Честер

Россия, Владимирская область, Владимир

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Название улицы
Большая Нижегородская
Номера дома
27

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Честер 4*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 17 отзывах гостей
  • Номера 10.0
  • Расположение 7.0
  • Обслуживание 5.3
  • Цена / качество 5.3
  • Чистота нет оценки
  • Питание нет оценки
Показано: 17
10 По-домашнему уютно

Отличный отель в центре города за адекватную стоимость, уютно, чисто, удобная кровать, хорошее постельное бельё, халат, гладильная доска, кондиционер, радушный персонал, кофе/чай 24/7, супчик дня, парковка Из минусов: лестница на входе, с чемоданами/колясками неудобно

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 29.08.2024
Экспертный подбор
6 Несоответствие цены и качества

Твердые три звезды, никак не четыре. Дали номер в мансардном этаже с окном в потолке, без возможности затемнения. Соответственно, проснулись от яркого света в лицо рано утром. От духоты спасались кондиционером. В целом, номер чистый. Посуда на шведском столе грязновата. Лифта на второй этаж не нашли, поднимались к рецепции пешком с чемоданами. Отель подходит физически крепким людям с устойчивой психикой и крепким сном.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 27.07.2023
Экспертный подбор
6 Такой себе "полупансион"

Из плюсов:удобное расположение,своя парковка, просторный номер Студия на 4-х чистый, уютный, большой. Удобные кровати и чистое белье. Вкусный кофе круглосуточно. Услуга "супчик дня" после 14.00 до вечера. Из минусов: брали специально тариф "полупансион",в котором был прописан шведский стол на завтрак и ужин. По приезду нас спросили во сколько мы хотим поужинать, я удивилась т.к.написано было ужин с 19-21. Нам как-то странно улыбнулись, сказали нет у нас шведского стола и мол все тут. Вечером ужин был очень скудный: вот вам супчик дня, вот хлеб, вот овощи и половинка яйца, второе это рис и кусок курицы в кляре, на десерт шарик мороженого. Нельзя сказать что это было не вкусно, но это было очень мало. Вместо вечерней прогулки с семьёй искали, где ещё поесть нормально. Зачем обманывать так людей? Я понимаю ещё если б мы одни в гостинице были, но при нас накрывали ещё 3 стола, т.е народ был и многие повелись на этот "Полупансион " Завтрак был действительно шведский стол, не шикарный,но поесть можно. Опять таки спасал кофе. В общем если брать только с завтраком нормальный отель, чтобы не было разочарований. Ну и ещё с персоналом им бы поработать, а то "гостеприимство" так себе. И на ресепшене и накрывает ужин один и тот же человек. Экономят видимо. 4 звезды они получили явно за номерной фонд, все остальное надо подтягивать

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 26.07.2023
Экспертный подбор
4 Даже в хостелах гости не моются в тазах

4* отель Честер расположен на 2-ом этаже нового дома и не может похвастаться наличием лифта или пандуса, зато славится серьезными перебоями водоснабжения. Жилой дом, как многие дома в России, каждый год сталкивается с плановым отключением горячей воды на 2 недели, график размещается на сайте Администрации Правительства заранее. Трудно себе представить, но отель, каким-то чудом получивший "4 звезды", не уведомляет гостей об ограничении в представлении услуг и не способен обеспечить бесперебойное горячее водоснабжение на время аварий и сезонных отключений, хотя обязан по действующему в 2023 году закону. Персонал сочетает в себе низкую компетентность и очень плохое отношение к людям в целом. Разумеется, о ежегодном отключении воды они знают, но ничего не сказали ни при бронировании, ни при звонке-подтверждении, ни при заселении и оплате. Не обнаружив в своем номере горячей воды, мы обратились к ним за помощью и пусть вас не смущают их дежурные вежливые улыбки, за этим фасадом скрывается обычная наглая простота нравов. 1.5 часа нам рассказывали сказку про внезапную аварию в городе, причем сначала врали довольно убедительно, даже притворялись, что звонят рабочим и решают ситуацию. Однако простое обращение к сайту мэрии и беглый опрос жителей дома подтвердил наши опасения. Администратор продолжал тем временем нас убеждать, что это происходит первый раз, и она ничего знает и знать не обязана (юридический спойлер - нет, обязана). В этот момент тон резко изменился, напомнив любимое советское "вас много, а я одна". Администратор пошла в полный отказ: признать вину, связаться с руководством отеля, разместить информацию об отключении на сайте для других гостей, представить какие-либо документы (например, Закон о защите прав потребителей), ссылаясь на то, что гостиница очень маленькая, руководства у них не бывает, никакие требования они соблюдать не обязаны и вообще "давайте быстрее, у меня куча заявок на бронирование от других людей, оформляйте возврат и выезжайте, потому что другие гости тазы берут и не жалуются". Когда аргументы закончились, стала жаловаться на жизнь, фактически подтвердив на камеру, что получает моральное удовлетворение, когда гости, приезжающие из якобы богатых регионов, вынуждены жить без воды, платя немалую по меркам Владимира стоимость за услуги. Мы оценили свои финансовые потери от срочного выезда и замены билетов ниже, чем от испорченного отпуска, оформили возврат и уехали, ни о какой моральной компенсации речь не шла, хотя мы предложили в качестве компенсации все же разместить информацию об отключении воды на сайте для других бронирующих, на что получили очень грубый отказ. Резюмируя, скажу, что отсутствие горячей воды, конечно, не трагедия, но поведение персонала показывает, что, если случится что-то более серьезное, вам точно не помогут. К сожалению, перед поездкой я не прочитала именно те отзывы, где другие туристы описывали и подобную ситуацию, и конкретно этого администратора - да, она все еще работает. Две звезды накину за супчик дня, действительно вкусно, за возможность вести аудио и видеозапись разговора и за приемлемую чистоту в номерах и коридоре. Отдельную благодарность хочу выразить другим гостям отеля, очень приятные и отзывчивые люди, больно видеть, что к ним тоже так относятся. Кому могу рекомендовать посещение данного отеля: сотрудникам Роспотребнадзора безусловно, а также везучим людям, с которыми ничего не случается в отпуске, без маленьких детей и больших чемоданов при условии предварительного ознакомления с графиком отключения воды. Куда можно обратиться, если вы считаете, что ваши права нарушили: территориальное управление Роспотребнадзора, Общество защиты прав потребителей. Если вам отказывают в возврате денежных средств, то в суд, приложив претензию, направленную в адрес администрации гостиницы.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 17.06.2023
Экспертный подбор
10 Комфортное проживание для двоих

От проживания в отеле осталось положительное впечатление. Отель компактный, новый, уютный. Среди плюсов: - чистота в номере; - доброжелательный персонал; - собственная бесплатная парковка; - хорошая локация (10-15 мин пешком до исторического центра). Из недостатков - сильный уличный шум при открытом окне (но есть кондиционер, поэтому не критично). Ну и цена достаточно высокая - 11 тыс за сутки в выходные, номер стандарт. Если бы в отеле отрегулировали температуру воды в душе (сделав кипяток кипятком) и дополнили базовый гигиенический набор ватными дисками / палочками, то было бы вообще идеально. Несмотря на недочеты, общее впечатление хорошее. Если снова буду во Владимире, поселюсь именно в Честере.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2023
  • Дата отзыва: 01.05.2023
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Владимирская область, Владимир, Большая Нижегородская, 27


Подобрать тур