Просто не оставайтесь в этой гостинице, если у вас есть выбор. Почему? Это самые неудобные, твердые, отвратительные матрасы в моей жизни. В богом забытых региональных детских лагерях спать приятнее. После перелета из Москвы и целого рабочего дня, я не смогла уснуть на этой кровати. Помог ли персонал отеля решить эту проблему? — нет. Выразил ли персонал сочувствие? — нет. Сделал ли персонал хоть что-то, чтобы этого отзыва здесь не было — нет. Я уже 4 года работаю с индустрии гостеприимства и мне недоступно, как в ситуации, когда человек в 5 утра плачет на ресепшен можно ничего не сделать. Мне только дали одеяло (одно) после того как я его попросила. Если что, это не решает проблему. Если вам ок спать на полу или на камнях, то вам понравится. В иных случаях, просто не стоит. Сам номер достаточно старый и небольшой, со скрипом открывается окно, царапая подоконник, туалет после смыва еще 5 минут оглушающе шипит, душевая кабина из 2010. Нет никаких гигиенических принадлежностей, кроме кусочка мыла, более того они продаются внизу. В душе прикреплены гель для душа и шампунь. В целом, все было бы ок и можно было бы перетерпеть все, если бы не эта кровать, это реально ужасно. В 5 утра я звонила в 17 отелей Якутска, нигде трубку не взяли, а в Азимуте не было свободных номеров на заезд в 5 утра. Завтраки стоят доплаты 1000 рублей, без них 4000, с ними 5000 (как раз мой тариф). Завтрак скудный, глазунья, сыр и колбаса (одного вида) безвкусные помидоры, огурцы, какой-то пережаренный омлет, блины и хлопья с молоком. Выбор крайне маленький, за 1000 рублей ты такого не ожидаешь. А из напитков морс, чай и американо. Но тут можно выделить единственный плюс: девочки официантки отличные и приятные. Самое неприятное: никакой эмпатии от сотрудников отеля. Никаких предложений что либо сделать. Когда человек третий раз приходит на ресепшен и просит хоть что-то сделать, ну просто по человечески стоит проявить какие-то эмоции. Почему бы не предложить хотя бы какой-то комплемент, если вы не можете решить проблему. При этом отель полностью забит, может поэтому персоналу безразличны гости. Моя рекомендация: выберите Азимут, переплатите 1400 рублей и у вас не будет болеть все тело от кровати, номер будет в 3 раза больше, чище, прекрасный персонал, бассейн, тренажерный зал, нормальный завтрак. Просто выберите Азимут
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 02.06.2024
Заселилась на 1 день в гостинице "Соната". Открылись на днях, захотелось отдохнуть от домашней суеты. Номер был улучшенный с 2х спальной кроватью, очень комфортный матрас, свежее постельное белье отличного качества, спала как младенец. Завтрак супер, входит в стоимость номера. Всем советую!
- Дата путешествия: 31.01.2022
- Дата отзыва: 12.01.2022
Приехала в командировку. Из плюсов:вежливая девушка-администратор, которая отдувается за всех. Это все. Живу сейчас, в номере наверное под 30,дышать нечем, открываешь окно - там минус 40,тр есть с открытым окном не вариант. Чтобы открыть шкаф вызывала охранника, двери слетели с направляющих. Пыльно, полотенца черно-серые, зубной набор вскрыт, душ ещё не открывала, держатель для туалетной бумаги сломан. Фена нет. Это не три звезды, это ни одной звезды. На фото паук из каких-то вилок, которые невозможно воткнуть до конца, да и незачем все равно ничего не работает. Завтрак приносят в номера. Яичница, ломтики огурцов на листе салата, пакетик чая, самый дешёвый йогурт и 2 печеньки. На фото бутерброд с сыром. Красное размером 2,5 на 3 см - это сыр. Даже не хочу узнавать, сколько стоит "завтрак включён"
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 12.12.2019
Ранее неоднократно останавливался здесь.Крайний раз - в ноябре 2019. Более останавливаться здесь не буду и не советую остальным. Оказалось, у гостиницы сменился собственник, что кардинально сказалось на ухудшении сервиса. Холодные номера, никакущие завтраки, запущенные номера. И самое главное. Бронировал номер повышенного класса "Романтика". Номер оказался в очень ужасном состоянии, после чего попросил меня переселил в обычный стандартный номер. Все бы ничего, но руководство оказалось возвращать разницу в сумме. Речь шла всего о 600р. за ночь, причем подходил к руководствую неоднократно. Вот такой вот подход к клиентам, не считая всего остального, описанного выше. Отвратительно, не рекомендую
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 04.12.2019
Номерной фонд не плохой. Все есть. Уборка, шампуни не жмотят, как в некоторых. Единственное отличие - завтрак с 8 до 9 утра, разносят в номер. Завтраки не отличаются разнообразием. Кухня не имеет вентиляции, по утрам кухонные запахи разносятся по 2-му этажу. Непосредственно перед гостиницей стоят 2-а продуктовых магазина, что большой плюс в морозы. Цены оптимальные для Якутска, бегать и искать дешевле не имеет смысла - проверено.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 02.12.2019