Бронировали отель для семьи из 4-х человек на Новогодние праздники, в августе 2023 года. Предложили номер стандарт с двумя кроватями (1,5 и 2 спальной). Озвучили стоимость 7-8 тыс за сутки. По прилету ( 29 декабря) объявили стоимость почти 12 тыс.!!! Подчеркну - номер Стандарт. По факту 1 односпальная и 1 двуспальная кровати. В тесном номере с отвратныйм отоплением. Вдобавок ко всему - Грязный санузел!!! На вопрос - почему так подскочила цена?... Ответили, что решили её поднять с 1 января. Хотя на стойке стоял прайс, подписанный директором с Абсолютно другой стоимостью. После перелёта и на ночь глядя, решили переночевать здесь. На утро переехали в отель напротив. Номер в 2 раза больше, с двумя Большими кроватями более Уютный и Тёплый и в 2!!! раза дешевле. Очень грустно, что Мира-отель так "опустился"... Не рекомендую!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 01.01.2024
Были в начале января 2023 года, в целом отель понравился, порадовали шторы блокауты. это редкость для отеля 3 зв, для меня это было важно. современный дизайн, хороший, завтрак, тихо в номере, теплый и большой бассейн. из незначительных минусов: в номере немного пахло канализацией - но это допустимо для зимы, я думаю, т.к. у нас в квартире в новом доме зимой также. нет кипятка на завтрак, просто горячей водой заварка нормально не заваривается и нет безмолочной каши на воде: обе каши всегда молочные, обычно во всех отелях 1 каша - овсянка всегда идет на воде. одну ночь из вентиляции пахло печеными булочками - видимо потому что наш номер находился над рестораном, хотя у нас 6 этаж - на ресепшен нас услышали, и последующие ночи этого не было. в целом отель хороший и достойный - мы бы вернулись снова

- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 18.01.2023
Был в данном отеле 20-21.04.2021 . Перед приездом уточнил что мне включат обед в проживание и выставят общий счёт . Ответили положительно . При заселении ещё раз уточнил этот момент - подтвердили. При выселении счёт без обеда На мой вопрос ответили , что сотрудница при заселении ввела меня в заблуждение . На моё замечание о том , что это решение она приняла только после консультации с руководством , был ответ что это неправда. Печально когда видишь что люди готовы утопить друг друга за копейку . Очень неприятный момент.

- Дата путешествия: 30.04.2021
- Дата отзыва: 28.08.2021
Проживал с 11.09.20 по 17.09.20 в этом отеле. Повелся тогда на сладкие отзывы и на период командировки по телефону заказал номер. Я думал, что с такими высокими ценами (7.400 рублей в день) будет достойный номер, но увы. Первое, что обнаружил по заселении, - ржавую затычку в ванной, а дверная ручка и замок держались из последних сил, сильно болтаясь. В номере не было никакой посуды, а когда я позвонил в ресторан и попросил у официантов приборы, то мне сказали: -«а вы закажите блюдо в нашем ресторане и только тогда мы принесём вилочку и нож.» Ночью было проблематично заснуть - вытяжка гремела всю ночь, в ванной трещала розетка. Также Мира отель стоит рядом с шумным перекрёстком Мира-Пуркаева, я открывал окно и чувствовал выхлопы от машин, которые с улицы попадали в номер. Окна снаружи были сильно грязные, судя по всему их достаточно давно не мыли. Проживая в отеле, с окна я заметил, что в лесной зоне, через дорогу, в вечернее время, постоянно летало тысячи ворон! Я пошёл проверить, что находится в этой зоне. Там кладбище. Местные сказали, что это старое кладбище и там больше не хоронят, но факт, что отель расположен рядом со старым кладбищем меня безумно напугал. Я не мог спать несколько ночей! На ресепшене всё время сменялись регулярно девушки, но практически все не знали как и чего делается в их собственной системе. Очень долгий заезд, и ещё более долгий выезд. Всё сопровождалось кучей бумажек, которые надо было подписать. Теперь о плюсах. Самый большой плюс это то, что я уехал из этого отеля! А второй плюс - это то, что больше туда не поеду никогда! Дмитрий М.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 17.08.2021
Всем доброго времени суток! Хочу поделится историей о данном отеле произошедшей со мной. Наверное, более пяти лет при ежегодном визите на Сахалин я останавливался в этом отеле, ни когда не было ни каких нареканий, но вот в этот раз увы: 25 января 2021 года, на сайте отеля мною было размещено бронирование одноместного номера с указанием данных моей кредитной карты на случай не заезда в отель. На период с 10 по 12 февраля. На электронную почту я получил подтверждение бронирования. 10 февраля 2021 года, в 19-10 я прибыл в отель для заселения, на стойке регистрации сотрудник размещения на мое обращение, что у меня есть подтвержденная бронь мне ответил, что он не видит в системе этой брони, и свободных номеров этого класса у него нет в наличии, но есть номер «люкс», в который за доплату он меня может поселить до 9 утра. На мое предложение заселить меня в номер выше классом, но по цене бронирования я получил отказ. После телефонных переговоров сотрудников моей организации со службой размещения отеля мне сообщили что номер для заселения есть, я снова приехал в отель и в 23-10 оплатив за проживание и завтраки на двое суток направился в номер. Зайдя в номер я был поражен тем помещением куда меня заселили, в номере отсутствовало постельное белье, одеяло и средства гигиены в помещении было очень холодно. Я вернулся на службу размещения и попросил дать объяснение происходящему, на что мною был получен ответ что это номер обсервации. Исходя из законодательных актов обязательная обсервация прибывающих граждан в данном регионе была отменена указам губернатора от 27 января 2021г. Дождавшись утра, 11 февраля в 9 утра я был вынужден покинуть отель в связи с невозможностью проживать в условиях, подвергающих риску моего здоровья. На стойке размещения я попытался пообщаться с менеджером по размещению, но не услышал от нее ни слов извинений, ни предложений по решению возникшей ситуации. Она мне просто сказала, ну у нас нет этого бронирования, на все мои доводы что у меня есть подтвержденное бронирование я получал ответ, что это проблема в головном офисе гостиницы — вот туда и обращайтесь про вопрос заселения в обсерватор, мне было сказано, что там находятся только здоровые люди которые проходят анализы. Ни какие мои доводы, что своими действиями данный отель подвергает угрозам мое здоровье не имели действие. Сотрудники размещения с моей точки зрения абсолютно профессионально не пригодны для этой работы. В резюме хочу сказать, если Вы в своем пребывание на Сахалине не хотите иметь проблем, то избегайте услуг данного отеля, в городе есть очень хорошие отели и по цене, и по уровню. Хороших путешествий. Дмитрий.

- Дата путешествия: 28.02.2021
- Дата отзыва: 14.02.2021