Ужасный не останавливаться здесь персонал груб и в 8 утра была дверь хлопнула до выезда. Персонал ничего не сделал, и когда я выехал, они сказали, что о дверь сломана, это ветер, который мы должны исправить. Братьям Бумажникам исправлять эти проблемы или не снимать комнату! Зачем люди ходят в гостиницы? СПАТЬ! Не беспокойтесь об этом бедном заведении, которое должно быть четырехзвездочным отелем! Я должен получить полный возврат! Но перед тем, как вы забронируете столик, красной буквой написано, что возврата денег нет. Вот почему! Они знают, что их отель ужасен!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 25.12.2024
Хорошее местоположение. В километре от семьи Саграда. Достаточно супермаркетов. Предпочитаю Кадис. Остальные просто обманщики. Отличный завтрак. Теплый и гостеприимный персонал. Номера достойные с хорошими удобствами. Достаточно хороших ресторанов. Плохо - тесно. Комната у нас была странной формы. В целом, отличное место. Сделай выбор.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 08.12.2024
Мы прибыли в Барселону прямо из Марокко с ночным рейсом, для которого время прибытия и отъезда было изменено в разное время после нашего бронирования. Итак, мы прибыли в отель в 4 часа. 00 мин. с бронированием на тот же день. Отель был полностью забронирован, и ночной администратор был чрезвычайно грубым и агрессивным по отношению к нам. Он сказал нам, что мы можем сидеть в зале, но мы не можем, ни по какой причине, вздремнуть или закрыть глаза, потому что иначе он попросил бы нас покинуть отель (я думаю, потому что не очень приятно видеть людей, спящих в ресепшн) . Мы были семьей из трех человек с молодой девушкой без сна. Обратите внимание: в 4 утра никто бы не увидел нас спящими, так как зал был абсолютно пуст! В любом случае, с восходом солнца мы вышли на улицу для завтрака, и они дали нам номер только в 12 часов. В последующие дни мы сеем разных гостей, ожидающих и ночующих в зале в дневные часы (ожидающих их встречи в аэропорту - прим. ред.), поэтому чувствовали себя плохо и по-разному. В любом случае, расположение отеля неплохое, место в среднем и чистое. Мы не взяли завтрак там, потому что слишком дорого (очень хорошие места поблизости предлагают отличный завтрак за несколько евро) . Честно говоря, плохие манеры ночной администраторши при нашем прибытии скомпрометировали объективное мнение о нашем пребывании. Он относился к нам как к бездомным, ищущим свободное место для проживания.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
Прибыли и не было свободного места, что было в порядке. Мы повторили наш запрос на двухместный номер. Оставил наши сумки, вернулся позже и получил двухместный номер. Затем они перевели нас в номер, в котором уже был зарегистрирован другой гость. В конце концов, нам дали двухместный номер. Который они проверили у другого гостя. Они получили ключ и вошли в нашу комнату, пока мы были в ней. Администратор не наткнулся на помощь или заинтересованность в предоставлении какой-либо формы обслуживания клиентов. Потом из кондиционера началась утечка воды. Это было выливание потолка, и решение было дано полотенца и не использовать воздушный аферист. Утром следующего дня пошел на прием. Мы бы не позавтракали бесплатно, как никакой руководитель. Согласился на бесплатный завтрак в наше последнее утро. Вся ситуация была решена очень плохо. Сам номер был достаточно хороший. У завтрака была куча выбора. Более спокойное расположение и легкий доступ к общественному транспорту.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024
Прибыли и не было свободного места, что было в порядке. Мы повторили наш запрос на двухместный номер. Оставил наши сумки, вернулся позже и получил двухместный номер. Затем они перевели нас в номер, в котором уже был зарегистрирован другой гость. В конце концов, нам дали двухместный номер. Который они проверили у другого гостя. Они получили ключ и вошли в нашу комнату, пока мы были в ней. Администратор не наткнулся на помощь или заинтересованность в предоставлении какой-либо формы обслуживания клиентов. Потом из кондиционера началась утечка воды. Это было выливание потолка, и решение было дано полотенца и не использовать воздушный аферист. Утром следующего дня пошел на прием. Мы бы не позавтракали бесплатно, как никакой руководитель. Согласился на бесплатный завтрак в наше последнее утро. Вся ситуация была решена очень плохо. Сам номер был достаточно хороший. У завтрака была куча выбора. Более спокойное расположение и легкий доступ к общественному транспорту.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024