Очень редко пишу отзывы, но! Мой опубликованный отзыв видимо удалили со страницы Яндекса. Не знаю по какой причине, сам Яндекс или отель… Из плюсов - расположение отличное, центр города, для нас было важно. Минусы- Мы были в шоке от того, что на нас падает потолок. Мысли были такие, что конструкция дома рушится! Как оказалось нас заселили в заведомо аварийный номер, и с потолка капала вода в нескольких местах. Мы это заметили еще при заезде, подтеки на потолке и запах сырости. Мало того запах сырости и подвала, начал уже грибок расти на стенах. Грибком очень опасно дышать! Можно было бы подумать, что протопил верхний этаж, но на потолке, в его съемной конструкции из плиток, стоял большой таз, литров на 15-20, который собирал воду. Он наполнился и в итоге чуть не свалился на голову. Проблема была явно давно. Девочки, как могли пытались сгладить ситуацию. И еще, было слышно, как сотрудница громко, с матом выражалась о гостях и чистоте номера. Мы сами должны убирать после себя? Отремонтируйте номер и проведите работу с персоналом.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 02.01.2025
Любим с мужем и с нашей маленькой собачкой (шпицулей)путешествовать заграницей и по России ,отдыхать в хороших отелях. Отель Владимирский дворик достойный 4* Чистый, небольшой номер. Достойная мебель, белоснежное бельё , много подушек ,всё необходимое в ванной комнате. Приятный бонус , вкусный, сытный ,домашний завтрак. Замечательный, вежливый персонал

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 25.07.2024
Все было хорошо до момента выезда. По работе был зум срочный и никак не мог выехать в 12. Сначала мне в дверь кто-то пинал или стучал несколько раз. Потом на ресепшен на меня набросилась тетя с претензиями, что ей убираться надо. Где ваша клиетоориентированность?????Можно ведь по другому.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 27.04.2024
Это дно! Номер 102, вонь жудкая, чтобы заглушить поставили протухшие ароматные палочки, ковролин воняет просто туши свет. Пришлось ночь просто дышать через подушку так как приехали поздно. Они ещё окно открыли в комнате, типа проветривают.выкинул арома палки, завонял один ковролин. В ванной везде плесень, потолки в какой-то ржавчине. Кнопка смывного бочка заедает, приходится выковыривать. И это 4 звезды??? Карл!!! Ещё не всё, пришли ночью, в 00:30 открывает какой-то мужик в трениках и майки заспанный, типа охранник. У него в холле возле ресепшн диван застелен простынкой и одеялом!!! Напоминаю 4 звезды в кавычках. Это не отель, а дыра!!! Ни разу в жизни не попадался такой отель. Категорически не советую!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 11.02.2024
Проживали семьей в "люксе". От люкса только метраж комнаты. Постель была застелена рваной простынью. Подушки маленькие и плоские. Сервис на троечку. Девочки на ресепшн вежливые, но не профессиональны. С двумя работниками ресепшн обсуждалась возможность продления. Сказали, что да, без проблем, но ни одна не сказала о взимании платы. Также отсутствовала информация об этом и на стойке регистрации. При выезде был неприятный сюрприз. Завтрак приносят также работники ресепш в номер. Завтрак организован очень странно. На стойке ресепш есть меню. Представлены несколько блюд на выбор и "обязательная" часть завтрака в виде молочной геркулесовой каши, треугольник сыра, порционное масло, чай/кофе. Кофе, к слову, абсолютно несъедобный. Так вот из блюд на выбор есть, например, гречневая каша с грибами. Если вы выберете гречу, то обязательно принесут еще и молочную. Каша с кашей? Администрации отеля не пришло в голову организовать завтрак по выбору на сумму 350 рублей, которые они взимают как плату за завтрак. Человек выберет себе сам блюда на эту сумму. Одна из работниц ресепш принесла завтрак без салфеток и с абсолютно расстаявшим маслом (вероятно, лежало без холодильника и превратилось в воду), другая принесла завтрак с салфетками, на которые кто-то пролил чай. Сервируют завтрак без столовых приборов. Приборы есть в номере. Вероятно, предполагается, что гости их возьмут и сами потом помоют. У нас была одноразовая посуда, так что без проблем. В ванной лежат халаты, которые не были выстираны после прежних гостей. В одном из них отсутствовал пояс. Горничная об этом даже не догадывалась, т.к. не брала в стирку, иначе бы обнаружили. В душевой кабине отломана защитная резина на стыке дверей. В номере протекла, вероятно, батарея и ковролин был мокрый, работники даже не подозревали об этом. Это к вопросу о качестве уборки, обследованию помещений и внимательности персонала. Мы приехали и уехали, а ковролин как был мокрый, так и остался. Старый город очень маленький. Отель расположен рядом со старой частью города. Обычно, в приличных отелях предлагают бесплатно фрагмент карты города (старая часть с достопримечательностями), в этом отеле это продают за 100 рублей. Администрации отеля стоит задуматься о том, что не надо из всего делать деньги, тем более, что есть недалеко городской инфоцентр, где тоже самое тебе дадут бесплатно, еще и расскажут о городе, в дополнение предложат карту Суздаля, расскажут как доехать и на чем. Это все мелочи, из которых складывается общее впечатление об отеле и городе.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 18.07.2023