Санаторий Дубовая роща

Россия, Железноводск

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
17 км
Дата постройки
1969
Количество номеров
167
Общая площадь
170000 м2
Почтовый индекс
357400
Регион отеля
Ставропольский край
Название улицы
Ленина
Номера дома
83

Удобства и услуги Санаторий Дубовая роща

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Рыбная ловля
  • Спортзал
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Боулинг
  • Караоке
  • Библиотека
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Вызов доктора
  • Кабинет врача
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Санаторий Дубовая роща 4*

9.1 Хороший
Рейтинг основан на 107 отзывах гостей
  • Номера 9.5
  • Расположение 10.0
  • Обслуживание 9.5
  • Цена / качество 8.0
  • Чистота 9.6
  • Питание нет оценки
Показано: 107
10 Слишком диетическое питание

После многолетнего перерыва вновь стало доступно для купания, а также катания на катамаране или лодке озеро на территории санатория! Его прохладная и зеленоватая вода, окаймленная ивами и камышом по краям, не заменяет, но достойно компенсирует море. А вот питание в санатории остается подверженным ортодоксальной диетологии. Не ждите праздника вкусов, утонченных блюд. Вас ждет просто добротная столовка, заточенная под язвенников (хотя на столах и присутствуют, но не спасают от скудости вкусовых ощущений, упаковки с кетчупом с горчицей). Всё - пресное, супы не соответствуют классической рецептуре. Т.к., по-видимому, чеснок туда не добавляют, лук и морковь не поджаривают. Слишком обильно кормят в завтрак - похоже, следуя давно устаревшей формуле "завтрак съешь сам, обедом поделись ...". На столы помимо заказа выставляют ненужные овощные закуски, например, любимую санаторием свёклу (с её-то содержанием сахара!), которые в большинстве случаев не съедаются и идут в расход. А зачем ВСЕМ без исключения вечером раздавать баночки с простоквашей/ряженкой? Санаторий демонстрирует устаревший и не экономичный подход в организации питания. Оговорюсь: не надо никаких шведских столов (как некоторые требуют, под впечатлением от турецких и египетских отелей). Существующая в санатории система заказов порционных блюд, с выбором гарнира и указанием в меню их калорийности, соответствует значительно более высокому классу. Но когда же в санатории осознают, хотя бы исходя из коммерческих интересов, что нужны перемены?! Ну не все едут в "Дубовую рощу" с жесткими ограничениями по диете. Почему не сделать блюда "общего стола" в меню ОБЫЧНЫМИ? Т.е. вкусными. Может, этот процесс наконец запустят при открытии после ремонта столовой в Центральном корпусе (и снижении колоссальной нагрузки на поваров и официантов, обслуживающих 2 смены)? Персоналу столовой - огромное спасибо, они замечательные работники! Но требуются решения руководства санатория.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 26.08.2023
Экспертный подбор
10 Один из лучших санаториев на КМВ

Отличный санаторий, прекрасный отзывчивый персонал. великолепные номера (в новом корпусе), ухоженная территория, подземная парковка. Очень хороший бар в фойе . Везде чисто и аккуратно ! Питание кончено можно калорий добавить . Приезжали и будем приезжать!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 28.02.2023
  • Дата отзыва: 19.08.2023
Экспертный подбор
10 Отдых на пользу

Отдыхала в начале августа 2023 года в центральном корпусе. После реконструкции открыты терренкур и бассейн. Скоро откроют ресторан. Отдохнула душой и телом. Массаж,грязи,ванны,косметолог, бассейн, аутогенные тренировки…День расписан по минутам. Правильное питание, много ходьбы, минеральная вода пошли на пользу. Территория большая со своим озером в лесу. Доброжелательность к отдыхающим во всем. Хочется вернуться…

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2023
  • Дата отзыва: 12.08.2023
Экспертный подбор
10 Один из лучших санаториев на КМВ

Отличный санаторий , прекрасный отзывчивый персонал , великолепные номера (в новом корпусе), ухоженная территория , подземная парковка . Очень хороший бар в фойе . Везде чисто и аккуратно ! Питание кончено можно калорий добавить . Приезжали и будем приезжать !

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2023
  • Дата отзыва: 04.08.2023
Экспертный подбор
4 Хамские работницы санатория Дубовая Роща

Отдыхал с 25.10.2022 по 10.11.2022. Приезжаю в санаторий Дубовая Роща 18ый раз !!! систематически с 1998 года. Также отдыхал в «30 лет Победы» четыре раза и в «Горный Воздух» один раз. Везде лечение примерно одинаковое. В Дубовую Рощу предпочитал ездить из-за хорошего отношения к отдыхающим. С 25.10. 2022 по 10.11.2022 заплатил 118000 рублей. 10.11. меня разбудили утром по телефону с отдела бронирования и сказали, чтобы в 8 утра я выехал из санатория (такие у них правила). Я спустился в отдел бронирования и спросил почему я должен вставать в 7 утра чтобы выехать в 8 утра, я приезжаю 18ый раз и никогда так грубо ко мне ещё не относились. На что мне сказали, что у нас такие правила, нужно было читать, и что я уже в санаторий на 2 часа дольше и должен за каждый час 400 рублей. Я объяснил, что приехал 25.10. вечером и не принимал никаких медицинских процедур и не кушал в их столовой…И почему я должен выезжать в 8 утра , если я прибыл 25.10. , мне этот день засчитали как с питанием и лечением. На что мне в отделе бронирования сказали, что их не интересует когда я заехал в санаторий, что я сделал заявку с 25.10. въезд в санаторий и для меня в кухне приготовили и поставили на стол. На мой вопрос «как могли поставить на стол, если я не получал ключ от номера в регистрации и не заехал на территорию?», мне сказали : «нам некогда с Вами разбираться . Вы пробыли на два часа больше и должны нам за каждый час 400 рублей». На вопрос «кто получил моё медицинское обслуживание, если меня не было?»- мне не ответили. У меня вопрос с 5.11.2022 по 6.11.2022 днем в санаторий не было света, не работал лифт, не работал телевизор, невозможно было подзарядить даже телефон. Ночью с 5.11. по 6.11. я проснулся от холода. Теперь у меня вопрос к администрации санатория: «это тоже входит в правила санатория?». В основном здании не работает столовая и нам приходилось ходить в соседнее здание санатория завтракать, обедать и ужинать. А это за 100м от основного здания, где я проживал и очень неудобно. Если столько неудобств создают отдыхающим, почему будят так рано и выгоняют? Почему не дают собрать вещи в течение двух-трёх часов и спокойно в хорошем настроении выехать. После чего я зашёл к директору Понасенко Николаю Сергеевичу, объяснил грубое отношение ко мне со стороны работниц отдела бронирования. Он извинился за своих работниц и сказал, что не надо никуда спешить, я могу собрать спокойно свои вещи, позавтракать или даже пообедать и спокойно выехать. В общем инцидент исчерпан, после беседы с директором, но осадок остался. Почему такие грубые работницы работают в отделе бронирования в санатории такого уровня. Все-таки санаторий ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ. И таких работников не должно быть там. Я хотел узнать их имена и фамилии , чтобы написать претензию за хамское отношение к отдыхающим, но они сказали мне , что это конфиденциальные данные и не представились передо мной.. А вообще то у них на форме должен быть бейджик с их фамилией , именем и должностью. К медицинскому персоналу и работникам столовой вопросов никаких нет. Все очень вежливы. Постоянно попадаю к врачам Вороновой Наталье Ивановне и Бориевой Юлии. Могу сказать, что эти два врача -профессионалы своего дела и очень вежливы к отдыхающим.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.11.2022
  • Дата отзыва: 24.11.2022
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Железноводск, Ленина, 83


Подобрать тур