Какой потрясающий отель. Хотел бы я дать ей 10 звезд, если бы мог. Я впервые поехал в Корею и случайно выбрал парк Хайатт. Я всегда благодарен за то, что сделал это. Мало того, что отель потрясающе красив и безупречно поддерживается, но персонал отеля сделал мое пребывание невероятно гостеприимным и приятным. Расположение превосходно ко всем основным торговым сайтам в Каннаме. Он очень прост в навигации, и дополнительно есть остановка метро менее чем в 200 футах от входа. Номера чрезвычайно просторны и безупречно чисты и удобны. Не говоря уже о запасах продукции Ле Лабо. Спа-центр был совершенен в отношении современного оборудования и использовал красивые вивес города и гигиенически превосходил большинство фитнес-центров отеля. Подводя итог, можно сказать, что в Сеуле тысячи вариантов роскошных отелей. Пусть Парк Хайатт будет твоим первым выбором. Я так счастлива, что это было мое. Я обязательно вернусь, так как персонал относится к вам как к семье, а собственность первоклассная!

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Обязательное место, если вы планируете поездку в Корею. С момента моего прибытия я был впечатлен теплотой и профессионализмом персонала. Проверка - в процессе прошла гладко, и я сразу почувствовал себя желанным гостем. Номер был безупречным, красиво обслуживаемым и невероятно удобным, со всеми удобствами, которые я мог бы понадобиться. Место, Персонал, Дизайн интерьера, Душ = А

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Персонал в этом отеле один из лучших, что я испытывал. Они пошли выше и дальше, чтобы убедиться, что мой муж и я были довольны нашим номером и довольны нашим пребыванием в отеле. Наш номер имел сказочный вид и был очень тихим. Наш номер был очень чистым с большой ванной комнатой. Раздвижные двери в шкаф открываются в спальню и ванную комнату, что очень удобно. Место отличное!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Перед нашим пребыванием мы получили очень тщательное сообщение от команды о наших номерах после того, как наш консьерж My Hyatt Катина запросила информацию о нашем забронированном номере, в котором размещается наша семья из 4 человек. AMELIA (HYORI) JEON 전효리 сообщил нам, что наш забронированный люкс не будет вмещать и забронировать дополнительный номер. IRIS (SAENEUL) PARK 박새늘 смог уточнить, какой тип номеров необходимо забронировать, чтобы иметь смежный номер для нашей семьи. MOLLY (JOOYEON) JEONG 정주연 и DANA (SEUNG HYEON) BAE 배승현 из Центра обслуживания гостей помогли быстро обеспечить и подтвердить бронирование для нас. Далее мы перешли к оговоркам и вопросам о том, что нужно делать. CINDY (MIRAN) KIM 김 미란 из команды консьержа помог с информацией о кожной клинике, а также проследить с нами о диетических ограничениях в отношении некоторых из наших бронирований. Мы признательны за заботу, которая была оказана и здесь, чтобы убедиться в отсутствии аллергии и в том, что наши предпочтения были приняты к сведению. SIENA (MIJOO) KIM 김미주 также из консьерж команды помог сделать пребывание очень запоминающимся и особенным и даже о совместном совете по вопросам, которые не были связаны с нашим пребыванием. Мы очень ценим эту дополнительную заботу, показанную для нашего пребывания за пределами отеля. Персонал смог дать нам советы о посадке и поездах на пути в парк Hyatt Пусан, поскольку мы шли через Сеул, и они были бы наиболее знакомы. Мы последовали их совету и прибыли без выдачи. Сиена также помогла сделать и изменить многочисленные оговорки от нашего имени. ЁДЗИН (ЁДЗИН) ЛИ 이여진 в команде консьержа помог сделать и отменить несколько заказов на чай, так как наши планы продолжали меняться. ЭЛЛИ (YOON A) КИМ 김윤아 и БЛЭР (JAEE) ЧОЙ 최재이 из Службы обслуживания гостей поддерживали связь о времени прибытия, и мы чувствовали себя хорошо заботиться. По прибытии нас встретила гостевая команда AERI (AERI) LEE 이 애리 и была так счастлива с нашим номером. Наша семья считает, что это, возможно, было самое большое жилье, которое мы имели за все наши путешествия по миру. Это наш нынешний любимец и превзошел наши предыдущие любимые впечатления в Park Hyatt Vendome, Токио, Цюрихе, Вене и Милане. У нас было одно несчастье с уборкой комнат, когда мы повесили табличку "Не беспокоить" на внешней двери. Кажется, что вывеска отвалилась, и номера убрали. Как правило, это может быть хорошо, но поскольку мы не ожидали этого, у нас были все наши ценности сидеть и мы не были готовы, чтобы кто-либо входил в наши комнаты. У нас не было тревоги не беспокоить на отдельных номерах, думая, что знак на главной двери будет достаточным. Для нас были посланы записка с извинениями и подарок по этому вопросу, и мы оценили это, так как посчитали, что это не было намеренным, и команда разобралась в том, что произошло. Я не могу выразить достаточно, насколько комфортным был номер и наше пребывание. Мы любили предложение завтрака и каждый день были фаршированы и ели больше, чем планировалось, поскольку было так много вкусных предложений. Фрукт был чудо-качество и пункты меню были фантастическими. Во время пребывания Лили со стойки регистрации помогла моей жене позвонить в салон в Пусане, где у нас был вопрос. Это было чрезвычайно полезно из-за языкового барьера, чтобы донести нашу точку зрения как и помогло нам начать контакт электронной почты с ними. Мы очень благодарны. Наша семья наслаждалась тренажерным залом и чувствовала, что у нас был частный бассейн, поскольку он никогда не был переполнен и всегда был открыт, когда мы хотели плавать. Мы только сожалеем, что не смогли попробовать послеобеденный чай в этой поездке и надеемся вернуться в будущем!

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 23.07.2025
поистине замечательное пребывание вокруг; отличный персонал, замечательные удобства, идеальное расположение над станцией Самсон... не терпится вернуться.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 06.07.2025