Вот мои баллы за визит в Сеул! ! ! !
1 ) Заезд
Приехали рано утром, но сказали, что номер не готов. Достаточно справедливо, как и в любом другом отеле. Встретились с близким родственником, приехавшим на пару дней раньше.
Когда мы встретили их, нам сказали, что они тоже приехали рано, но предложили очень ранний заезд, если они напишут хороший отзыв об отеле. Серьезно? ! ! ! ! ! !
Как оставить отзыв об отеле, если вы еще не останавливались? ? ? ?
Это было предложено и нескольким другим гостям. Хм. . почему не я? возможно просто мне повезло. Ну что ж
2 ) Логистика помещений
Нет четких указаний на то, как в комнатах осуществлялась уборка. Например, от настроения горничных зависит, давать ли нам бутылки с водой в номер. Но я случайно прошу того же. На что они возражают, некоторые из них говорят, что мы должны повторно использовать бутылку, чтобы заправиться на станции возле вестибюля лифта. Эрррр. . . . Не слишком ли негигиенично повторно использовать пластиковую бутылку снова и снова?
3) Стойка регистрации
В определенные дни на стойке регистрации собирается толпа странных людей. Некоторые из них абсолютно бесполезны, если можно так выразиться. Я видел, как гости приходили с маленькими детьми и большими сумками, но такого предложения о помощи не было сделано, хотя этим гостям было трудно.
Предоставляемая информация была разной. Например, на мини-баре были указаны цены, и через день я попросил его убрать, чтобы я мог использовать место. Мне тогда сказали. что мини-бар был для нас бесплатным. Когда мы это сделали, он снова пополнился. Я почувствовал себя странно, а затем на четвертый день снова спросил, и мини-бар стал платным. К счастью, мы больше не потребляли.
Стены комнат были довольно тонкими, так как время от времени мы слышим, как соседи суетятся и хрюкают.
4) Хранение багажа для короткой поездки в Пусан и обратно в Пи Джей.
Мы пробыли 11 дней, уехали в Пусан на 3 дня и вернемся еще на 8 дней пребывания в PJ. Мой близкий родственник посещал похожие, но разные свидания. Нам сказали, что отель может оставить для нас наш основной багаж, чтобы нам не пришлось везти все в Пусан. За это мы были очень благодарны.
Мой родственник остался с тремя детьми. Когда она утром выезжала, чтобы отправиться в Пусан на пару дней, она пришла на стойку регистрации, борясь с сумками, а двое парней на стойке регистрации просто посмотрели и не проявили никакой инициативы, чтобы помочь.
Где находится стандарт гостеприимства? или даже хуже. . где здравый смысл?
Когда она спросила, куда ей следует положить сумки, как предлагает отель, парень на стойке регистрации просто указал им в угол. Никаких тегов. Никаких указаний, где их хранить.
Я твердо убежден, что это очень непрофессиональный стандарт даже для 3-звездочного отеля. Не говоря уже о 4 звездах.
Тогда я беспокоился, что мне придется пройти такое же лечение, когда через несколько дней придет моя очередь. Правда, когда подошла моя очередь улетать на пару дней в Пусан, ребята на стойке регистрации отнеслись точно так же. ПОЭТОМУ я настоял на бирках для сумок, чтобы я мог забрать свои сумки, когда вернусь. Я попросил его показать мне, где оно будет храниться. Ответ был: «Оно будет храниться, и есть ли проблемы?» или слова на этот счет.
Я сказал ему, что мне нужно убедиться, что он будет храниться должным образом. Я неохотно показал место для хранения вещей.
5) Опоздание на 11 минут к выезду и взимание платы.
Моя родственница выезжала в тот день, когда улетала домой. Она спустилась со всем багажом и тремя детьми. Время выезда было 12:00. Она спустилась в 12:11.
За поздний выезд с нее взяли 11 000 вон.
Серьезно? Каждый отель предоставляет некоторую свободу действий при выезде из отеля. Даже отель, в котором я остановился в Пусане, дает нам немного свободного времени для выезда, учитывая количество лифтов и багажа.
Но это смешно. Она написала нам, когда мы были в Пусане.
По возвращении в Пи Джей я проверил это на стойке регистрации. Я был удивлен, узнав, что отель не взимает с гостей такую плату.
Так почему же с нее взяли плату за 11 минут, которые ей пришлось потратить, чтобы спуститься с тремя детьми и багажом? Квитанции доступны, если есть сомнения.
Это сбивает с толку! ! !
В сфере гостиничной логистики очень много несогласованности. Это не заслуживает и не оправдывает 4 звезды. Даже бюджетные мотели не сделают этого с вами.
6 ) Персонал
Ребята из Bell / вестибюль, горничные и инженеры, с которыми мы с семьей столкнулись, были великолепны. Без вопросов
Просто хочу выделить одну конкретную женщину на стойке регистрации, г-жу Джи-Хён Ли, которая очень способствовала тому, чтобы наше пребывание было максимально комфортным и приятным. Ее время отклика и тип ответа на вопросы безупречны и заслуживают похвалы. Мы видим, что она единственная, кто очень последовательно справляется с гостями и отвечает на все вопросы, которые мы видели и слышали.
Еще один пожилой джентльмен, которого мы встретили однажды вечером на стойке регистрации, также заслуживает похвалы. К сожалению, я не могу вспомнить его имя, но я точно помню его лицо.
7) Поздний выезд
После инцидента с моим родственником, который заплатил за опоздание на 11 минут, мне пришлось проверить, как я могу сделать поздний выезд, поскольку мой рейс был в 23:00. Г-жа Джи-Хён Ли помогла нам, и мы смогли выехать в 18:50.
Не поймите меня неправильно. Мы НЕ нахлебники. Мы были готовы заплатить за поздний выезд. Г-жа Джи-Хён Ли помогла нам, и мы заплатили столько, сколько было необходимо.
8) Расположение отеля
Это хорошее место. В городе не пахнет, но можно дойти пешком примерно за 15-20 минут. То есть скорость ходьбы моей семьи и семьи моих родственников. Железнодорожный вокзал рядом по двум линиям разного цвета. Вокруг круглосуточные магазины. Pizza Hut и т. д. Безопасность более или менее гарантирована, так как этот район был ярко отмечен.
9 ) Комнаты
Номера были приличными, поскольку мы останавливались в трехместном номере «Премиум». На телеканалах можно посмотреть фильмы и шоу на английском языке. Поскольку телевизоры соответствуют рейтингам каналов, вам необходимо настроить уровень рейтингов на самом телевизоре. Хотя хочу научить тебя здесь.
Все пребывание было приятным, во многом благодаря персоналу, о котором я упоминал выше.
Я бы вернулся только снова, руководство смотрит на отношение и последовательность.
Надеюсь, руководство отеля это прочитает. В ближайшем будущем я снова вернусь в Сеул. Хотелось бы посмотреть, будут ли внесены какие-либо изменения, чтобы убедить меня, что стоит остановиться здесь снова.