Хороший бутик-отель на пешеходной улице, который отлично подходит для того, чтобы там не было шумного движения, но не настолько хорош, если у вас большие сумки. Мы действительно наслаждались нашим пребыванием в отеле и даже продлили наше пребывание на 1 дополнительный день. Персонал на стойке регистрации был очень дружелюбным и услужливым, у меня только 2 слегка отрицательных комментария, на мой взгляд, цены были довольно дорогими (около 100 евро) для довольно маленькой комнаты и тонких стен, так что вы действительно можете услышать все, что происходит в соседней комнате и учитывая дорогие цены, завтрак должен был быть намного лучше, в течение 3 дней, что я был там, поднос с горячей едой не работал, так что все было очень холодно, так что не слишком приятно первое, что было утром. Но, сказав все это, я определенно дал бы им еще один шанс, если я когда-нибудь вернусь в Кошице.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 05.10.2019
Мы провели одну ночь здесь с нашим 6-летним ребенком. Прибыл поздно ночью и остался до времени выезда (10 утра). Мы просто добрались до улицы с очевидной целью: нужна комната для сна, 1 ночь, больше ничего. Мы спросили цену (рецептор настаивал на самой большой квартире, потому что нам было 4 года, и правила и т. д.). Мы не были загипнотизированы (ребенок все равно тоже спит с нами дома), но если это правило, мы просто должны принять или уйти. Таким образом, мы приняли и получили номер, снаружи, казалось, хороший отель. Набор был в порядке для дизайна, но ужасен для шумов. Соседка была не слишком шумной (смеется, изменяет, но я имею в виду просто хорошо провести время), но акустика была настолько недельной, что мы могли слышать все слово в слово: ( После того, как администратор просто пришел в комнату, чтобы сказать, что мы должны доплачивать также из-за ребенка. Я имею в виду. , WTF? Я имею в виду. , мы спросили цену раньше, она сказала одну цену и даже сказала, что цена была, потому что нас было три года, а потом приходит и говорит, что вам нужно доплатить, так как вы 3. ? ! ? ! И дело не в лишних 20 евро, а в манере. В магазине тоже. , если продавец просит меньше денег за что-либо, он не придет к вам домой, чтобы спросить об остальном. Если она неясно о цене, это проблема продавцов. Теперь я жду завтрака и мне любопытно, какова их дальнейшая "доброта"

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 28.09.2019
Прибыл поздно после долгого путешествия на поезде и сделал добро пожаловать. Отель находится в непосредственной близости от центра города, но по пешеходной дороге, поэтому нет шума уличного движения. Очень хорошо обставленные (электрические точки, спрятанные в выдвижной башне, могут иметь знак электрического болта, чтобы сделать его более очевидным), хотя и не очень большие. Персонал очень услужливый. Отличный завтрак "шведский стол".

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 18.08.2019
Я был много раз в этом отеле, и я был очень доволен до тех пор. Моя последняя поездка не была хорошей. Качество завтрака значительно ухудшилось. Однажды утром мы получили хлеб с предыдущего дня. Апельсиновый сок был ужасен. Соли не было, потому что почти все соляные погреба были пусты. Они никогда не пополнялись, пока я не был там. Я был там в течение 5 дней. Я не смог расплатиться своей картой Amex, раньше это никогда не было проблемой. Мне кажется, они изменили Personals, может быть, в этом причина этих изменений. Я очень разочарован.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 26.07.2019
персонал был очень дружелюбным, но они советовали, кондиционер не работал, и они ничего не могли сделать проблема, видимо, сохраняется в течение длительного времени. опубликовать отзыв, чтобы руководство могло оценить влияние их небрежности

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 30.05.2019