После многолетнего перерыва вновь стало доступно для купания, а также катания на катамаране или лодке озеро на территории санатория! Его прохладная и зеленоватая вода, окаймленная ивами и камышом по краям, не заменяет, но достойно компенсирует море. А вот питание в санатории остается подверженным ортодоксальной диетологии. Не ждите праздника вкусов, утонченных блюд. Вас ждет просто добротная столовка, заточенная под язвенников (хотя на столах и присутствуют, но не спасают от скудости вкусовых ощущений, упаковки с кетчупом с горчицей). Всё - пресное, супы не соответствуют классической рецептуре. Т.к., по-видимому, чеснок туда не добавляют, лук и морковь не поджаривают. Слишком обильно кормят в завтрак - похоже, следуя давно устаревшей формуле "завтрак съешь сам, обедом поделись ...". На столы помимо заказа выставляют ненужные овощные закуски, например, любимую санаторием свёклу (с её-то содержанием сахара!), которые в большинстве случаев не съедаются и идут в расход. А зачем ВСЕМ без исключения вечером раздавать баночки с простоквашей/ряженкой? Санаторий демонстрирует устаревший и не экономичный подход в организации питания. Оговорюсь: не надо никаких шведских столов (как некоторые требуют, под впечатлением от турецких и египетских отелей). Существующая в санатории система заказов порционных блюд, с выбором гарнира и указанием в меню их калорийности, соответствует значительно более высокому классу. Но когда же в санатории осознают, хотя бы исходя из коммерческих интересов, что нужны перемены?! Ну не все едут в "Дубовую рощу" с жесткими ограничениями по диете. Почему не сделать блюда "общего стола" в меню ОБЫЧНЫМИ? Т.е. вкусными. Может, этот процесс наконец запустят при открытии после ремонта столовой в Центральном корпусе (и снижении колоссальной нагрузки на поваров и официантов, обслуживающих 2 смены)? Персоналу столовой - огромное спасибо, они замечательные работники! Но требуются решения руководства санатория.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 26.08.2023
Отличный санаторий, прекрасный отзывчивый персонал. великолепные номера (в новом корпусе), ухоженная территория, подземная парковка. Очень хороший бар в фойе . Везде чисто и аккуратно ! Питание кончено можно калорий добавить . Приезжали и будем приезжать!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 19.08.2023
Отдыхала в начале августа 2023 года в центральном корпусе. После реконструкции открыты терренкур и бассейн. Скоро откроют ресторан. Отдохнула душой и телом. Массаж,грязи,ванны,косметолог, бассейн, аутогенные тренировки…День расписан по минутам. Правильное питание, много ходьбы, минеральная вода пошли на пользу. Территория большая со своим озером в лесу. Доброжелательность к отдыхающим во всем. Хочется вернуться…

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 12.08.2023
Отличный санаторий , прекрасный отзывчивый персонал , великолепные номера (в новом корпусе), ухоженная территория , подземная парковка . Очень хороший бар в фойе . Везде чисто и аккуратно ! Питание кончено можно калорий добавить . Приезжали и будем приезжать !

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 04.08.2023
Отдыхал с 25.10.2022 по 10.11.2022. Приезжаю в санаторий Дубовая Роща 18ый раз !!! систематически с 1998 года. Также отдыхал в «30 лет Победы» четыре раза и в «Горный Воздух» один раз. Везде лечение примерно одинаковое. В Дубовую Рощу предпочитал ездить из-за хорошего отношения к отдыхающим. С 25.10. 2022 по 10.11.2022 заплатил 118000 рублей. 10.11. меня разбудили утром по телефону с отдела бронирования и сказали, чтобы в 8 утра я выехал из санатория (такие у них правила). Я спустился в отдел бронирования и спросил почему я должен вставать в 7 утра чтобы выехать в 8 утра, я приезжаю 18ый раз и никогда так грубо ко мне ещё не относились. На что мне сказали, что у нас такие правила, нужно было читать, и что я уже в санаторий на 2 часа дольше и должен за каждый час 400 рублей. Я объяснил, что приехал 25.10. вечером и не принимал никаких медицинских процедур и не кушал в их столовой…И почему я должен выезжать в 8 утра , если я прибыл 25.10. , мне этот день засчитали как с питанием и лечением. На что мне в отделе бронирования сказали, что их не интересует когда я заехал в санаторий, что я сделал заявку с 25.10. въезд в санаторий и для меня в кухне приготовили и поставили на стол. На мой вопрос «как могли поставить на стол, если я не получал ключ от номера в регистрации и не заехал на территорию?», мне сказали : «нам некогда с Вами разбираться . Вы пробыли на два часа больше и должны нам за каждый час 400 рублей». На вопрос «кто получил моё медицинское обслуживание, если меня не было?»- мне не ответили. У меня вопрос с 5.11.2022 по 6.11.2022 днем в санаторий не было света, не работал лифт, не работал телевизор, невозможно было подзарядить даже телефон. Ночью с 5.11. по 6.11. я проснулся от холода. Теперь у меня вопрос к администрации санатория: «это тоже входит в правила санатория?». В основном здании не работает столовая и нам приходилось ходить в соседнее здание санатория завтракать, обедать и ужинать. А это за 100м от основного здания, где я проживал и очень неудобно. Если столько неудобств создают отдыхающим, почему будят так рано и выгоняют? Почему не дают собрать вещи в течение двух-трёх часов и спокойно в хорошем настроении выехать. После чего я зашёл к директору Понасенко Николаю Сергеевичу, объяснил грубое отношение ко мне со стороны работниц отдела бронирования. Он извинился за своих работниц и сказал, что не надо никуда спешить, я могу собрать спокойно свои вещи, позавтракать или даже пообедать и спокойно выехать. В общем инцидент исчерпан, после беседы с директором, но осадок остался. Почему такие грубые работницы работают в отделе бронирования в санатории такого уровня. Все-таки санаторий ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ. И таких работников не должно быть там. Я хотел узнать их имена и фамилии , чтобы написать претензию за хамское отношение к отдыхающим, но они сказали мне , что это конфиденциальные данные и не представились передо мной.. А вообще то у них на форме должен быть бейджик с их фамилией , именем и должностью. К медицинскому персоналу и работникам столовой вопросов никаких нет. Все очень вежливы. Постоянно попадаю к врачам Вороновой Наталье Ивановне и Бориевой Юлии. Могу сказать, что эти два врача -профессионалы своего дела и очень вежливы к отдыхающим.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 24.11.2022