У меня было совершенно замечательное пребывание в отеле Catalonia Park Guell! От начала до конца все превзошло мои ожидания. Изюминкой для меня стал потрясающий завтрак – широкий выбор свежих вариантов, от вкусной выпечки и фруктов до сытных горячих блюд. Это был идеальный способ начать каждый день в Барселоне. Тренажерный зал также был большим бонусом. Это было чисто, хорошо - оборудовано, и позволяло легко быть в курсе тренировок во время путешествий. После физических упражнений или осмотра достопримечательностей отдых у бассейна был лучшей частью. Зона бассейна спокойная, освежающая, и предлагает отличное место для размотки. Персонал был доброжелательным и полезным, и расположение удобно для исследования города, все еще находясь в более тихом районе. Я бы обязательно рекомендовал этот отель любому посетителю Барселоны и с удовольствием остановлюсь здесь снова!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. 0 звезд. Я останавливался в мотелях / отелях в отрывочных городах, которые были НАМНОГО приятнее, чем это разочарование места. 1 . Этот отель не стоит цены. 2 . Номера ужасны с заплесневелыми потолками и затхлыми запахами. 3 . Мы несколько раз говорили на стойке регистрации, что наш переменный ток работает неправильно, и они продолжали говорить нам, что он работает, хотя блок на стене мигает и явно не работает. 4 . Менеджер был невероятно груб с моей женой, которая свободно говорит по-испански и смогла с ним общаться. Он сказал, что зашел в комнату, и AC работал нормально, несмотря на то, что моя жена утром шла на стойку регистрации с капающим потом по всему лицу, объясняя, что это работает несколько часов, а потом перестает работать и моргает. 5 . Расположение тоже не так уж и хорошо. Мы почти готовы были потерять деньги и забронировать другой отель. Мы с женой никогда больше не будем пользоваться этой сетью отелей. 6 . Лифт отеля едва вмещает 2 человек с вещевыми мешками. Если бы у нас был багаж в полном размере, нам пришлось бы ехать на двух отдельных лифтах. 7 . Они не могут контролировать своих гостей. Люди хлопают дверьми, орут, включают музыку, такое ощущение, что вы находитесь в братстве. 8 . WiFi подключается не из всех комнат. У нас не было WiFi в номере 507 . 9 . Ванна переполняется и неправильно сливается. О чем говорил и человек, который просматривал до нас. 10 . Давление воды включается и выключается. Иногда очень тяжело в другое время очень низко. Раковина переполняется из-за того, как она структурирована, а поскольку душ не имеет полной двери, вся ванная становится мокрой, что создает еще более затхлый запах, который уже есть в комнате. 11 . Наконец, завтрак был около 30 евро. Не так много разнообразия и еда была холодной и не так много выбора. Я останавливался в мотелях в других районах, которые не были безопасными в разных странах, но даже они лучше, чем это. Я даже не драматизирую, говоря, что это худший отель, в котором я когда-либо останавливался.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 22.07.2025
Ужасный опыт... персонал был очень недружелюбным, и у нас были отключения электроэнергии две из 5 ночи, что мы были там, у нас не было ac нет горячей воды, мы не могли принять душ, мне дали электронную почту, чтобы пожаловаться, но меня проигнорировали и не сказали никаких возвратов после того, как мы заплатили много за номер премиум-класса и даже получили дополнительную плату за туристический налог, а затем я должен сидеть в темноте в течение нескольких часов. Я даже не мог упаковать свой чемодан, так как сидел в темноте без света и должен был упаковать вещи утром в полете и был очень напряжен. Я не могу поверить, что это случилось дважды, и первый раз это отключилось около 22 - 23 часов и вернулся только в 9:00: 30 утра! Мы просто сидели в темноте несколько часов и это повторялось дважды! Прекрасное расположение, однако это просто стыдно, что мне пришлось дать плохой отзыв, однако они просто ожидают, что мы будем сидеть в темноте и не предлагать никакой компенсации
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025
Я был очень доволен этим отелем, персонал был прекрасным и некоторые имеют очень хороший английский, номер был чистым и опрятным и кровать была сделана повседневно и получила свежие полотенца тоже. Завтрак был прекрасным, круассаны, пончики, сосиски, омлеты и т.д. что-то для всех. Ужин был прекрасным, я выбрал ребра барбекю, и они не разочаровали! Бассейн был прекрасным и прохладным, однако это на меньшей стороне, но это прекрасно расслабиться в после долгого дня. Единственное, что я скажу любому, кто хочет забронировать, это то, что он находится на крутом холме, поэтому, если вы собираетесь через метро, сядьте на метро до “Кающихся” и пешком до отеля оттуда, только пару минут ходьбы. Если вы покидаете отель, чтобы получить метро, я бы порекомендовал прогуляться до “Валькарака” Это все вниз по склону и ближе всего. В целом я бы поставил этому 5*, так как у нас не было никаких проблем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025
1 . Неприятный персонал: Персонал, начинающий от входа - стол был холодным. Сделал вид, что не говорит по-английски, что затрудняло регистрацию и общение во время моего пребывания. 2 . Ни холодильника, ни чайника: Для дорогого отеля, который стоил 640 евро за 4 ночи, это было настолько разочаровывающе, что в номере не было даже мини - холодильника, или крошечного чайника для чая. Абсолютная трата денег. 3 . Шумная атмосфера: Меня вырвал из сна шум, доносившийся шумящим персоналом и жильцами коридора. Один из них произошел около трех часов ночи, когда кто-то кричал по коридору около 45 минут. Стены тоже были такими тонкими, что можно было услышать, как соседняя пара делает свое дело, пока ты спал. 4 . Грязное хозяйство: Домработницы почему-то “ЗАБЫЛИ” убрать мою комнату на 3 ночи. Я вернулся из своей повседневной рутины в 16 часов, чтобы встретиться с нечистой комнатой. Смешно, потому что я сообщил стойке регистрации на выходе 2 дня подряд, чтобы персонал не забыл снова. Угадай, в чьей комнате снова был беспорядок? Тогда домработницы попросили меня постоять за пределами моей комнаты минут десять, пока они спешили почистить ее, потому что не могли убрать, пока я был «ВНУТРИ». В 16:00. 5 . Навязчивый персонал завтрака: Персонал на завтрак постоянно приходил спросить меня каждые 10 минут, закончила ли я есть, чтобы она могла забрать мои тарелки. Неважно, что я всё ещё ем, и у меня во рту и тарелках еда; она просто больше хотела взять мои тарелки, чем позволить мне есть. 6 . Нефункционирующее/неисправное оборудование: Лифт вышел из строя. И стойка регистрации попросила подняться по лестнице в час ночи. Ванна была забита, и мне пришлось принимать душ в бассейне с собственной водой, пока через 2 дня не пришел сантехник. 7 . Бассейн: Прекрасный, но крошечный бассейн с видом на город. В нем не могли плавать, потому что в нем едва могли находиться 7 человек одновременно. Бассейн также закрывается в 20:00, так что нет возможности расслабиться там ночью после дневных выходов. 8 : Бесчувственный персонал: Я выбрал празднование своего дня рождения в Барселоне в этом отеле, на всем пути из Хорватии. Только для того, чтобы стойка регистрации сказала мне во время проверки - в том смысле, что я должен пойти связаться с баристой / персоналом ресторана, чтобы узнать, могут ли они испечь мне кусок торта. Разочарован преуменьшением; мне пришлось пойти в ресторан/коктейль-бар, который понимает, что значит день рождения. В целом, я бы не рекомендовал этот отель для проживания для кого-либо. Для человека, который много путешествует, у меня был худший опыт пребывания в путешествиях.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 06.07.2025