Начну предысторию с того, что номер брали Люкс специально для свадебных сборов. Приехав заселяться обнаруживаем номер вообще максимально не для данного торжества. Обычный номер, в спальне обычная кровать, во второй комнате кожаный белый диван, но обои! они отклеены и это очень сильно видно, это конечно вообще не допустимо для категории Люкс за 14 000 за 2 ночей. В итоге пришлось обратиться на ресепшен и попросить переселить нас (благо девушка на ресепшене не отказала, хоть какой то плюс).В итоге второй номер конечно внешне выглядел лучше, была кофемашина маленькая капсульная, чай, чайник, холодильник, кондиционер, вазочка с искусственными цветочками, халатов увы не было, смотрите что бы был удлинитель т.к придется выбирать тогда или холодильник или кофемашина и чайник) но обои все также отклеивались и в спальне и во второй комнате (на мой вопрос почему так увы ответа не получила).Из мелких мелочей которые бросились в глаза это неработающие лампочки в торшере, заляпанные пальцами стаканы в серванте, скол плитки в ванне, грязь на стене и над душевой. Душевая кабина конечно очень маловата, не развернутся, когда выходишь бортик очень высоко и ударяешься косточкой. А потом вообще замок перестал закрывать дверь в ванну. Насчет столовой и шведского стола: в столовой так же местами была какая-то грязь на потолке, насчет еды, ну вроде и выбор есть а вроде и кушать не особо что то есть, хотелось больше каш, а на выбор только одна, база сосиски, греча, яичко, разные печеники, дынька была, йогурты, хлопья, овощи. Кофейный автомат вообще требует отдельного внимания: что бы выбрать вид кофе нужно приложить усилия что бы кнопку нажать. Но больше нас удивила ситуация связанная как раз с данным аппаратом: мы то уже знающие что нужно приложить усилия, а одни жильцы данного отеля не знали, решили что аппарат не работает, обратились с вопросов к сотруднице кухни, в ответ услышав что я вам ничем не помогу, не знаю как он устроен, а мастер выходной (это были выходные дни). Т.е персонал вообще не заинтересован практически в решении каких-либо проблем. В продолжение данной темы случился вообще крайне неприятный момент. С утра не оказалось воды горячей! На вопрос что делать, мне сказали ждать, ничем помочь не могут ( а у меня были сборы невесты на минуточку!). Вообще показалось странным что в отеле нет каких то резервных источников горячей воды, тем более за такие деньги что они берут за люксовые номера. Коридоры вообще темные, да там висят картины, но увы их не разглядишь из-за освещения, экономия на электричестве или попытка сделать интим обстановку не увенчалась успехом). В общем мы остались крайне не довольны посещением данной гостиницы, которая носит имя нашего города и должна быть лицом города. Спасибо что хотя бы 1000рублей вернули за мое обращение о возврате денежных средств за неподобающие жилые условия. А тренажерный зал, про который было написано при заселении мы вообще не увидели, нам про него никто и не рассказал) В общем цена-качество вообще не соответствует! Звезду только за отзывчивых девушек на ресепшене и небольшой возврат денег.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.10.2024
Отель очень удобно расположен в центре города. Очень приличный одноместный номер. Отличная ванно-туалетная комната. Достойный завтрак по системе "шведский стол". Единственный минус - плохо работал телевизор

- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 23.09.2022
Это просто отвратительно и ужасно. Никогда не приезжайте сюда, даже на 1 ночь, как сделали это мы… Всё грязное и пыльное, всё разваливается… мерзко и противно здесь находиться. Оценка даже не 1, а - 100. Тут даже нечего описывать… просто, господи, посмотрите на фотографии… Приехали ночью, администрация даже не додумалась включить свет в главном зале и в коридорах, где находятся сами номера. Причём, они сами видят, как вокруг всё выглядит. Видимо, их это устраивает Охранник говорит «обычно, люди тут не задерживаются..» Действительно, почему?……

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 05.09.2021
Да ,когда то ,видимо, тут было действительно здорово,но сегодня - увы... Приехали мы с супругой вечером 4 октября в номер Дабл люкс. Отопления нет в одной из комнат работала сплит система грела не плохо,но в спальне был дубак Обратились на ресепшен.. через пару минут ОХРАННИК принес обогреватель,на вопрос "почему - ВЫ " он ответил,мол нет больше никого только я и девочка за ресепшеном. Это в отеле где 58 номеров 7 этажей...нет никого..2 человека. Дальше - хуже...выяснилось что не работает канализация в душевой. Вода просто вытекала через края поддона на пол.. Снова обратились на стойку ,снова пришел охранник и началось хождение по номерам,этажам...и везде был какой то косяк.... В итоге после часа брождений мы нашли соответствующий номер,но в нем было жутко холодно. На вопрос как включить сплит систему,мы получили ответ - мол знает только Таня,но она будет только утром. Короче разобрались сами.... Ну про отклеивающиеся обои и ободранные подоконники я молчу..тут уже не раз про это сказано было. Завтрак был не плохой ,не считая просроченного на месяц джема и на год меда. Короче отель запустили до ужаса - администрации отеля НАПЛЕВАТЬ на клиентов!! P.S. Отдельное спасибо охраннику отеля - Станиславу! Он героически выполнял массу чужой работы!!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2017
- Дата отзыва: 05.10.2017
Приехал с друзьями на отдых, к однополчанину. Сняли номер в отеле, так как все не смогли поместиться у друга. Отель красивый, уютный и очень чистый. Нас устроило все, жили двое суток. Обслуживание на высшем уровне. Персонал отзывчивый и очень вежливый.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2016
- Дата отзыва: 27.08.2017