Casa Bella Gracia

Испания, Барселона

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Casa Bella Gracia 4*

8.8 Хороший
Рейтинг основан на 79 отзывах гостей
  • Номера 8.8
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 9.0
  • Цена / качество 9.3
  • Чистота 9.5
  • Питание нет оценки
Показано: 79
10 Красивый, современный и чистый отель в центре Барселоны

Красивое, современное и чистое жилье в центре Барселоны (на знаменитом проспекте Пасео Грасиа), в нескольких минутах ходьбы от многих мест (Casa Battlo, Casa Amattler и т. д.), множества отличных мест, где можно поесть. Удобный и просторный номер для 3 взрослых с 2 кроватями на мансарде и двуспальной кроватью на первом этаже. Хотелось бы, чтобы был мини-холодильник, чтобы продукты и напитки оставались холодными.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 17.03.2024
Экспертный подбор
4 Не тратьте деньги

Номера не такие большие, как кажется на фотографиях. Вода не стекает в раковину унитаза. В нашем номере мы обнаружили муравьев на полу. Ни холодильника, ни биде, ни шкафа, а лишь несколько костылей на металлической перекладине, прикрепленной к Стене. Это недалеко от центра города, но не более того.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2023
  • Дата отзыва: 07.05.2023
Экспертный подбор
2 Единственный плохой опыт отеля, который у нас был в Португалии или Испании

Расположение хорошее, кроме того, что это была катастрофа. Если вы хотите остаться в эксперименте «сделай сам» (объясню ниже), это место для вас; в противном случае рекомендуется избегать этого. В этом месте НЕТ персонала (теоретически на одном из верхних этажей есть офис, но он всегда был заперт, и мы так и не нашли никого внутри). Вы входите в здание с кодом, который они присылают вам по электронной почте, и вы попадаете в маленькую «стойку регистрации» — просто пустая стойка, за которой никого нет, и таблички на стенах, говорящие вам, что делать. Электронное письмо (отправленное через бронирование. com) также содержало код, позволяющий нам войти в нашу комнату, но без номера комнаты! В приемной есть телефон, с которого вы можете позвонить на добавочный номер для офиса (нет ответа, не могу оставить сообщение) и на другой добавочный номер для экстренных случаев (нет ответа, не может оставить сообщение). У нас также был номер мобильного телефона, чтобы позвонить в экстренных случаях (опять же, нет ответа, не могу оставить сообщение). Итак, мы застряли в приемной на 1 час. 5 часов, пока я не решил просто попробовать код на каждой комнате, наконец найдя ту, которую он открыл, которую мы приняли за свою. В комнате так мало места, что вы едва можете обойти кровать, и пахло затхлостью, возможно, потому, что в ванной нет вентилятора, а открыть окно было невозможно из-за жары и влажности, пока мы были там. Кондиционер охлаждал комнату, но не сильно уменьшал влажность, поэтому наша одежда постоянно была влажной. Больше веселья и игр началось на второй день, когда сломалась ручка на кране раковины, пока текла вода (дешевая дрянная фурнитура! ). В конце концов нам удалось выключить воду до того, как ванная затопила, но краном уже нельзя было пользоваться. Мы позвонили на добавочный номер офиса, добавочный номер службы экстренной помощи и на номер мобильного телефона, но снова без ответа и без возможности оставить сообщение. В конце концов мы связались с кем-то, связавшись с бронированием. com, и они передали сообщение в отель, но никто не пришел, чтобы решить проблему в течение наших 2 оставшихся дней в отеле. Итак, у нас была ванная без раковины, и нам приходилось чистить зубы, наполнять бутылки водой, мыть руки и т. д. в душе - не особенно удобно, как вы можете себе представить! Я предполагаю, что кто-то придумал эту идею отеля «сделай сам», чтобы сэкономить на зарплате персонала. Идея могла бы сработать, если бы они должны были обеспечить надежную поддержку в случае необходимости, но вместо этого никакой поддержки не было, даже перед лицом чрезвычайной ситуации с водопроводом. Совершенно безответственно для любого отеля - - и особенно. за самое дорогое место, в котором мы останавливались в Европе.

  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 01.08.2022
Экспертный подбор
2 Нет горячей воды

Хорошо, хорошие моменты в первую очередь:  - Отель находится в очень удобном месте, в нескольких минутах ходьбы от основных туристических мест и в хорошем районе. А теперь остальное. , ,  - не было горячей воды во время регистрации в воскресенье после полудня до 7 вечера во вторник вечером, в ночь перед нашей проверкой. Я понимаю, что проблемы случаются, но общение из отеля было ужасным. Они обещали возмещение во время нашего пребывания только для того, чтобы потом отказаться от этого и предложить менее чем за одну ночь обратно в качестве компенсации.  - только 1 пакетик чая предоставляется для 2 человек и не пополняется во время нашего пребывания  - сейф не работал  - номер не был убран во время нашего пребывания  - много шума из других комнат, стучат в двери, кричат и т. д. (не вина отеля, но нехватка персонала означает, что для шумных гостей нет сдерживающего фактора, и никто не будет жаловаться, если он не дремлет) Без проблем это могло бы быть отличным отдыхом. Но это игра. В отеле нет персонала, поэтому, когда у вас есть проблемы (как у нас), никто не поможет. К сожалению, я не рекомендую этот отель, если у вас нет других вариантов.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2019
  • Дата отзыва: 14.07.2019
Экспертный подбор
8 Отличное расположение, интересный декор

Я остался здесь с моей мамой, и это было отличное расположение. Мы хотели быть вдали от туристического Готического квартала (красивый район, но он обычно довольно оживленный и переоцененный за проживание в наши дни - лучше посетить, а не оставаться там!) Вы можете гулять практически везде отсюда, или прыгать на автобусе или метро. Грасия - прекрасный карман Барселоны, и найти ее было легко. Там был милый садик на крыше, куда можно было сбежать. Вход через пин-код для входной двери и вашей комнаты. Имущество остается без присмотра (без стойки регистрации), хотя есть люди, чтобы позвонить, если вам нужно. Это хорошо сработало для нас; мы просто хотели, чтобы основание отдохнуло от утомленных голов в конце нашего насыщенного дня! Близлежащие тапас / бар / кафе Can Codina были очень удобными и вкусными, и за углом на Carrer de Bonavista есть несколько действительно интересных магазинов. Единственный недостаток нашего номера был то, что он был немного маловат для 2 человек, и мы были на первом этаже. Погода / комната были достаточно теплыми, поэтому вы хотели открыть окна (которые находятся высоко), чтобы подышать воздухом, но это означало, что вы подавили уличный шум крупным планом, который в пятницу вечером был действительно шумным после 3 есть. В комнате было немного темно, из-за расположения окон и неадекватного «компенсирующего» освещения на потолке. Я определенно остановился бы здесь снова, но я бы поднялся на 1 или 2 уровня. Я не возражаю против того, чтобы смотреть на улицу, но в комнате будет намного больше естественного света, и шум может быть более рассеянным.

  • Дата путешествия: 31.05.2019
  • Дата отзыва: 14.06.2019
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Барселона


Подобрать тур