Мы останавливались в течение четырех ночей, и это было наше второе посещение отеля. У завтрака "шведский стол" был впечатляющий выбор и был абсолютно вкусным. Бесплатный трансфер всегда был доступен, чтобы доставить нас между входом в отель и станцией метро, что было очень удобно. Сотрудники очень хорошо отреагировали на различные просьбы. Когда я сказал им, что у меня был ранний отъезд, они любезно предоставили бесплатный завтрак через обслуживание номеров в 5 утра.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Такое красивое и знаковое свойство. Мы побывали в день рождения моего мужа. Дорога, ведущая к отелю, была очень оживленной, но стоит войти внутрь, как момент трансформируется. Холл кажется зачарованным, с потрясающей кристаллической инсталляцией. Тысячи акриловых бусин подвешены к потолку, ловя свет и создавая мягкое, волшебное свечение. Это как ходить под нежным дождем звезд. У них тоже есть несколько знаковых магазинов. Лучшей частью для меня была эстетика; каждый угол кажется роскошным и продуманным. Даже посещение там магазина Hermès было особенным. Вы можете видеть Намсан башня очень хорошо из отеля, и действительно, фотографии не могут сделать должное виду. Было много времени ожидания в их послеобеденном чайном кафе, так что вместо этого мы отправились в ресторан Parkview. Мы наслаждались вкусным сэндвичем, освежающими соками и традиционным куриным карри с рисом. Это был такой приятный обед. Это действительно добавило нам опыта. После обеда мы посетили спа-центр Cle de Peau и даже сделали там покупки. Я абсолютно люблю и обожаю продукты от Cle de Peau. В целом, замечательный отель и стоит посетить. Надеюсь, в следующий раз мы тоже останемся там. Бхавна Дарира Чесан
Bhavna Darira Chesan
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Большое спасибо моей семье шилла отель повышает класс номера с лучшим конер костюмом и 7 взрослых и 2 детских завтраков спасибо, отель Шилла. Я помню все.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Мы останавливались здесь несколько раз в прошлом вплоть до 2018 года . Это было наше первое возвращение с тех пор и было ужасающим. Всё, что могло пойти не так, — от ваучеров на ужин, выданных нам на стойке регистрации, которые ресторан не почитал, до бронирования столика «за месяцы», потому что у них не осталось места, до того, как их отвели на угол в библиотеке вместо пустого столика возле группы, — мы можем только предполагать, что руководство сменилось. Конечно, мы пытаемся понять дополнительную плату за пользование бассейном в размере 40 долларов в день с человека, но необходимость платить 6 долларов за бутылку воды была еще хуже. Персонал внимательный, и мы знаем, что это не они. На вопрос о ваучере, который будет использован на стойке регистрации, указано только «Это можно соблюдать постоянно и решать ресторану»... .. так зачем выдавать ваучер? Ценность пребывания в отеле верхнего уровня с большим сервисом и отличными удобствами больше не является частью этого отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.06.2025
Я забронировал Шиллу, потому что это член ведущих отелей мира. Как частый гость в ведущих отелях у меня были некоторые ожидания, однако они не оправдались совсем. Местонахождение: Расположен недалеко от Намсан Хилл, также на небольшом холме с прекрасным видом на многие части города. Особенно на верхнем этаже вид действительно хороший, однако становится немного трудно передвигаться. Предлагают рейсовые автобусы, это только каждый час, поэтому нужно какое-то время пешком добираться до станции метро. Hotel: Большой отель, относительно старый и датированный. Милое лобби. Однако в вестибюле часто многолюдно. Отель предлагает множество банкетов и мероприятий, включая свадьбы, поэтому он всегда очень оживленный и многолюдный. Основное внимание в отеле уделяется не гостям отеля, а гостям мероприятия. Так что как гость отеля вы не чувствуете себя избалованным. Номера большие, также немного устаревшие. Хорошие туалеты. Нет эспрессо машины, которая немного удивляет. Они имеют небольшой крытый бассейн, но большая часть бассейна зарезервирована для членов. Сауна предоставляется только за дополнительную плату, а также открытый бассейн поставляется с высокой стоимостью. По сути, отель без инфраструктуры... не очень подходит для ведущего отеля. Завтрак: У них большой буфет с огромным выбором блюд. Сосредоточьтесь на азиатских блюдах. Ограниченный выбор фруктов. Очень хороший димсам. Обратите внимание, что зал для завтрака очень занят, так что вам лучше приехать пораньше. Обслуживание: Это слабая часть отеля. Как уже упоминалось, они ориентированы на гостей мероприятия и членов фитнес-клуба. Как гость отеля вы не чувствуете заботы о себе. Когда я приехал, вместо того, чтобы поприветствовать меня, у меня тут же спросили паспорт (я только что вышел из такси! ) . Позже на стойке регистрации, то же самое, вместо того, чтобы приветствовать меня, у меня тут же попросили мою кредитную карту. Такое поведение нормально в очень дешевом отеле, но не в пятизвездочном. Также обслуживание в номере было случайным. Несколько раз не оказывалась услуга отказа, или тогда вместо двух ставили только одно полотенце. Также за завтраком обслуживание. За убедительность. Некоторые сотрудники милые, но часто приходится, долго ждать, чтобы добиться результата. И некоторые сотрудники тоже. Очень клиент ориентирован и если вы просите простую вещь, первый ответ нет. Также на стойке регистрации и консьерж служба не очень. Однажды вестибюль был абсолютно пуст, но мне все равно пришлось ждать 15 минут, чтобы вызвать консьержа, который помог бы мне с простой вещью. Также их знание английского. К счастью, некоторые не очень понимают, чего ты хочешь. Также в крытом бассейне обслуживание не очень хорошее. Они хорошо относятся к членам, но как гость отеля вы - второй сорт. Они сразу пришли и сказали мне, что только небольшая часть бассейна предназначена для гостей отеля, остальное предназначено для членов . То есть, по сути, роскошный отель без собственного бассейна, действительно не очень. Я говорил об этих недостатках нескольким менеджерам, но их это не волновало, на самом деле ничего не произошло. Только через несколько дней мне удалось тоже поговорить с вышестоящим менеджером, а он был очень доброжелателен и старался извлечь из ситуации максимальную пользу, что я очень ценю. Я сказал ему, что им нужно больше руководства, чтобы присматривать за гостями отеля. Для меня определенно один из худших ведущих отелей опытных. Я слышал много хорошего о Четырех сезонах, так что в следующий раз попробую там и уверен, что так будет лучше. Я определенно не могу рекомендовать Шиллу путешественникам класса люкс. Я также не понимаю, почему это часть ведущих отелей Ing, так как это намного ниже их стандартов.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 30.05.2025