал ему 3 звезды, потому что отель идеально расположен, близко к центру, однако не в слишком громкой области. Это также за углом к двум удивительным местам завтрака (Billy’s Brunch и Kumo) . Номер был большим, однако я не могу комментировать стандарты уборки, так как мы предпочли не убирать наш номер. Причина, по которой я вычла две звезды, в действительно ужасном обслуживании клиентов, которое я испытала здесь. Я прибыл в отель рано и подошел к стойке регистрации, чтобы спросить, могу ли я хранить свой багаж перед регистрацией в 15 часов. Человек за столом (который, как я полагаю, возможно, был менеджером) был крайне груб, смеялся надо мной со словами “откуда мне знать, кто вы? Ты собираешься назвать свое имя или как?». Я назвала ему свое имя и паспорт, и он начал грубить и самодовольствоваться мне, расспрашивая, с кем я и когда прибудет другой гость. Когда он дал мне бирку, чтобы надеть мой чемодан, я прикрепил ее, и он закричал мне о том, что я делаю это неправильно, закричал "это очень просто! !". Я был один, когда мой парень приземлялся позже вечером, и это был первый раз, когда я почувствовал тревогу, находясь один в Барселоне. Это было настолько ужасно, что я чувствовал себя слишком неуютно, идя к столу отеля на время моего пребывания без моего партнера. Другие члены персонала казались милыми, было просто жаль, что меня приветствовал кто-то невероятно грубый, и это было мое первое впечатление от отеля. Надеюсь, они смогут улучшить ситуацию, так как я бы оценил 5 * без колебаний, если бы не этот инцидент.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025