Месячный отпуск с супругой провели в дороге, посещая разные регионы страны. Остановились в данной гостинице на сутки. Заранее планировали на 3-е суток, но так как это уже была обратная дорога домой, решили сократить посещение Волгограда. Приехали 17 августа во второй половине дня, заселились, получили карту гостя (по которой 10% скидка на посещение ресторана при гостинице). Первое удивление было в ресторане, когда при нас, клиентах, а мы уже сделали заказ, какая-то женщина пожилого возраста достаточно громко стала отчитывать официанта, который нас обслуживал. Как в старом фильме «Афоня»: «Ты что? Запойный? Куда ты пойдешь?» Такие вопросы раздавались в ресторане, всё это в присутствии посетителей, как-будто в ресторане нет подсобных помещений, где можно провести собрание трудового коллектива! Лично я хотел встать и уйти, но жена остановила: мол, мы сделали заказ, вроде как и неудобно. Заказ был на первое и второе, чай решили выпить в номере (фото чека прикрепляю). Поздно вечером, после посещения Мамаева Кургана, поели в другом ресторане, вернулись в отель. У стойки регистрации уже были новые постояльцы, я спросил ключ от номера. Администратор, которая сменила администратора Юлию, блондинка в очках, стала спрашивать: почему мы не оплатили пиво на 900 рублей, показывая какой-то левый чек. Я говорю: мы вообще пиво не пьем, смотрите по камерам. Жена говорит администратору: а как Вас зовут, как Ваша фамилия? Почему Вы при посторонних людях именно к нам такие претензии предъявляете, портите нам репутацию? На что администратор просто стала хамить: «А у Вас какая репутация?» И всё в таком тоне! На каком основании администратор отеля назначает ответственных, когда не сходится доход-расход в ресторане при гостинице? Тут прибежал официант, отвел в сторону, стал приносить извинения, но выговаривала нам администратор при каких-то людях, а могла это сделать один на один, можно было сказать: у отеля к вам есть небольшой вопрос, не могли бы вы в холле минут 10 подождать, пока оформляем новых клиентов? А извинения официант буквально прошептал! Настроение от этого отеля испорчено, несмотря на то, что администратор Юлия была корректна, горничная Лилит показала помещение для глажки вещей. Сам отель находится в очень удачном месте, рядом два вокзала, есть что посмотреть рядом с отелем! На другой день выяснили, что администратора, не владеющего навыками работы в индустрии гостеприимства, зовут Мария Ш. Прошло больше месяца, наверное, можно было хотя бы письменно принести извинения за испорченное впечатление, а ведь администратор — это лицо отеля!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 01.10.2024
Посетили гостиницу проездом в июле 2024 года. Это была уже пятая гостиница за месяц, поэтому, было с чем сравнить, и воспоминания были свежи, как никогда ))) Конечно, месторасположение гостиницы очень удобное...конечно, архитектура великолепная (как снаружи, так и изнутри)...сталинский ампир мало кто из современных архитекторов может переплюнуть в сочетании практичности и изыска..конечно, есть рабочий бренд...но... Сразу же столкнулись с категорически прохладным отношением персонала к своей работе...а, как известно, безразличие, рано или поздно, убывает даже самые хорошие начинания. Ситуация: подъезжает машина с не местными номерами к воротам парковки...водитель поясняет охраннику, что мы ваши гости, хотим припарковать машину, чтобы впоследующем заселяться...рядом парковки больше нет...заезд специфический...на что охранник отвечает "сначала оплата, потом заезд". В итоге, пришлось крутиться по дворам в незнакомом городе, чтобы найти место для временной парковки автомобиля и заселения...ближайшее нашлось метрах в 400-500 от входа...После этого у меня закралось подозрение, что в этой гостинице работают сторонники ЛГБТ сообщества. Заходим на ресепшн...сотрудники Почты России, по сравнению с ними, двигаются просто с гиперзвуковой скоростью...снятие ксерокопии и внесение данных в компьютер заняло минут 20... А потом...вишенка на торте...ПА-БАААМ...нам озвучивают, что парковка есть, но стоит 1000 (!!!!!!!!!!!!!) ТЫСЯЧА, КАРЛ!!! рублей в сутки, либо ставьте, где хотите. Откуда такие цены??? хотелось бы посмотреть рыночное обоснование...хотя бы одним глазочком...За эти деньги они должны были выделить моей машинке отдельного охранника, который бы весь день держал над ней зонтик от солнца, а всю ночь спал бы рядышком с водительской дверью...но куда там...с утра при выезде с парковки...подъезжаю к воротам..а они закрыты...рядом сидит какой-то пропитый мужик...выхожу их машины, прошу открыть ворота, на что он отвечает: "охранник отошёл, а в мои обязанности это не входит" (просто вытащить щеколду и раздвинуть двери)....и, повторюсь...это за 1 000 рублей в сутки (!!!)...открыл сам и уехал в закат с твёрдой уверенностью, что не вернусь ни в эту гостиницу, ни в эту сеть в принципе (Волгограда и ранее Крыма хватило). В остальном, у этой сети задел, который трудно испортить: бренд есть; номера отремонтированные, всё основное есть и работает (холодильник, ТВ, кондей, чайник, чайная пара, полотенца по нормам); ремонт относительно свежий. На этаже кулер с теплой и холодной водой. Спорное решение, конечно, с прозрачной дверью из санузла в прихожую (ты делаешь свои дела, а второй гость может за этим романтично наблюдать))))))))))))...ну, да ладно..) Для моего восприятия, отношение портит всё. Поэтому, может сама гостиница и норм, но я ей не советую...рядом есть минимум 2 вполне убедительные альтернативы )

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 19.07.2024
Добрый день! Около 8 утра сотрудники гостиницы якобы звонили мне в номер (звонков не было), постучала горничная , уточнила тут ли я и ушла, не объяснив причину столь раннего визита. Спускаюсь на ресепшн, сотрудники уверяют, что я вчера курила в номере...а я как бы не курю и они собрались выписать мне штраф в 5 000 руб...якобы горничная почувствовала запах табака... На минуточку в тот момент пока я была на работе. Разошлись спокойно, я ничего не оплачивала. Однако осадочек остался.

- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 18.01.2024
Хуже отдыха за такие деньги небыло! Номер с неработающим кондиционером. Заменили на другой. Кондиционер опять не работает.... дали ещё один. Там кондиционер уже работал, но дул прямо в голову. Пришлось выключить чтобы не заболеть. Вечер в край испорчен! Спать непонятно как. На улице 36. Солнечная сторона.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 06.07.2023
Расположение удобнейшее! Гостиница "Интурист" находится на нулевом километре - это самый центр города. До всех достопримечательностей можно дойти пешком. До Мамаева Кургана несколько остановок на скоростном трамвае. Обслуживание отличное. Номера убираются ежедневно, все мыльные принадлежности пополняются. У нас был номер бизнес - просторный. На полу паркет, высокие потолки, двери из натурального дерева. В общем, классический сталинский ампир! В гостинице тишина, стены толстенные, поэтому не слышно ни шума с улицы, ни соседей. Ресторан прекрасный. У нас был включен завтрак (сытный, всё очень вкусно). Обедали / ужинали по желанию (выбор по меню). Ценник очень приятный. На двоих рыба, картофель, салат из овощей с оливковым маслом - 1300 руб. Готовят вкусно и быстро. Персонал внимательный. На ресепшене все вопросы решаются быстро. Можно заказать обзорную экскурсию по городу продолжительностью 3,5 часа (пешком - 3800, на машине 5800). Вай-фай работает прекрасно. Если бронировать на официальном сайте, то можно попасть на скидку в 20% предлагают приятные бонусы (у нас был заезд в 10 часов вместо стандартных 14 часов и поздний выезд - вместо 12 часов, мы уехали в 15 часов). Нам было очень удобно, так как у нас был вечерний рейс. Напротив гостиницы располагается круглосуточный магазин МАН. Цены стандартные, никакой наценки. Кровати и подушки удобные, постельное белье и полотенца идеально белые, топят превосходно, в номере очень тепло. Гостиницу рекомендую и ставлю 5 баллов. Стоимость проезда от/до аэропорта 370 руб. через Яндекс такси (на октябрь 2021)

- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 10.10.2021