Мы остановились семьей из 4 взрослых в отеле Hospes Amerigos 5 * в качестве угощения на мой 50-летний юбилей.
Мой обзор покажет максимумы и минимумы нашего визита.
Мы приехали в середине дня 8 февраля, и первые впечатления от отеля, когда вы вошли были вау. Высокие потолки, мезонинный пол, безупречная зона ресепшн и убранство были со вкусом и соответствовали ресепшн отеля 5*. Наши номера не были готовы, и нам сказали, что они не будут готовы до трех часов дня, поэтому мы сдали наш багаж в камеру хранения, и нам предложили бесплатный стакан кавы при проверке - внутрь. Мы решили осмотреть наши окрестности и пообедать, пока готовились номера. Старый город Аликанте имеет красивую пристань для яхт, и хотя в несезон был шумным с кафе, ресторанами и барами вдоль набережной и внутренних улиц. Отель идеально расположен, чтобы посетить замок Барбара, Бульринг, и насладиться местными удобствами.
Мы вернулись незадолго до трех часов дня, и один из наших номеров (двойной номер наших дочерей) был готов. При немедленном осмотре номер (212 ) выглядел чистым, был очень просторным и современным и имел бесплатные туалетные принадлежности, халаты и тапочки, кофемашину «неспрессо» (с 4 кофейными стручками; 2 без кофеина включены) 2 чайные пакетики и 2 коробки молока UHT. Это было похоже на ограничительный выбор чайного лотка для отеля 5 *. Там же была бутылка бесплатной воды объемом 1 литр. Мини-бар поставляется за дополнительную плату, и для вас предусмотрен список, чтобы отметить, если у вас есть что-либо из холодильника или лотка. Отель держит депозит в 200 евро по прибытии, чтобы покрыть эти или другие расходы, понесенные во время визита - это полностью возвращается, если ничего не куплено. В общем, номер выглядел в соответствии с 5 *. Однако при ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что сейф не работает, а кондиционер, похоже, не работает и его нелегко отрегулировать. Пока мы ждали, что наш номер будет готов, мы вернулись на ресепшн, чтобы проверить, был ли наш номер готов - это не было, но нам предложили еще стакан кавы, пока мы ждали, что мы приняли. Прошло время, и мы решили посетить террасу на крыше, чтобы скоротать какое-то время, пока наши дочери распаковывали вещи. На террасе на крыше есть бар, который был закрыт из-за несезона, и если вы гуляете вокруг, вы получите прекрасный вид на замок Санта-Барбара. Крытый бассейн был достаточно небольшим и комфортно вмещал около 20 человек (не плавание) . Нас позвали на ресепшн сразу после 15 часов, чтобы сказать, что наш номер готов, номер был двухместным и имел немного другую планировку по сравнению с нашими дочерьми - наши имели раздвижные двери, которые разделяли ванную комнату, фойе и спальню. Мы сообщили о неисправном сейфе на ресепшн, и нам сказали, что кто-нибудь пойдет в их номер и решит вопрос, пока мы были вне, так как в сейфе не было никаких ценностей. По возвращении в отель мы обнаружили, что сейф все еще не работает. Мы снова сообщили об этом на ресепшн, когда выходили на мой день рождения, но нам сказали, что персонал ресепшн может зайти только в номер. пока мы были там. К сожалению, так как у нас были забронированы столики, мы не смогли разобраться. Поэтому мои дочери должны были положить свои ценности в сейф нашей комнаты. Поскольку мы останавливались в отеле только в течение 2 ночей, у нас никогда не было возможности остановиться в номере, чтобы получить сейф починить. Я чувствую, что это должно было быть проверено перед нашим прибытием и надеюсь, что это было исправлено для следующих гостей в номере 212 . К сожалению, в последнее утро нашего пребывания у моих дочерей также сломался заблокированный туалет из-за того, что цистерна не заполнилась водой - это было очень неудобно для двух молодых женщин. Это было сообщено на ресепшн, и я полагаю, что рабочий пришел в номер, но, так как моя дочь была в душе, а другая была в нашем номере, это не было возможно исправить до нашей кассы в середине дня.
Мы оплатили завтрак в оба утра, и я должен сказать, что это был опыт 5 *. Качество и разнообразие еды было превосходным, и все четыре человека в рамках нашей партии смогли выбрать из хорошего качества выбор из меню горячего завтрака.
Персонал на ресепшн был очень обязывающим как во время нашего пребывания, так и до этого по электронной почте и кричать консьержу, который был очень восторженным и полезным в течение всей нашей проверки - в опыте. Все остальные сотрудники в пределах отеля также были доброжелательными и полезными.
Мы не использовали бассейн, как в одном случае, который мы решили, это было очень занято и взрослыми, и детьми и не обеспечило бы расслабляющий опыт.
В общем, мы имели приятное пребывание, но чувствуют, что были некоторые области, которые не хватало в рейтинге 5 *.